Mousik 0 Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Здравствуйте! В сентябре прошлого года установили новую кухню. В марте заметили, что на одной из частей столешницы (угловой, с мойкой) стала отходить 3-Д кромка. К настоящему моменту щель стала уже сквозной, шириной около 0,5 мм. Так как кухня на гарантии, решили обратиться к продавцу с просьбой исправить недостаток. На что получили ответ, что исправить они могут только на производстве, для этого я должна сама разобрать и снять столешницу и, выковырнув из нее мойку, привезти им в офис, а спустя пару недель забрать отремонтированную часть и сама же установить. Такое предложение мне совсем не понравилось, да просто для меня неосуществимо.С другой стороны сборщик, собиравший этот гарнитур (не сотрудник магазина), говорит, что можно все быстренько подклеить при помощи строительного фена, ничего не разбирая.Вопрос к вам, как к профессионалам: правильно ли советует сборщик? Если довериться ему в этом вопросе - нет ли риска, что через пару месяцев кромка опять отклеится, но тогда уже магазин откажет в гарантии, т.к. кто-то другой сам без них что-то подклеивал? Или все-таки надежнее раскурочить кухню и отдать столешницу для ремонта магазину, хотя по деньгам, времени и нервам это намного затратнее?Заранее спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AMFA 400 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Можно доверится сборщику при помощи клея и бога мебели он приклеит её на место. По времени и нервам экономия. По качеству будет зависть от умения сборщика. Ну и решающую роль играет остаточный период гарантии. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЛАВУТИЧ м2 767 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Добрый день) 1 стала уже сквозной, шириной около 0,5 мм(фото покажите ?) Так как кухня на гарантиитак .могут только на производстве, для этого я должна сама разобрать и снять столешницу и, выковырнув из нее мойкуа кто такое придумал ????они должны сами приехать и сами разобрать или сделать на месте. при помощи строительного фена, ничего не разбирая( можно ,если щель небольшая , аккуратно кусочки клея засунуть,разогреть феном и прижать ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
янот 17 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 как можно что то советовать без фото? может у нее кромка отклеилась из-за вздутия столешницы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mousik 0 Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Спасибо за ответы. Фото прикрепляю. Нет, столешница не вздулась, только кромка отходит, медленно, но верно. Гарантия на кухню - 2 года, то есть осталось до конца гарантии еще год и месяц.По поводу того, что магазин должен сам демонтировать и сам же потом собрать - я знаю, и им об этом сказала, а они ответили, что не хотят и не будут. Вот такие вредные, хотя, казалось бы, организация достаточно серьезная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сан Митч 437 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 На месте можно. Сборщик с этим справится легко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorek-Bel 875 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Mousik,залейте в щель прозрачный силикон,прижмите кромку,выдавив лишнее.Зафиксируйте скотчем бумажным.Конечно,если есть такая возможность! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
penkooleg 1 137 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 организация достаточно серьезнаяна фото отчётливо видно, что несерьёзная.Можно подклеить всеми вышеперечисленными способами. ОДНАКО : ответили, что не хотят и не будутмои заказчики сначала бы меня за такие формулировки неглубоко прикопали за городом, а потом засудили мой труп.Везти столешницу куда-то смысла нет, проще на месте подклеить, наедьте на них пожёстче, судом попугайте, пусть монтажник приезжает и клеит.Но требуйте дефектный акт и акт выполненных работ по исправлению дефекта, а также гарантию на эти выполненные работы.имхо - кромить столешку вообще не комильфо, при отсутствии у фирмы серьёзного, идеально настроенного по температуре и прижатию станка, качественного дорогого клея,и хорошего спеца по кромлению. Во всех остальных случаях при регулярном (а в районе мойки - иначе никак) попадании воды кромка отойдёт. Всё бы ничего, всякое случается, но: накосячили - извинились- исправили - happy end. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.