Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Пескоструй на зеркале в 3D Studio MAX


Гость

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги! Подскажите пожалуйста как делать пескоструй в 3Ds max 11.Если можно подробнее.В сети нашел немного инфы, но так обобщено, сложно понять что делать. С уважением Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krysvladimir,

Настройки материала: вместо Standart выбираем Blend

post-166149-0-10373800-1412724793_thumb.

Material 1 - настройка фона зеркала

Material 2 - настройка пескоструйного рисунка

Mask - нужно выбрать сам рисунок, обязательно чёрно-белый (где чёрный цвет - будет зеркало, где белый - узор)

Получается нечто вроде этого:

post-166149-0-85536400-1412724808_thumb.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробовал. Тишина. Где брать зеркало? что накидывать? куда накидывать? Идет ли речь о Верей или же это просто местные установки самой программы?Короче так я ничего и не сделал. В каких папках брать? Если можно вышлите фото последовательности....с уважением Владимир. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krysvladimir, это даже не смешно уже... 

В 1-ом посте был вопрос про пескоструй (создается при помощи параметра "Blend", что переводится как "смешивание"), так что подразумевается, что зеркало создать вы в состоянии, тем более не вижу смысла повторяться, ибо про зеркальную поверхность отвечали здесь

чтобы плоскость отражала надо сделать виреевский стандартный материал: diffuse color - белый, reflect color - ну такой серый
за исключением "белый, серый" принцип тот же, так что и без картинок должно быть понятно как это сделать.

PS. Если б вы были внимательнее, то на картинке в предыдущем посте заметили бы параметр "Raytrace" у 1-го материала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krysvladimir, это даже не смешно уже... 

В 1-ом посте был вопрос про пескоструй (создается при помощи параметра "Blend", что переводится как "смешивание"), так что подразумевается, что зеркало создать вы в состоянии, тем более не вижу смысла повторяться, ибо про зеркальную поверхность отвечали здесь

 

 

за исключением "белый, серый" принцип тот же, так что и без картинок должно быть понятно как это сделать.

PS. Если б вы были внимательнее, то на картинке в предыдущем посте заметили бы параметр "Raytrace" у 1-го материала.

 Слава природе.Все получилось. Спасибо огромное.

post-20996-0-41958600-1412889589_thumb.j

post-20996-0-58099600-1412889664_thumb.j

Изменено пользователем krysvladimir
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...