Dimon007 176 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Переустановите Firebird .. переустанавливал, пробовал на разные диски С и D не помогает. Делал исключение файла см. фото не помогает(если правильно делал). Через Брэдмаузер эти функции не активны. Поэтому исключение делал через CCleaner . Что делать не знаю.И еще при запуске программы вылетает это окно. см. фото 2 Изменено 19 декабря, 2015 пользователем Dimon007 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon007 176 Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Переустановите Firebird .. "Покавырялся" немного вылело теперь такое окно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLUTon 7 545 Опубликовано 19 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 (изменено) Фиксатор для задней стенки. Удобно расставлять по схеме расстановки крепежа (Базис 9) Фиксатор ХДФ, Белый.rar Изменено 28 января, 2016 пользователем PLUTon размер картинок... 1 4 Цитата Старайся делать хорошо! Плохо само получится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост AlterEgo 1 034 Опубликовано 28 января, 2016 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Двуспальное ортопедическое основание. Длина = 2000, ширина - эластичная. Ортопедическое основание 2000.zip 5 Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост AlterEgo 1 034 Опубликовано 28 января, 2016 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Подправил. Добавил эластичность по высоте (засчёт ножек) и по глубине (засчёт расстояний между ламелями) от 1500 до 2200мм. Ортопедическое основание.zip 5 Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yas0n 63 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 А можете мне сделать экспорт модели в разных размерах в формат wrl... Буду очень благодарен... как раз для кроватей нужно для теста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Yas0n, какие размеры желательны? В последнем обновлении Базиса добавили возможность экспорта в 3ds. Могу тоже скинуть, заодно проверите, насколько корректно экспортируется. У самого никак руки не дойдут попробовать. Изменено 30 января, 2016 пользователем AlterEgo 1 Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yas0n 63 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) AlterEgo Давайте все варианты))) Если что отпишусь... Размеры в идеале (можно одним файлом) 1900*600(800,900) 1900*1400(1500,1600,1800,2000) Изменено 30 января, 2016 пользователем Yas0n Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Yas0n Двуспальные все тут в wrl и в 3ds. Односпальные как-нить потом нарисую - выложу. 1.zip Изменено 31 января, 2016 пользователем AlterEgo 2 Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon007 176 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 19 час назад, AlterEgo сказал: Yas0n, какие размеры желательны? В последнем обновлении Базиса добавили возможность экспорта в 3ds. Могу тоже скинуть, заодно проверите, насколько корректно экспортируется. У самого никак руки не дойдут попробовать. В 8-ом базизе убрали экспорт DXF модели, заменил на VRML. Зря, очень зря. Формат VRML переполненяет модели лишними полигонами, в Максе это не лечится. Вот в 7-ом Базисе c экспортом в 3 ds max все хорошо. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) 5 часов назад, Dimon007 сказал: В 8-ом базизе убрали экспорт DXF модели, заменил на VRML. dxf - плоский чертёж. Ну, или не плоский, но нечто состоящее из линий, а не из поверхностей. Никто его (экспорт) никуда не убирал, только экспортируется он исключительно из тех самых плоских чертежей. Всё, что касается 3D - это другие форматы. Экспорт в 3ds в девятом превратился уже в документированную функцию. Я сам не проверял, как она работает и насколько корректно, надеюсь, Yas0n проверит и отчитается, но эта функция теперь официально имеется и поддерживается. Как и что могло экспортироваться из седьмого (псевдо-3dшного) в max - даже представить себе не могу. Изменено 31 января, 2016 пользователем AlterEgo Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uncle 239 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 2 минуты назад, AlterEgo сказал: Как и что могло экспортироваться из седьмого (псевдо-3dшного) в max - даже представить себе не могу. Из седьмого можно было экспортировать в WRL. А он уже открывался в максе .. В восьмом такой экспорт стал почти невозможен. По крайней мере для Cinema 4D.В Макс не пробовал. То есть на прямую экспортируется если все пути к файлу и сам файл - на латинице. По этому используются разные конверторы типа DeepExploration. Цитата Троллей не кормлю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yas0n 63 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 17 час назад, AlterEgo сказал: Как и что могло экспортироваться из седьмого (псевдо-3dшного) в max - даже представить себе не могу. Скорее всего ребра Итак по поводу сравнения файлов сравнивались 2 файла одной и той же модели ламелей wrl & 3DS сохраненные из Базиса Сами файлы открывал и анализировала в SAP Visual Enterprise Author 7.1 скрины от тудаже Мне понравился только на мое удивление только wrl файл попытаюсь объяснить Если посмотреть на опору в разных файлах то в wrl файле она состоит из одного елемента в 3ds уже с трех Разница в количестве точек и граней тоже разная в 6 раз Моделлерам с 3ДС файлом нужно работать больше и сложнее чтобы добиться результата который уже есть в файле wrl Ниже скрины по кол-ву елементов в уголке 1 и 6 елементов Также попробывал поиграться с оптимизацией модели на уменьшение количества ребер для основания матраса разница в файлах 693КБ и 214КБ такую модель можно и в просто грузить и к нам в продукт легко Ниже скины до и после оптимизации 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) В общем, делаю вывод о том, что если когда-то придётся отдавать 3d модель из Базиса для обработки в сторонней программе - лучше это делать через формат wrl. Тем более, я так понимаю, он всё-таки... универсальней, что ли. А ещё вопрос, кстати. В описании экспорта в 3ds на сайте Базиссофта написано, что экспортируются также и текстуры. Это так? На ламелях текстура под светленькое дерево сохранилась? И как с этим при экспорте в wrl? Изменено 1 февраля, 2016 пользователем AlterEgo Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yas0n 63 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Вот скрин с макса и рендер (настройщик с меня по материалам увы никакой ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Ну да, похоже на то, чем я в Базисе разукрасил Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yas0n 63 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 7 минут назад, AlterEgo сказал: В общем, делаю вывод о том, что если когда-то придётся отдавать 3d модель из Базиса для обработки в сторонней программе - лучше это делать через формат wrl. Тем более, я так понимаю, он всё-таки... универсальней, что ли. А ещё вопрос, кстати. В описании экспорта в 3ds на сайте Базиссофта написано, что экспортируются также и текстуры. Это так? На ламелях текстура под светленькое дерево сохранилась? И как с этим при экспорте в wrl? Имеется ввиду сама карта наложения текстуры, сама текстура через этот формат не передается в моем варианте просто был указан неверный путь к текстуре Также есть ещё вопрос к Вам Слышал что в базисе можно уже делать 3Д модели фасадов... типа класики. (пленочные фасады там где по пути бегают фрезы одна или несколько) Можете сбросить для тестов несколько фасадов в разных форматах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Попробую изобразить чуть позже (дома, скорей всего, вечером), готовых нету, не было необходимости делать пока. Вообще - да, такая возможность есть. А по текcтурам я так понял, что в формате 3ds они и их настройки хранятся прямо внутри 3ds-файла, а в формате wrl прописываются ссылки на внешние файлы. Я просто не обратил внимания на появившуюся после экспорта папку с текстурами и её не положил в архив. А так бы тоже было всё Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon007 176 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 18 час назад, AlterEgo сказал: dxf - плоский чертёж. Ну, или не плоский, но нечто состоящее из линий, а не из поверхностей. Никто его (экспорт) никуда не убирал, только экспортируется он исключительно из тех самых плоских чертежей. Всё, что касается 3D - это другие форматы. Экспорт в 3ds в девятом превратился уже в документированную функцию. Я сам не проверял, как она работает и насколько корректно, надеюсь, Yas0n проверит и отчитается, но эта функция теперь официально имеется и поддерживается. Как и что могло экспортироваться из седьмого (псевдо-3dшного) в max - даже представить себе не могу. Вот один и то же шкаф купе. Один экспортировал с 8-го и этот же самый с 7-го. Думаю видно какая разница. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yas0n 63 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Dimon007 на самом деле там скорее всего количество полигонов таки одинаковое количество, верхняя модель просто уже в меше (в треугольниках) нижний шкаф тоже в треугольниках, просто вы их не видите ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon007 176 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 15 минуту назад, Yas0n сказал: Dimon007 на самом деле там скорее всего количество полигонов таки одинаковое количество, верхняя модель просто уже в меше (в треугольниках) нижний шкаф тоже в треугольниках, просто вы их не видите ))) Нет, разное 100 %. F4 показывает полигоны, на рис. именно в этом виде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yas0n 63 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Сбросьте 2 файла я посмотрю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon007 176 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 10 час назад, Yas0n сказал: Сбросьте 2 файла я посмотрю Вот два стола. Сохранено в в 12-ом Максе. stol.max 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост AlterEgo 1 034 Опубликовано 2 февраля, 2016 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Фасады с фрезеровкой. Эластичные по высоте и ширине. Фрагменты.rar WRL.rar 6 Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yas0n 63 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 5 часов назад, Dimon007 сказал: Вот два стола. Сохранено в в 12-ом Максе. stol.max Да верно, полигонов в почти 5 паз больше 2 часа назад, AlterEgo сказал: Фасады с фрезеровкой. Эластичные по высоте и ширине. Фрагменты.rar WRL.rar Не оч приятная модель... порваная и (мохнатая что ли ) Куча лишних полигонов, точек и линий Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.