Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Бизнес и творческий процесс.


Vladimir Ars

Рекомендуемые сообщения

Насколько мебельный бизнес может быть для Вас творческим процессом? Имеет ли смысл, выделятся на фоне конкурентов дизайнерскими концептами и фирменным стилем, развивать технологии производства и искать новые способы взаимодействия с клиентами. Кто бы по-Вашему мог бы стать лидером мебельного бизнеса? Возможно, Вы видите творческий подход в бизнесе в чем то еще – напишите, будет интересно почитать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мебельный бизнес может быть для Вас творческим процессом? Имеет ли смысл, выделятся на фоне конкурентов дизайнерскими концептами и фирменным стилем, развивать технологии производства и искать новые способы взаимодействия с клиентами. Кто бы по-Вашему мог бы стать лидером мебельного бизнеса? Возможно, Вы видите творческий подход в бизнесе в чем то еще – напишите, будет интересно почитать. 

 

Что бы развить свой стиль и делать концепты нужно поднять фирму на должный уровень(типа Икеа).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что бы развить свой стиль и делать концепты нужно поднять фирму на должный уровень(типа Икеа).  

 

Что мешает создать фирменный стиль или предлагать стильные дизайнерские решения, имея не большой мебельный бизнес? Бюджет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что мешает создать фирменный стиль или предлагать стильные дизайнерские решения, имея не большой мебельный бизнес? Бюджет?

 

 

 

    Предлагать стильные дизайнерские решения ничего не мешает, все зависит в первую очередь от дизайнера который эти решения предлагает. 

Что касается фирменного стиля:

Разберем на небольшом примере в автомобильной отрасли.(просто для примера). Возьмём  марку Мерседес-Бенц ну и Хёндей(наверно так пишется). У Мерседеса есть свой фирменный стиль-как это определяется!? Да просто при выходе нового поколения какой-либо модели,  любой уважающий себя автолюбитель скажет что это Мерседес-потому что есть фирменный стиль.  А вот когда выходит новая модель Хендей ее можно перепутать с Киа например.

Это к чему я все "говорю" - что фирменный стиль создается не за один день.  

 

Все что я здесь написал это лично мое мнение....

Изменено пользователем Dimon007
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вот считаю, что у Pluntona свой фирменный стиль присутствует и его работы я уже практически безошибочно узнаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я вот считаю, что у Pluntona свой фирменный стиль присутствует и его работы я уже практически безошибочно узнаю.

 

У Pluntona есть свой стиль, но я думаю что за плечами большой опыт и в сборке и проектировке мебели. ИМХО  Вот этот опыт и дает свой фирменный стиль.   Здесь сделать так, а здесь так. Мелочи играю важную роль иногда даже решающию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем могут проявляться мелочи? Стильный современный сайт, хороший выбор на сайте мебельных элементов, примеры индивидуальных  проектов, удобный для клиента способ коммуникации и конечно контроль качества. Может ли этот путь вывести на уровень Мерседеса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ли этот путь вывести на уровень Мерседеса?

думаю нет, потому как, компанию мерседенс знают в любой точке земного шара, и причём наверное каждый, такой популярности не знаю, не у одного мебельного завода или частной мастерской.

Принисти известность своей фирмы в масштабах своего города можно легко а вот за его пределы будет очень сложно, прямой пример у жёны спросил знаешь мерседес она сказала да, а фабрику Мария? Увы нет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а фабрику Мария? Увы нет
это объяснимо - кухни фабрики "Мария" не бегают по улицам и не стоят на каждом углу :)

Разносторонне необразованный человек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это объяснимо - кухни фабрики "Мария" не бегают по улицам и не стоят на каждом углу
Вот именно, самая лучшая реклама)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За то привлекают в рекламу французских … или вернее уже русских звезд )

Но я считаю, что это не самый красивый и творческий маркетинговый ход...

Изменено пользователем Vladimir Ars
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За то привлекают в рекламу французских … или вернее уже русских звезд )

кто привлекает, извеняюсь не до понял?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто привлекает, извеняюсь не до понял?

 

Вы же наверно видели рекламу «Кухни Мария» с Жераром Депардье? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ранее уже была затронута аналогия мебельного бизнеса, брэндинга с автомобильным бизнесом и брэндингом. В автомобильном бизнесе на ежегодных выставках и салонах производители пытаются произвести впечатление на потенциальных клиентов. Чаще всего это выражается в концептах (concept-car). С помощью концепта производитель не только дает посетителям заглянуть в будущее индустрии. Его основная цель продемонстрировать инженерный и дизайнерский потенциал компании. Это производит впечатление на клиентов и становится не маловажным фактором при выборе бренда авто.

 В Российской мебельной индустрии ситуация совершенно противоположная. Я часто встречаю на мебельных и интерьерных выставках международного уровня, таких как (Экспоцентр, Крокус, ВДНХ) образцы мебели сделанные по моим проектам 10 - 15 летней давности. Как дизайнеру мне это  приятно, что идеи так долго живут. Только тенденции в дизайне и стиле за 10 лет очень сильно изменились. Ведь в большинстве случаев в своей квартире и интерьере человек проводит больше времени, чем в авто. Что мешает мебельным компаниям выставляющим свои стенды на серьезных площадках с очень солидной арендной платой воспользоваться теме же приемами что и на международных авто салонах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladimir Ars,а можно примеры того, что сделано по вашим старым проектам?

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir Ars,а можно примеры того, что сделано по вашим старым проектам?

 

Да, можно.Что бы ни быть голословным, приведу пару примеров:

 

Пример №1

9ab9fcc5f460.jpg

Проект - 2005 г. для компании "Роникон".

 

Мебель которую можно увидеть на выставках:

23b1c7d96829.jpg

 

d322edb6b2eb.jpg

 

Пример №2

caea25a3dd9a.jpg

2001 г. Проект для брэнд секции в ТЦ "Матрица - Крылатскоедля компании "Индеко Мебель".

 

f4d62de07bf8.jpg

Крокус - наши дни.

 

Это малая часть того, что мне удалось увидеть. Но мне бы не хотелось акцентировать обсуждение на таком «творческом» подходе в Мебельном Бизнесе.

Изменено пользователем Vladimir Ars
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать. Видимо компании копирующие такой древний, архаичный дизайн (ни в коем случае не упрек вам) нацелены на массового покупателя.

Теткам такое нравится )))

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir Ars, а что-нибудь из последнего можно посмотреть?

ну нету у меня подписи, нету....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vladimir Ars, а что-нибудь из последнего можно посмотреть?

 

 Да конечно!

 Делаю проекты не только с актуальным дизайном, но еще и определенной новой концепцией или тематикой, т.к новые решения вызывают больше интереса у посетителей выставки. Тематика и концепция могут определяться популярными и актуальными тенденциями в обществе, или образами, подчеркивающими отличительные качества фирмы производителя.

 Один из примеров - Международная мебельная выставка 2013 в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект основан на модном увлечении и мейнстриме:

 

045ecd437ded.jpg

0d1784af5418.jpg

 

 

d336956032d4.jpg

 

0685bee705c0.jpg

 

7cf49cf2b040.jpg

 

22816942dc04.jpg

 

78a670947c09.jpg

  Обязательный момент – статья на сайте фирмы производителя, посвященная выбранной концепции, в данном случае проблеме хранения велосипедов в жилых интерьерах. Это позволяет повышать посещаемость сайта и находить новых клиентов по запросам, например таким как: «хранение велосипеда», «шкаф для велосипеда», «мебель для хранения велосипеда» или другой тематики. Статья подтверждается фотографиями со стенда и дублируется в соц. сетях на страницах компании. Важно подчеркнуть, что подобная экспозиция не имеет аналогов в мире, что повышает потенциал компании в глазах клиентов и целевой аудитории.

 

Подробнее о проекте:

http://arsvl.com/design_raumplus_2013stand.html

 

Описание и презентация проекта:

http://arsvl.com/news_rus.html

Изменено пользователем Vladimir Ars
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать. Видимо компании копирующие такой древний, архаичный дизайн (ни в коем случае не упрек вам) нацелены на массового покупателя. Теткам такое нравится )))

 

 Разница между экспозициями Российских и зарубежных мебельщиков очень ощутима. Как два разных мира. Тем не менее, Российские компании, отслеживающие тенденции и пытающиеся не отставать в дизайнерских решениях, уже заметно выделяются на общем фоне отечественных производителей мебели.

Изменено пользователем Vladimir Ars
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...