Oldboy 3 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Знакомые увидели в интернет офигенный держатель для туалетной бумаги.Так подфортило, что мы купили на производство большой фрезерный станок, который стоит без дела, нет заказов.Купили фанеру 10мм, я отрисовал по фотографиям это дерево, вырезали.Теперь осталось покрасить его и закрепить, так как опыта нет, подскажите чем лучше покрывать фанеру?Нужно ли перед покраской грунтовать и чем? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111dali 1 424 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Вопрос не по технологическим особенностям,а по концепции:- скажите,в каких случаях в туалете нужен одновременный доступ к 12 рулонам пипифакса? 2 Цитата Помните о том, что форум — это всего лишь набор скриптов. Хорошим или плохим, приятным или отвратительным его делают люди, т.е. мы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldboy 3 Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) , честно таких случаев вообще не будет ни когда)))))))))таких дизайнерских примочек, в каких то случаях бесполезных хватает в жизниНо куда деться от действительности... нравится пиплу декорировать квартиру )))))) Изменено 14 января, 2015 пользователем Oldboy 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
111dali 1 424 Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 Теперь осталось покрасить его и закрепить, так как опыта нет, подскажите чем лучше покрывать фанеру?Нужно ли перед покраской грунтовать и чем? Я думаю, что вам нужно почитать эту тему и пообщаться с автором. Цитата Помните о том, что форум — это всего лишь набор скриптов. Хорошим или плохим, приятным или отвратительным его делают люди, т.е. мы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению