Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Попадос на бабос


STX2013

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые коллеги. Думаю все ошибались, все косячили. Расскажите, у кого какие были серьёзные или не серьезные, но забавные косяки, ошибки, которые привели Вас к незапланированной трате своих личных средств (можно в цифрах). Только всё это не с целью посмеяться над другими, а для морального успокоения, мол, не я один такой. И самое главное - что Вы поняли из этой неприятной ситуации. Уверен тема будет интересной и полезной для многих, ведь ошибки порождают опыт. Давайте поучимся на чужих)

post-118107-0-04191500-1421404327_thumb.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мебель надо считать утром , потом вечером а потом технологу отдать на проверку)))))))))

сколько раз не замечал простую ошибку в 16мм или в 8 или в 32мм))))))0

продам ролики на 751систему(ну не нужно мне столько)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этой теме делились опытом. К сожалению, не все картинки радужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы делаем проще...кто не оплачивает, бывают такие...договор в ящик и через 2.5 года (прям на пределе истечения срока давности) в суд, и там по полной, оплата, проценты издержки и все такое, все суды выиграли...

Все великие дела начинаются не со слов «Я смогу! Я сделаю!». Все великие дела начинаются со слов «ну хер с ним, давай попробуем».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Составляйте - договора, акты и прочие документы - руководствуясь нашим законодательством (рассуждать о его перипетиях не будем) - и придерживайтесь их. Утверждайте и подписывайте с клиентом все чертежи - и делайте по ним - а не так как вдруг Вам показалось лучше. Ограничивайте себя от лишней работы - Вы делаете мебель - а не ремонт в помещение. Учитесь сдерживать свои эмоции - мы не на базаре...

Для примера к вышеперечисленному пример - заключаем с покупателем договор - после ознакомления человек отказывается его подписывать и быстро уходит - оказывается четко прописанные действия обеих сторон - очень пугают - особенно существующие ответственности и самого покупателя. 

А "попадосы" на деньги - был у нас клиент - бил себя в грудь, что он специалист - экстра-класса и для него сборка мебели это ерунда)))) хорошо, что в этой мебели была очень подробная инструкция - у него получилось что-то собрать, но всё это не работало, задевало и не хотело открываться - в общем скандалы, крики, пугливые адвокаты - пришлось забрать, но не из-за того что он не смог её правильно собрать и мы решили быть виноватыми, а из-за того что вместе с корпусной мебелью был куплен и диван - который действительно оказался "косячным" - после этого перестали продавать мягкую мебель, а забранная у него корпусная мебель - была успешно собрана и быстро продана с образца.

У нас в основном все "стычки" и конфликты с покупателями - лишь из-за их "попыток" собрать и установить мебель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод один, чтобы не попасть на бабос - нужен правильный договор.  Кто-нибудь составлял договор с минимальными рисками для мебельщика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод один, чтобы не попасть на бабос - нужен правильный договор.  Кто-нибудь составлял договор с минимальными рисками для мебельщика?

Как Вы себе это представляете? - с минимальными рисками. Чтобы свести все "попадосы" к минимуму - надо просто нормально делать своё дело. Ведь если убрать покупателей - "террористов" в основном проблема будет заключаться в самих производителях. Я сужу по своему окружению, где у большинства проблемы заключаются - в просрочке заказа на несколько дней, недель...., игнорирование ими же составленного чертежа (эскиза), не заблаговременное извещение покупателя о каких-то изменениях, передача заказа в не совсем компетентные руки и т.д. То есть большинство зависит от самого "мебельщика". В курилке поднялась тема - культуры производства - может быть это берет свои корни и оттуда.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В курилке поднялась тема - культуры производства - может быть это берет свои корни и оттуда.

Однозначно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вывод один, чтобы не попасть на бабос - нужен правильный договор.  Кто-нибудь составлял договор с минимальными рисками для мебельщика?

Фигушки ,с ответом Ивана 01 согласен .Я в курилке уже упоминал про договора "грамотно составленные" ,так вот в разговоре с судьей он мне поведал ,что такой "умный" договор суд признает "кабальным" .Полностью согласен,что если исключить "террор" то все в руках мебельщика ,а в крупных производствах ,на это штатные юристы есть 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такой "умный" договор суд признает "кабальным

"Кабальным" суд признает договор, который составлен не на основании на ГК РФ, ЗоЗПП, Правил торговли, Постановлений правительств. А от "балды" самим "производителем" в котором введены - сумасшедшие проценты неустоек для покупателя, штрафы и прочая отсебятина.

У нас не прецедентная судебная система - поэтому бывает трактовка выносимых вердиктов разнообразна и лежит целиком на "образованности" судьи. Просто не хочется ввязываться в данное дело, поэтому в основном и приходиться решать всё в до судебном порядке. А дошедшие до суда дела в большинстве своём - имеют действительную вину продавца - вот и складывается ситуация, что покупатель всегда прав.

На самом деле имею перед своими глазами пример руководителя "крупной сети" в нашем регионе - (но у него есть время "шататься" по судам- причём самому не лень) - он выиграл практически все дела против "его компании".

Просто повторюсь - руководствуемся реальными законами и соблюдаем их в своей работе - ну и сами не халтурим - и тогда будем на счастье. И конечно же сообразовываемся - чтобы знать что, да как. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто и как решает вопросы с просроченными заказами - люди которые не просрочивают ваш опыт не интересует и ответы типа - а ты не просрочивай и возможные интерпретации не катят.

А суть вот в чем - ведь по ззп (будь он неладен) положено 3% в день от стоимости изделия, то есть за 10 дней это 30%.

Может раздробить стоимость изделия и прописать в договоре мол цена изделия такая, стоимость доставки такая, стоимость подъёма такая, стоимость монтажа иная или осуществляемая иными лицами?Просто видел что то подобное - там даже фурнитура шла отдельно.

Разъясните - может я в что то не так понимаю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Может раздробить стоимость изделия и прописать в договоре. 

тоже как-то думал об этом. Но там мысля была из-за налогов: если кухня стоит стольник, то и мой доход получается стольник. Со стольника налог заплати 6%, а это 6 косых. А то что закупа на 60 штук никого не волнуют. Думал может клиенты доверенность будут писать, так и так нам самим в лом ездить и покупать материалы и фурнитуру, мы Вам напишем доверенность, чтобы Вы от нашего имени купили весь закуп, это уже отдельно и не включается в стоимоть собственно самого изготовления. Ведь мы просто изготовители мебели на заказ, наверно и бабки должны получать от челов именно за собственно за наш труд черт возьми. Соответственно мой доход от кухни 40 штук. Может я тупой и не понимаю чего-то.

 Пока ограничился (с самого начала деятельности) лишь приписанием в договоре срока изготовления 60 рабочих дней.

Кажется присадочник куплю. Европейца б.у. в хорошем состоянии, без посредников, от хозяина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже как-то думал об этом. Но там мысля была из-за налогов: если кухня стоит стольник, то и мой доход получается стольник. Со стольника налог заплати 6%, а это 6 косых. А то что закупа на 60 штук никого не волнуют. Думал может клиенты доверенность будут писать, так и так нам самим в лом ездить и покупать материалы и фурнитуру, мы Вам напишем доверенность, чтобы Вы от нашего имени купили весь закуп, это уже отдельно и не включается в стоимоть собственно самого изготовления. Ведь мы просто изготовители мебели на заказ, наверно и бабки должны получать от челов именно за собственно за наш труд черт возьми. Соответственно мой доход от кухни 40 штук. Может я тупой и не понимаю чего-то.

 Пока ограничился (с самого начала деятельности) лишь приписанием в договоре срока изготовления 60 рабочих дней.

Так в том то и смысл упрощенки 6%от оборота(цены кухни) или 12%(точно не помню,жена платит) от прибыли т.е. от ваших 40тыров,но по обороту проще ,чем доказывать(подтверждать)свою прибыль ,всякие чеки и прочюю халабуду собирать т.е. расходы ,но тут конечно надо все взвесить и выбрать кому,что удобней 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже как-то думал об этом. Но там мысля была из-за налогов: если кухня стоит стольник, то и мой доход получается стольник. Со стольника налог заплати 6%, а это 6 косых. А то что закупа на 60 штук никого не волнуют. Думал может клиенты доверенность будут писать, так и так нам самим в лом ездить и покупать материалы и фурнитуру, мы Вам напишем доверенность, чтобы Вы от нашего имени купили весь закуп, это уже отдельно и не включается в стоимоть собственно самого изготовления. Ведь мы просто изготовители мебели на заказ, наверно и бабки должны получать от челов именно за собственно за наш труд черт возьми. Соответственно мой доход от кухни 40 штук. Может я тупой и не понимаю чего-то.

 Пока ограничился (с самого начала деятельности) лишь приписанием в договоре срока изготовления 60 рабочих дней.

Хотите налоги с прибыли выберите себе другую систему налогообложения-15% от (доходы минус расходы) в прошлом  в обще 10% было что в этом году не в курсу. Платить шестерку выгодней когда наценка больше 50% да и возни с бумажками меньше , доказывая налоговой что расходы на производство а что ваши траты, хотя многие списывают через это налоги на минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто и как решает вопросы с просроченными заказами

1. Разговариваем с покупателем - обычно это решает проблему сразу - так как человек видит, что ты не пытаешься его кинуть, сам проявляешь беспокойство, а не ждёшь когда сроки выйдут и он сам начнёт названивать.

2. Скидка, обычно небольшая, но создает у клиента чувство уверенности, что ты беспокоишься и идёшь ему на встречу.

3. Неустойка (тьфу-тьфу-тьфу) - перед Новым годом возникла такая ситуация, не хватало двух модулей на кухню - мы заранее выплатили неустойку - под роспись покупателя и она составляла намного меньше, чем могло бы быть.

4. Сроки - у нас указанна одна для всех цифра - 30 рабочих дней. То есть учитывается самый долгий - поставщик. 


Может раздробить стоимость изделия и прописать в договоре мол цена изделия такая,

Ну тогда видимо прядётся прописывать и стоимость работы отдельной строкой? Покупатель начнёт сравнивать и задавать неуместные вопросы, а почему ЛДСП - у Вас столько стоит, а там дешевле или если дороже - то что у Вас некачественное? Фурнитура так же. А если отдельно будет идти строка стоимость работы и там будет больше 10 тыс. руб - то многих задушит жаба. (Примечание - цифры просто для примера)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Составляйте - договора, акты и прочие документы - руководствуясь нашим законодательством (рассуждать о его перипетиях не будем) - и придерживайтесь их. Утверждайте и подписывайте с клиентом все чертежи - и делайте по ним - а не так как вдруг Вам показалось лучше. Ограничивайте себя от лишней работы - Вы делаете мебель - а не ремонт в помещение. Учитесь сдерживать свои эмоции - мы не на базаре...

Для примера к вышеперечисленному пример - заключаем с покупателем договор - после ознакомления человек отказывается его подписывать и быстро уходит - оказывается четко прописанные действия обеих сторон - очень пугают - особенно существующие ответственности и самого покупателя. 

А "попадосы" на деньги - был у нас клиент - бил себя в грудь, что он специалист - экстра-класса и для него сборка мебели это ерунда)))) хорошо, что в этой мебели была очень подробная инструкция - у него получилось что-то собрать, но всё это не работало, задевало и не хотело открываться - в общем скандалы, крики, пугливые адвокаты - пришлось забрать, но не из-за того что он не смог её правильно собрать и мы решили быть виноватыми, а из-за того что вместе с корпусной мебелью был куплен и диван - который действительно оказался "косячным" - после этого перестали продавать мягкую мебель, а забранная у него корпусная мебель - была успешно собрана и быстро продана с образца.

У нас в основном все "стычки" и конфликты с покупателями - лишь из-за их "попыток" собрать и установить мебель.

это верно! как только без сборки(заказчик тип сам)так сразу и косяк!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...