nuget 67 Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Программа KitchenDraw поддерживает импорт 3D моделей, непосредственно в сцену, или каталог. Поддерживаемые форматы: (*.3DS) - 3ds Max (*.SKP) - ScketchUp (*.DXF) - Открытый формат файлов для обмена графической информацией между приложениями САПР. (wikipedia) (*.ALK) Пример импорта модели DOBERMAN.3DS (загружено с сайта: http://junior3d.ru/models.html) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nuget 67 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Импорт модели в каталог Импорт модели в сцену имеет явный недостаток по сравнению с импортом в каталог. Модель получается грубой, и ограничена в настройках текстуры. Слева импортированная модель в сцену, справа, импортированная модель в каталог (см. Import_3ds_1.PNG). Как импортировать модель в каталог? Пример импорта модели DOBERMAN.3DS в каталог:После импорта модели в сцену, в директории "C:\KD\Textures\temp", создается растровое изображение "Вид модели сверху". В данном примере, я буду использовать это изображение в 2D примитиве. Прежде чем прикрепить рисунок, удалите черный фон в графическом редакторе (например Photoshop), и сохраните с расширением (*.JPG) в корень директории "Textures". Откройте редактор каталогов "MobiScript" и создайте новый каталог (см. MS_create_cat_info.PNG). Перейдите в раздел каталога "3D объекты", и импортируйте модель (см. Import_3ds_2.PNG). После импорта модели, будет создан 3D примитив, и привязанные текстуры. Для того, что бы модель "Doberman" отображалась корректно, используйте опцию "Сглаженный" (см. Import_3ds_3.PNG). Обратите внимание, после импорта было создано три "3D примитива". Примитив (1), это полигональная модель с привязкой текстуры. Примитив (2), содержит ссылку на примитив (1) и две световые точки. Примитив (3), ссылается на примитив (2), и используется в конечной реализации блока. Перейдите в раздел каталога "Текстуры", и добавьте новую, для использования в 2D примитиве (см. Import_3ds_4.PNG). Перейдите в раздел каталога "2D объекты", и добавьте 2D примитив (см. Import_3ds_5.PNG). Перейдите в раздел каталога "2D примитивы", и создайте полигон с привязкой текстуры "2D_1 2d примитив" (см. Import_3ds_6.PNG). Перейдите в раздел каталога "Секции", для добавления секции (см. Import_3ds_7.PNG). Перейдите в раздел каталога "Блоки", для добавления блока (см. Import_3ds_8.PNG). Перейдите в раздел каталога "Артикулы", для добавления артикула (см. Import_3ds_9.PNG). Сохраните каталог.Для настройки текстуры, используйте раздел каталога "Текстуры". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nuget 67 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Что бы получить наиболее реалистичное отображение, для текстуры "dob_body" нужно прикрепить растровое изображение бесшовной текстуры, имитирующую шерсть животного. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMS7 7 Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 А как сделать чтобы материал 3D объекта менялся в атрибутах? Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nuget 67 Опубликовано 19 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 TMS7, чтобы использовать атрибуты, нужно привязать модель к семейству и переопределить тип текстуры. Когда модель импортируется, создается автоматическая привязка к тектурам (по-умолчанию тип текстуры: "фиксированый"). Можно определить тип текстуры, как "Произвольный". Далее создать семейство и под него текстуру типа (to1, to2,..). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMS7 7 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Скажите пожалуйста, как импортировать 3D примитив штор? У меня после импорта 3D объекта появляется их не 3, а много, и не получается его настроить. Его не видно. Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nuget 67 Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 TMS7, импортируемые модели в Mobiscript преобразуется в коллекцию граней. То есть, "3D примитив" состоит из граней. Поле "Тип текстуры" задает базовую конфигурацию в каталоге. По-умолчанию "Тип текстуры" определен как "Фиксированный", то есть, текстура модели определена статически, без возможности изменить ее через атрибуты или текстуры семейств. Поле "Текстура" зависит от контекста (Тип текстуры). Если необходимо определить тектуру параметрически, необходимо изменить для каждой грани его тип. Например, вы импортировали модель (условно с тремя текстурами). Чтобы управлять текстурой через атрибуты, измените тип текстуры на "Произвольный 1", "Произвольный 2" и "Произвольный 3". То есть, для каждой тектуры задается тип "Произвольный" с условным индексом. Максимальное количество текстур в одном 3D-примитиве не может превышать более восьми. В примитиве модели может быть несколько тысяч граней. Какая-то часть прявязана к текстуре (1), другая часть к текстуре (2) и т.д. Задача определить тип текстуры для каждой грани. Только после этого, тектуры можно будет изменять в атрибутах модели. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TMS7 7 Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Спасибо. Попробую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена-на 0 Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 подскажите,пожалуйста,почему когда импортирую в сцену 3д модели в формате 3ds не все открываются корректно,т.е. как-то по частям. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.