SergeyShu 0 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Все доброго дня!Некоторое время назад, на форуме, прочитал дельный совет по поиску заказов - сотрудничество с параллельными фирмами, например, производителями натяжных потолков.Вроде бы дело техники, договориться с парой-тройкой производителей и выплачивать им, например, процент с рекомендаций, которые закончились получением заказа. Но вот, на мой взгляд, есть две пересекающиеся проблемы.1. Любой здраво мыслящий человек задаст вопрос "Как ты узнаешь, что это именно от меня заказ?".2. Не каждый будет за откат (если это конечно не крупный заказ, а например, кухня за 50-60 тыс рублей) суетиться, подзуживать клиента, дескать "Скажите обязательно что от меня". Побоится потерять лицо; Посоветуйте, пожалуйста, как организовать такой процесс. Ведь если человек посоветует раз, два, а заказ пропадет, у него и запал пропадет и обида остается.Ну или вместе что то придумаем, может и вам пригодится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
razor 37 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Даже если потолочники закладные под встроенный шкаф устанавливают, то обычно заказчик потолка заранее узнает у мебельщика где расположить закладную. Ну конечно потолочник может и Вас порекомендовать, сказать о качестве и привлекательной цене.. Но с кухней то как потолок связан? Цитата "Наша награда - улыбка заказчика!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyShu 0 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Не обязательно потолок. Те же ремонтники. Почему нет =) С ними часто советуются. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DanSer_2000 1 935 Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) Ваше предложение практически не работает,если только вы авторитетом являетесь,как правило вас будут слушать и ждать ваши рекомендации на разных специалистов,мебельщик на голову выше всех остальных ,ро сравнению ,кто связан с ремонтом. Изменено 25 мая, 2015 пользователем DanSer2000 Цитата danilin_sergey@mail.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyShu 0 Опубликовано 26 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Ваше предложение практически не работает,если только вы авторитетом являетесь,как правило вас будут слушать и ждать ваши рекомендации на разных специалистов,мебельщик на голову выше всех остальных ,ро сравнению ,кто связан с ремонтом.Ну предположим, что в ремонтниках появился эдакий альфа-самец. Его слушают.Блин вопрос у меня как контролировать кто откуда. Изменено 26 мая, 2015 пользователем SergeyShu Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей78 6 254 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Блин вопрос у меня как контролировать кто откуда.Обычно заказчики сами говорят кто им мой телефон дал при первом общении , если нет ,то просто спросить у него откуда он о вас узнал, язык не отвалится. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Trilist 214 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 А если у клиента спросить, откуда он о вас узнал? я веду статистику кто и откуда приходит, поэтому всегда добавляю обычно в конце разговора: подскажите пожалуйста откуда узнали о нашей компании? также можно сделать анкетку краткую, которую клиент заполняет после установки, нравится не нравится? будете советовать нас своим друзьям? откуда узнали о нас? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
razor 37 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 В наших рядах нужно продвигать маркетинг. Привел друга- получи % от его заказа. Заказал кухню- получи шкаф со скидкой. Ну и бонусы, я с остатков ламината заказчику делаю пару табуреток, ничто так не располагает, как халяява :-) 2 Цитата "Наша награда - улыбка заказчика!" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LLIMbIrA 17 Опубликовано 20 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 По теме, хоть и много времени уже прошло. Это реализуется довольно просто. Допустим, Вы сотрудничаете с пятью "потолочниками". Печатаете 200 купонов (нормальные презентабельные купоны, а не просто листочек в ворде), либо визитки, как свои, но... У Вас будет пять видов купонов (визиток) (по кол-ву фирм, с которыми сотрудничаете). По 40шт на каждую фирму. На каждом купоне пишите "Предъявителю купона скидка 5%" и где-нибудь в углу просто пишете название фирмы-потолочников. Можно как-то обыграть, например "МЕБЕЛЬЩИКИ и ПОТОЛОЧНИКИ - сотрудничество проверенное годами" (где вместо "МЕБЕЛЬЩИКИ" - название вашей организации, а вместо "ПОТОЛОЧНИКИ" - название той фирмы-потолочников. кому даёте эти купоны). Что имеем по итогу: Потолочники: + не навязываются клиенту, говоря "Только вот обязательно скажите, что это от меня!" + они, выступают в роли "товарища" для клиента и дают ему скидку 5% на мебель (если Вы в грязь лицом не ударите, то и у клиента ещё большее положительное впечатление о потолочниках сформируется) Клиент: + получает скидку 5% на мебель (Вы можете заложить её в стоимость, а можете не закладывать и просто списать как "Расходы на рекламу" Вы: + получаете заказ (пусть и со скидкой, но без этой "заморочки" у Вас этого заказа не было бы вообще) + выплачиваете агентские потолочникам и они укрепляются в вере в подобном дополнительном заработке и более активно начинают Вас рекомендовать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НадеждаКурашова 111 Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Здравствуйте, я тоже не раз задумывалась как привлеч сторонние организации. Я думаю, что Вашему партнеру просто нужно дать карту размером визитки, но обязательно, что бы была прописана скидка и Вашему партнеру по натяжным потолкам легче бы было Вас рекомендовать, его клиент обязательно юы пришел к Вам и показал бы скидку и там было бы написано от кого он пришёл. А с партнером наверняка нужно договор заключать, надо чтобы с нами хотели работать и работали, а на словах мотивация проподает быстро. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostuk 2 Опубликовано 20 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Все не так сложно, потолочники заинтересованы финансово, поэтому после того как они дали Ваш телефон, обязательно Вам позвонят и скажут где и кому, а потом еще несколько раз, что бы узнать согласился ли клиент и сколько будет их комиссия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrygavr 0 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Как вариант можно купить вторую симку, пожертвовать второй лот от смартфона на этот номер и дать его только одному "Альфа Самцу", но тут опять таки есть проблема, будет ли "Альфа Самец" доверять Вам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nastasuk 2 Опубликовано 8 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2019 В 25.05.2015 в 23:15, SergeyShu сказал: Но вот, на мой взгляд, есть две пересекающиеся проблемы. 1. Любой здраво мыслящий человек задаст вопрос "Как ты узнаешь, что это именно от меня заказ?". 2. Не каждый будет за откат (если это конечно не крупный заказ, а например, кухня за 50-60 тыс рублей) суетиться, подзуживать клиента, дескать "Скажите обязательно что от меня". Побоится потерять лицо; Да просто сами звоните друг другу, что вот я вам такого-то человека посоветовал. И все И если не просто заказы друг другу подкидываете, а % за рекомендацию берете, то заранее обсуждайте сколько кто получает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.