Теорема 0 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Доброго дня всем, может кто встречался с проблемой, не работает задняя торцовка, не опускается пневмоцилиндр, при проходе детали, все узлы работают, а вот узел торцовки задний пытается опуститься, проходит какие то миллиметры и возвращается в крайнее верхнее положение, проверили концевики - вроде рабочие, верхний только который с кнопкой FR 501 A (на электро схеме G3SQ4) постоянно в замкнутом положении, может в нем дело, реле тоже проверили (G3KA4 по э/сх.) - рабочее, подскажите кто может встречался, какие ещё могут быть проблемы, на пневматике эл./магн. клапана меняли - рабочие, да и с передним переставляли местами, работает точно так же, так что вроде не в них дело... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 488 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 проблема не однозначная, мой техник говорит что удаленно помочь не может, нужно смотреть что происходит со станком при поднятом и опущенном концевике и смотреть в схему, сравнивать если нужно могу прислать, с вас дорога + проживание + оплата 1300 в час. но настроит все Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оператор Olimpic K600 61 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 (изменено) а вот узел торцовки задний пытается опуститься, проходит какие то миллиметры и возвращается в крайнее верхнее положение Если при отключении воздуха от станка торцовочный узел опускается вниз то хорошо, пневматика не повреждена, если это происходит то, посмотрите на какой электропневмоклапан идёт воздушный шланг от пневмоцилиндра на задней торцовке которая не опускается, на электропневмоклапане есть чёрненькая штучка с прорезью под плоскую отвёртку, она должна стоять на ноле, поверните её на цифру один при включенном, но не запущенном станке, торцовка по идеи должна попытаться уйти вниз таким образом можно съэмитировать работу агрегата, проблема может быть в том, что там есть дроссель, регулировочный винт спуска воздуха, если он закручен, то воздух с пневмоцилиндра не спускается и соответственно мотор стоит на мести, или чуть приопускается, или опускается медленно. Воздушный шланг, который идёт снизу пневмоцилиндра приходит в такую штучку где есть регулировочный винт спуска воздушного давления, её можно попробовать открутить на половину оборота и съэмитировать работу агрегата поврнув чёрненькую плоскую штучку в положение 1 агрегат должен опуститься, если не помогло ещё открутить регулировочный винт дросселя для сброса давления с пневмоцилиндра и опять съэмитировать работу. Для начала проверьте опускается ли агрегат вообще, для этого отключите от станка воздух, торцовка должна уйти вниз, если этого не происходит, осмотреть на предмет загрязнения, или загрязнения линейного подшипника. Вообще трудно сказать, что либо конкретное. Изменено 11 июня, 2015 пользователем Оператор Olimpic K600 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теорема 0 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 проблема не однозначная, мой техник говорит что удаленно помочь не может, нужно смотреть что происходит со станком при поднятом и опущенном концевике и смотреть в схему, сравнивать если нужно могу прислать, с вас дорога + проживание + оплата 1300 в час. но настроит всеСпасибо за предложение. Настройщик, я так понимаю с Питера? ) Если да, то наверное для нашей небольшой фирмы такие затраты будут неподъёмны ) А по скайпу если попробовать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теорема 0 Опубликовано 11 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Если при отключении воздуха от станка торцовочный узел опускается вниз то хорошо, пневматика не повреждена, если это происходит то, посмотрите на какой электропневмоклапан идёт воздушный шланг от пневмоцилиндра на задней торцовке которая не опускается, на электропневмоклапане есть чёрненькая штучка с прорезью под плоскую отвёртку, она должна стоять на ноле, поверните её на цифру один при включенном, но не запущенном станке, торцовка по идеи должна попытаться уйти вниз таким образом можно съэмитировать работу агрегата, проблема может быть в том, что там есть дроссель, регулировочный винт спуска воздуха, если он закручен, то воздух с пневмоцилиндра не спускается и соответственно мотор стоит на мести, или чуть приопускается, или опускается медленно. Воздушный шланг, который идёт снизу пневмоцилиндра приходит в такую штучку где есть регулировочный винт спуска воздушного давления, её можно попробовать открутить на половину оборота и съэмитировать работу агрегата поврнув чёрненькую плоскую штучку в положение 1 агрегат должен опуститься, если не помогло ещё открутить регулировочный винт дросселя для сброса давления с пневмоцилиндра и опять съэмитировать работу. Для начала проверьте опускается ли агрегат вообще, для этого отключите от станка воздух, торцовка должна уйти вниз, если этого не происходит, осмотреть на предмет загрязнения, или загрязнения линейного подшипника. Вообще трудно сказать, что либо конкретное.Спасибо за ответ - проверил, выяснилось следующее:При отключении воздуха от станка торцовочный узел опускается вниз, Чёрненькая штучка с прорезью под плоскую отвёртку есть, к сожалению ни указано какое положение 0 а какой 1, причем стоят они в разном положении передняя подрезка - прорезь вдоль клапана, задняя подрезка поперек, при повороте воздух спускается и блок подрезки опускаются,регулировочный винт спуска воздуха, есть только на передней торцовке, был закручен, но торцовка все равно опускалась правда медленно, вообще регулировочный винт открутил на всю и как то разницы не заметил, попробую на выходных разобрать посмотреть все ли каналы чистые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оператор Olimpic K600 61 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Тогда верните всё, как было. Видите на фото на пневмоцилиндре такая жёлтая штучка, сеточка, она же рассеиватель воздуха, снимите, осмотрите на предмет загрязнения, или просто прочистите её, продуйте воздухом с обратной стороны, или промойте под водой, часто бывает этот фильтр загрязняется и мешает нормально работать узлам. Такой фильтр есть на каждом пневмоцилиндре от торцовки осмотрите их. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDAlex 1 851 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Зря трогали регулировку пневматики - не так просто отрегулировать дроссели для правильной работы. И дело вернее всего не в пневматике. Смотрите концевые выключатели, особенно тот, который, как вы говорите, не меняет своего состояния - такого не должно быть. Разберите, почистите контакты (не наждачкой! Канцелярским ластиком), осмотрите механику самого концевого выключателя на отсутствие поломок и пыли/грязи/опилок... вам на месте виднее будет.такая жёлтая штучка, сеточка, она же рассеиватель воздухаПравильно называется одним словом - "глушитель" :)( http://russian.alibaba.com/product-gs-img/--636441529.html )Самая малая вероятность, что в нем дело, судя по симптомам. Цитата ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ... Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 488 Опубликовано 15 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Спасибо за предложение. Настройщик, я так понимаю с Питера? ) Если да, то наверное для нашей небольшой фирмы такие затраты будут неподъёмны ) А по скайпу если попробовать?Можно но раньше четверга не получится- техник занят Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теорема 0 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Зря трогали регулировку пневматики - не так просто отрегулировать дроссели для правильной работы. И дело вернее всего не в пневматике. Смотрите концевые выключатели, особенно тот, который, как вы говорите, не меняет своего состояния - такого не должно быть. Разберите, почистите контакты (не наждачкой! Канцелярским ластиком), осмотрите механику самого концевого выключателя на отсутствие поломок и пыли/грязи/опилок... вам на месте виднее будет.Правильно называется одним словом - "глушитель" :)( http://russian.alibaba.com/product-gs-img/--636441529.html )Самая малая вероятность, что в нем дело, судя по симптомам.Спасибо, да все сделали, частично проблема оказалась в нем, узел когда поднимался его излишне пережимал - поднял чуть выше и все нормально заработало )Можно но раньше четверга не получится- техник занятСпасибо, все сделали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Теорема 0 Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Отремонтировали!!!Так, рассказываю что в итоге получилось:Были заменены подушки все на конвейере (резиновые накладки которые в башмак вставляются). В итоге они выступали вверх от старых аж на 2 мм.! На эти же 2 мм. подняли весь правый узел через который подается кромка и обрезается гильотиной кромка.А вот узел где крепятся концевики 2 шт. FR555A и FR501A не подняли, в итоге платформа с двигателем которая должна была нажимать на концевик 501 - его просто передавливала излишне и он нормально не отрабатывал, просто переместил весь узел вверх на 2 мм.А потом ещё и выяснилось что перепутаны магнитные катушки на эл. клапанах - поменяли местами - и все заработало как часики :) Так что все оказалось проще чем ожидалось.ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!! ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDAlex 1 851 Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Ну вот и чудненько! Цитата ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ... Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREENLEGIONER 9 Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Добрый день всем. проблема с наладкой торцовки. сегодня заменил фрезы торцовочные,под полукруглый срез фрезы идентичны а вот прямые на 8 микрон тоньше. старые были 3.6 а новые 2.8 .и вот в чем проблема....Пришлось настраивать спил поновой... передний спил получилось настроить идеально а вот Задний пил никак не получается настроить... регулировочный винт уже в крайнем положении а свес остается милим или чуть больше. как можно еще убрать это расстояние чтоб торцевало в 0.заранее всем спасибо . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕРГЕЙ КУЗЬМИН 1 018 Опубликовано 28 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2019 Может подложить шайбу на величину разницы толщины фрез? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREENLEGIONER 9 Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 Мы же не идем легким путем. просто Был вопрос модно ли задний радиусный спил торца на кромке как то еще убрать..... все параметры настроились в 0 а вот этим спилом проблема Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 488 Опубликовано 15 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2019 может концевик подвигать Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GREENLEGIONER 9 Опубликовано 23 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2019 добрый день... так пока и не нашел решения по настройке... шеф обещал мастера вызвать но пока глухо ....как узнаю что отпишу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.