Dowbee 1 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Насколько клиенты готовы видеть яркие цвета?Кто-то пробовал найти психологию в этом и убедить клиента рассказав о преимуществе ярких цветов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena D-r 1 065 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Яркие цвета утомительны. Поэтому в доме их не так интенсивно используют. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dowbee 1 Опубликовано 14 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Яркие цвета утомительны. Поэтому в доме их не так интенсивно используют.Если говорить не о доме.Например офисная мебель, торговая мебель. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elena D-r 1 065 Опубликовано 14 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) Все рассматривается в контексте.Если торговая мебель, то как минимум, нужно учесть специфику. Где-то нужно чтобы мебель отошла на второй план, не отвлекая от дорогого товара. Если спорт-товары, то конечно и цвета динамичные: (оранж, желтый...) в сочетании со спокойными. В детском магазине более актуальны яркие цвета.В аптеке лучше не использовать красный, который учащает сердцебиение, в закусочных напротив. В дорогих магазинах использовать изысканные и благородные оттенки и текстуры. И т.д...Этим занимается наука Колористика. Есть множество книг на эту тему. В книжных они в разделе "интерьер".Опять-таки уже не редкость, когда для магазинов разрабатывается общая концепция, включающая и цветовую палитру. (бренд-бук). P.S. Правда, был случай несколько лет назад, когда проектировала ювелирный магазин в один торговый центр, там требования самого ТЦ были - материалы такие же как в окружающих отделах. ^_^ Изменено 14 июня, 2015 пользователем Elena D-r Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.