Популярный пост froma 31 Опубликовано 30 ноября, 2015 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Хочется возродить интерес к программе KD . использую версию 6.5. создаю не только проекты кухни,но и весь интерьер.использую только рендер KD,без всякой постобработки 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByEgo 1 452 Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) О да) Поддерживаю) Но у Вас, правда, круче, чем у меня! Зелененькая - это из недавних. Впервые начал правильно расставлять свет и тратить больше времени на рендер.Остальные - более раннее... Засвечено-пересвечено... Как долго КД рендерит сцену? Какими доп каталогами Вы пользуетесь? Подгружаете дополнительные текстуры и изображения? Сохраняете в tiff х3? Или в этом нет необходимости? Как выставляете свет? Сколько вопросов)) Изменено 30 ноября, 2015 пользователем ByEgo 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
froma 31 Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) не прибедняйтесь у Вас хорошие работы))теперь ответы на вопросы1 рендер 3-5 минут, считаю это просто блаженство,т.к текстуру меняю по 1000 раз2 каталоги что сумела скачать,но иногда меняю текстуру и там3 тукстуры подгружаю тысячами, причем стараюсь брать реальные,что обои,плитка,паркет,дсп4.после рендера делаю снимок с экрана/ беземно экономит время,т.к очень много удаленной работы/5 работала в про100,там со светом засада приноровилась,а в кд мне показалось проще выставляю и играю значениями в настройках освещения/ кнопка лампочка в кд недавно еще не запомнила как все кнопки называются/вроде ответила- давайте вместе разбираться в проге- мне кажется у нее оч мого чего не раскрытого Изменено 30 ноября, 2015 пользователем froma Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByEgo 1 452 Опубликовано 1 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 (изменено) не прибедняйтесь у Вас хорошие работы))теперь ответы на вопросы1 рендер 3-5 минут, считаю это просто блаженство,т.к текстуру меняю по 1000 раз2 каталоги что сумела скачать,но иногда меняю текстуру и там3 тукстуры подгружаю тысячами, причем стараюсь брать реальные,что обои,плитка,паркет,дсп4.после рендера делаю снимок с экрана/ беземно экономит время,т.к очень много удаленной работы/5 работала в про100,там со светом засада приноровилась,а в кд мне показалось проще выставляю и играю значениями в настройках освещения/ кнопка лампочка в кд недавно еще не запомнила как все кнопки называются/вроде ответила- давайте вместе разбираться в проге- мне кажется у нее оч мого чего не раскрытогоСпасибо за ответ! Насчет рендера: для достижения наивысшего качества, после завершения первого процесса просчета фотореалистичного изображения, нажмите F2, процесс продолжится. Так можно делать большое количество раз, тем самым добиваясь наивысшего качества изображения (правда времени это займет уже не 5 минут). Кроме того, при переводе рендера в формат изображения, советую конвертировать его в формат TIF х3. Да, долго придется ждать. От 12 до 30 минут. Но качество и размер изображения Вас приятно удивят. Конечно не 3Д макс... Но все же Что Вы имели ввиду, говоря "делаю снимок"? Надеюсь не Printscreen? Уверен, что "Файл-экспорт-рисунок-" Изменено 1 декабря, 2015 пользователем ByEgo Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
froma 31 Опубликовано 1 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2015 Спасибо за ответ! Насчет рендера: для достижения наивысшего качества, после завершения первого процесса просчета фотореалистичного изображения, нажмите F2, процесс продолжится. Так можно делать большое количество раз, тем самым добиваясь наивысшего качества изображения (правда времени это займет уже не 5 минут). Кроме того, при переводе рендера в формат изображения, советую конвертировать его в формат TIF х3. Да, долго придется ждать. От 12 до 30 минут. Но качество и размер изображения Вас приятно удивят. Конечно не 3Д макс... Но все же Что Вы имели ввиду, говоря "делаю снимок"? Надеюсь не Printscreen? Уверен, что "Файл-экспорт-рисунок-"именно снимок.ну конечно для альбома делаю хорошее качество,про F2 знаю.,что выложила ну не Printscreen,а FastStone Capture,но по моему это одно и тоже. к своему стыду не знаю как конвертировать в формат TIF х3,но попробую. давайте делмться знаниями. начну первая- как вы делаете пескоструй.если интересно расскажу как я.выкладывала видео,но может вы и так знаете,но лично нигде не смогла найти информацию- ее так мало Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nuget 67 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 @froma, пескоструйка на стекле или зеркале делается при помощи наложения чертежа, это самый лучший способ:Вариант наложения матового рисунка (см. vector_picture_1.PNG)Инверсия (см. vector_picture_2.PNG) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
froma 31 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 значит я знаю еще один способ.попробуйте может вам он понравится 1 для основного фона выбрала светло серую подложку/ она будет зеркалом/ 2 выбрала рисунок пескоструя. рисунки должны быть черно- белыми,не серыми 2 в рисунках пескаструя белое поле- будет зеркало, черное матовое 3 заходим в палитру загружаем серый фон,в размерах ставим 0 4 в карту блеска загружаем пескоструй какой нужно 5 наносим через атрибуты на деталь, и все готов пескоструй ссылка на видео Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nuget 67 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) @froma, Ваш вариант намного проще... Я добавил векторный рисунок, как дополнительная опция (см. Generate_finishes_Picture_1.PNG) для семейства "Раздвижные двери". Можно, так же использовать атрибуты (см. Picture_defined_attributes.PNG). Изменено 2 декабря, 2015 пользователем nuget Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
froma 31 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 отлично.этого не хватало.так мы пожалуй мордернизируем программу до уровня.я буду записывать все свои предложения. сейчас даже не вспомню сразу,что хотела изменить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
froma 31 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 и еще вопрос какие плагины существуют.информация разбросана сразу не сориентируешся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nuget 67 Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 (изменено) отлично.этого не хватало.так мы пожалуй мордернизируем программу до уровня.я буду записывать все свои предложения. сейчас даже не вспомню сразу,что хотела изменить Все было сделано штатными средствами редактора MobiScriptМодернизированный каталог CONSTRСвязанные текстуры EGGER (нужно извлечь папку из архива в директорию Textures) и еще вопрос какие плагины существуют.информация разбросана сразу не сориентируешся Есть несколько вариантов, от официального представителя (http://kd6.ru/utilite), но мне не приходилось пользоваться. Изменено 2 декабря, 2015 пользователем nuget 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост froma 31 Опубликовано 2 декабря, 2015 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 еще проекты 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nuget 67 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 @froma, обновите каталог CONSTR Теперь Вы можете добавить коллекцию пескоструйных рисунков (в место атрибутов) в разделе каталога "Текстуры".Добавьте дополнительную текстуру, прикрепив к ней картинку (например, код текстуры: MR_0T_P2). Добавьте в разделе "Ручки моделей" дополнительный рисунок (можно сделать копию, например "Зеркало серебро (Инь Ян)") и заменить текстуру в столбце "Текстура 1" (это текстура для рисунка). Столбец "Текстура 2" определяет фон.Значение кода текстуры [MR] [0T] [P1] (обозначение условное, сделано для удобства кодирования текстуры)GL - сокращенно Glass (стекло)MR - сокращенно Mirror (зеркало)0T - цифра указывает на порядковый индекс типа (например, для серебра индекс [0], для бронзы [1]). Обозначение "T" - это сокращение "Transparent" (прозрачный). Соответственно, буква "M" - означает что стекло или зеркало матовое.P1 - индекс рисунка. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
froma 31 Опубликовано 4 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Коллекция ELITE Орнелла 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByEgo 1 452 Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Коллекция ELITE ОрнеллаРусста? Каталог с их сайта скачивали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
froma 31 Опубликовано 5 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 да русста. с сайта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
froma 31 Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 вариант спальни с радиусным эркером. вариант положения кровати 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
froma 31 Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 котельная - постирочная 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
froma 31 Опубликовано 27 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 стиль лофт 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост froma 31 Опубликовано 4 января, 2016 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 последние работы 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сом «Ага» Демидофф 1 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) вот для начала! Изменено 19 апреля, 2016 пользователем Сом «Ага» Демидофф 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olkey 1 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Здравствуйте, прошу помощи в поиске информации по настройке света. При рендеринге получаются сильно засвеченные фото, пыталась как-то сама крутить настройки, которые открываются при нажатии на "лампочку" с строке инструментов - получается либо хуже, либо не сильно лучше. Пожалуйста, помогите, может есть где видео (ютуб смотрела, там по фотореализму не нашла(() или в каком направлении двигаться? Прикрепила пример "моих" засветов( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByEgo 1 452 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Для начала попробуйте сделать так: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olkey 1 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Спасибо, что помогаете,убрала - помогло избавиться от засветов верхних шкафов и пятна на полу, но все равно комната остается сильно освещенной. Я так понимаю, что зеленая линия - это автоматически прога создает верхнее освещение, когда задаешь стены вначале? Насчет дальнейшего улучшения освещенности - это кнопка "лампочка" (прикрепила фото), здесь настраивать, правильно понимаю? И регулируете ли вы ползунки в окне после рендеринга (выдержка, гамма,насыщенность? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ByEgo 1 452 Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 1 час назад, Olkey сказал: убрала - помогло избавиться от засветов верхних шкафов рад, что получилось) 1 час назад, Olkey сказал: Я так понимаю, что зеленая линия - это автоматически прога создает верхнее освещение, когда задаешь стены вначале? Все правильно понимаете. 1 час назад, Olkey сказал: это кнопка "лампочка" честно, я эту "лампочку" предпочитаю не трогать. В вашем случае хорошо бы вернуться к стандартным настройкам сцены. У Вас версия КД какая? Естественности освещения добиваюсь размещением дополнительной подсветки в виде галогенных ламп из меню "Декор-Лампы" или в "Базовые формы-Источники света" (там свет более сложный и естественный), расставляя их куда нужно (как на потолок, так и под шкафчики, а так же в бра или люстры). 1 час назад, Olkey сказал: И регулируете ли вы ползунки в окне после рендеринга именно ими и добиваюсь конечного результата, но тоже не всегда удается избежать засветки Надеюсь в теме откликнется кто-нибудь из моих коллег, которые рендерят в КД намного лучше меня и подскажут как быть. Мне же достаточно получать то качество изображения, что получаю 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.