Спонсор раздела: Сделай.ру

Видеокурсы по изготовлению корпусной и мягкой мебели, изделий из искусственного камня, столешниц, фасадов и курсы по работе в мебельных программах.
avprov

Эконом-панель в витрину

5 сообщений в этой теме

Добрый день, уважаемые форумчане!

 

У меня возникла проблема - нужно закрепить эконом-панель в качестве задней стенки витрины из алюминиевого профиля. Как это сделать правильнее - ума не приложу.

 

Первое, что приходит - пройтись фрезером по краю эконом-панели, оставив толщину 4-5мм, и вставить затем в профиль. Минус способа - трудоемко и очень много пыли от фрезера.

 

Второе, что приходит на ум - ввернуть в боковой торец эконом-панели какой-нибудь винт (типа такого, как в алюмиевом профиле) и уже его вставлять в паз. Но где взять такой винт?!

 

 

Посоветуйте, пожалуйста, как правильнее закрепить эконом-панель в задней стенке витрины.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно закрепить эконом-панель в качестве задней стенки витрины из алюминиевого профиля.

Способа два.

Зависит от ширины паза профиля.

Обычно это или 4,6 мм, или 8 мм.

В первом случае это штифт. Порубленый гвоздь диаметром 4 мм на куски по 20 ~ 25 мм.

Во втором - шкант 8 мм в диаметре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Способа два.

Зависит от ширины паза профиля.

Обычно это или 4,6 мм, или 8 мм.

В первом случае это штифт. Порубленый гвоздь диаметром 4 мм на куски по 20 ~ 25 мм.

Во втором - шкант 8 мм в диаметре.

 

Спасибо за ответ, а то я уже посчитал форум мертвым. Ан нет, есть еще слабые признаки жизни ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе, что приходит на ум - ввернуть в боковой торец эконом-панели какой-нибудь винт (типа такого, как в алюмиевом профиле) и уже его вставлять в паз. Но где взять такой винт?!

наверное как в замках? в прошлом году таким же вопросом задавался. готов уже был достать внутренности у замка и сверлить эконом панель в торце для штифта, а в пласти для боченка. потом попробовал в торец вкрутить простые черные саморезы на 16мм и вставить их в профиль.  все получилось отлично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.01.2016в10:33, коста сказал:

все получилось отлично. 

Мотать будет.

Делаю довольно тупо. Рублю гвозди. По 20 мм. С одной сотки - 4 штифта. Ни один из сетевых магазинов автозапчастей и ни один из салонов сотовой связи пока не жаловался. Вот только станком не присадишь отверстия. Приходится пользоватся кондуктором. Это для паза в профиле - 4,6 мм.

А для 8 мм паза - однозначно - шкант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 9 сообщений
    • 4025 просмотров
    • 7 сообщений
    • 1126 просмотров
    • 27 сообщений
    • 4150 просмотров
    • 4 сообщений
    • 1679 просмотров

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.