TEMENb 0 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Получалось ли у кого-нибудь расшифровать содержимое файла *.sto. Чисто теоритически он должен хранить размеры полигона + одномерный массив структур (координаты размещения детали+ размеры детали+форма+набор прочих свойств детали). Моя идея состоит в том, что имея эти данные, можно решить вопрос экспорта данных в другие приложения. Например, программы раскроя или, скажем, в экселевский документ, для автоматического заполнения какой детали какие кромки нужны. В общем если у кого-то есть данные о структуре файла - поделитесь ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
100g 116 Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Поднимали эту тему уже. Пока ответов нету, к сожалению. Я тоже пока не получил результата... Пытался сравнивать внутренности, меняя только одно из значений. Но получается, что даже меняя одну букву в имени файла, ты сразу получаешь другой файл... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMENb 0 Опубликовано 30 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 А есть ссылки на эту тему?Как вы просмотривали? блокнотом или пытались вытащить одно-двух-четырехбитное значение и пытались преобразовать его к типу символ, целое, дробное?Пробовали просмотривать в процессе работы скажем при помощи ArtMoney?Мне просто слабо верится что там шифрованные данные. (кроме последней версии. с 3д обьектами у меня опыта работы небыло)Я б не спрашивал - сам бы попробовал все. но время.. Конечно, если изучение структуры ограничилось открыванием в блокноте - то толку мало. Прийдется тогда пробовать самому докапываться.З.Ы.: блокнот разбивает файл по 4 бита и пытается представить их как символы (Если вы их скопируете (если конечно удастся скопировать.. при такой разбивке велика вероятность напороться, скажем, на ''), вставите в другой блокнот, сохраните и откроете в про100, то у вас буит маленький эрор ))). Изменив одно значение всредине получаем сдвиг всех бит текста - изменение ВСЕГО текста.А представьте как удобно.Создать в библиотеке обьект "кромка" - с фиксированной толщиной и высотой. И при создании новой детали - групировать на нее кромку. :good: После, накатать приложение, которое разбирает такую вот деталь, находит в ней элементы с параметрами Xx16x1 и интерпритирует как кромку..Собственно у меня сейчас висит задача в листе-заказе отметить стороны на деталях, на которые надо кромку поклеить.. мне ну тааак лень все 30 деталей перебирать :yes:вообщем состоит он из четырех битных значений.пустой полигон содержит 165 значений (честно незнаю для чего столько))Как туда записываются виды материалов пока незнаю - до сих пор видел только числа. Если вся эта лабуда имеет стандартный размер (т.е даже если значения отсутствуют, то ячейки памяти всеравно выделяются), то вполне можно будет считать.И еще интересно каким макаром выполняется групирование. Хотелось бы верить, что детали попросту присваивается индекс группы, но как тогда быть с новой группой, которая состоит из нескольких групп.. )Вообщем вопрос структуры не настолько мутный, как казалось, но все еще открыт.Кому интересно - могу скинуть програмку, выворачивающую файл *.sto мясом наружу - т.е. показывающий все сохраненные значения. И буду благодарен за выявленные закономерности... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wild Tiger 309 Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 возможно, данные не шифруются, а сжимаются, поэтому изменение одного параметра значительно меняет структуру. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMENb 0 Опубликовано 4 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Ну прямо скажем не тот это формат данных, что б их сжимать. цифярки да букаффки в малых колличествах. Сложно себе представить прокет в про100 более чем на 1000 деталей * с десяток свойств на каждую. а это весьма маленькие файлы получаются.Он даже графику не хранит. только указание на диск, где находится графический файл с изображением материала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argolana 0 Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 А зачем его расшифровывать -то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_482 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Получалось ли у когонибудь расшифровать содержимое файла *.sto.Чисто теоритически он должен хранить размеры полигона + одномерный массив структур (координаты размещения детали+ размеры детали+форма+набор прочих свойств детали).Моя идея состоит в том, что имея эти данные, можно решить вопрос экспорта данных в другие приложения. Например программы раскроя или, скажем, в экселевский документ, для автоматического заполнения какой детали какие кромки нужны. Вообщем если у когото есть данные о структуре файла - поделитесь )Расшифровать не получалось - не силен в криптографии, но знаю как выдрать из файла .STO любые элементы и сохранить их в .MEB в исходном виде. Операция не хитрая - использовал еще в версии 1.26 (в которой отсутствовала функция добавления элемнтов в библиотеку), суть в следующем: выделял необходимый мне элемент или группу элементов в созданном проекте и копировал в буфер обмена, далле открывал программу WinHex и вставлял из буфера скопированный элемент в виде шестнадцатеричного кода и сохранял данные в файл с расширением .MEB. Ту же операцию можно проделать и в новых версиях (4.42 к примеру) что позволяет оставить код в открытом виде минуя его шифрование программой. Теперь кое что о самом шифрованном файле: знаю что перфые четыре байта - это сигнатура по которой программа определяет ее ли это дейсительно файл и после проверки дешифрует содержимое. Знаю, что поляки использовали стандартную библиотеку алгоритмов шифрования в Delphi (Delphi Encryption Compendium) при реализации этой функции в программе, но какой именно алгоритм использован не знаю. В принципе подозреваю, что можно определить какой алгоритм реализован т.к. можно получить исходный и зашифрованный файл используя вышеупомянутый метод и сравнить что и как в них меняется отночительно друг друга. Исходный и шифрованный файл имеют одинаковую длинну (если не считать сигнатуру в начале щифрованного файла из 4-х байт), а значит он не сжимается программой как предположил Wild Tiger. А на счет содержания исходного файла - все то о чем ты предпологал там действительно есть и видно будет после дешифровки невооруженным глазом, так что если тебе поможет эта информация - ВСЕ РЕАЛЬНО. В дополнение скажу, что для реализации дешифрования файлов можно попробовать (если кто разбирается в ассемблере) дизассемблировать код программы и выдернуть от туда цикл преобразования данных, правда на сколько это реально незнаю т.к. в ассемблере ноль. И немного о преимуществах исходного вида данных, например: у меня есть огромная библиотека элементов в создании которой как часто выясняется позднее находится масса ошибок, так вод для исправления их, имея исходный код можно, как я это к примеру делаю - написать скрипт все в той же программе WinHex и посредствам его испраить их скажем за минуту, а не за часа 3-4 если перебирать последние ручками по стредствам самой прошки и т.п. и в том же духе на усмотрение и смекалку пользователей прошки... Изменено 17 июня, 2009 пользователем Igor_482 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.