artelplus 3 Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Да, видимо так и поступим. Братан отзвонился, переводчика нашли. в Понедельник будем пробовать диалог напрямую с заводом. Что то больно это нам все не нравится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artelplus 3 Опубликовано 24 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Забрали станок на этой неделе. Ждем возврата денежных средств и компенсацию. Даже не знаю сколько времени пройдет. обещали до нового года вернуть. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MasterKostya 1 Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Да уж. Вот это сервис. Вообще они чем думали, когда его отправляли? Типа прокатит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2016 Фельдр КРАСАВА! да походу манагеры пропихивали и свой % распилили - думали прокатит \\\ австрийцы бы на такое не пошли! одна паршивая овца - все стадо портит - как говорится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.