vasilij 33 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Можно ли создать точёные детали в про-100. Например ножки для стола или табурета. И как это сделать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master78 1 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Можно ли создать точёные детали в про-100. Например ножки для стола или табурета. И как это сделатьКонечно можно. Например, если нужно создать ножку для табуретки, делаешь так: рисуешь круглую деталь, а толщину ставишь в размерах детали на много болшье диаметра. В итоге получается цилиндр. По аналогии делаешь все остальное.Т.е. ыт рисуешь какбы деталь в разрезе (можно задать любой вид в меню формы). А когда ставишь огромноую толщину, получается точенная делать. :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hamper 37 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Вот только конус вращения все же не выйдет сделать. Только цилиндры. Цитата Пешеход-лишенец. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilij 33 Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 а шары или приплюснутые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilij 33 Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 И ещё. создал я цилиндр.в перспективе он поворачивается как мне надо , в режиме Форма где я хотел бы придать цилиндру форму ножки от стола программа изображает деталь в торец т. е. круг и никуда. подскажите что делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hamper 37 Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 (изменено) а шары или приплюснутыеНеа. Забудь про шары и конусы! В прошке все деталь образованы из того, что ты нарисуешь в форме, а вней ты рисуешь только одну проекцию. Точнее даже в форме один единственный срез рисуется. Далее этот срез можно как вытянуть. Но при этом верх и низ полученно детали будут одинаковые!И ещё. создал я цилиндр.в перспективе он поворачивается как мне надо , в режиме Форма где я хотел бы придать цилиндру форму ножки от стола программа изображает деталь в торец т. е. круг и никуда. подскажите что делатьВсе правильно! Цилиндр - это много много кругов, которые в стопку сложены :) Если тебе надо сделать ножку стола, то в изометрии шлепай новую фигуру на пол, в форме делай круг. Потом закрываешь форму и два раза кликай по фигуре. В свойствах фигуры глубина и ширина - диаметр круга, а вот высота - это высота ножки. Изменено 1 марта, 2009 пользователем Hamper Цитата Пешеход-лишенец. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilij 33 Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Ясно значит опять на бумаге. Но всё равно всем большое спасибо. кстати и предидущая тема с филёнкой похоже тоже самое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hamper 37 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Ясно значит опять на бумаге. Но всё равно всем большое спасибо. кстати и предидущая тема с филёнкой похоже тоже самоеНу зачем же на бумаге?! Есть более других программ :) Я вот вообще начинал с КОМПАС 3D v9. Там как раз полноценные чертежи в 3-х проекциях можно сделать и получить из них изометрию. Ну и еще много вкусностей там присутствует. ПРО100 - это ведь исключительно дизайнерская программка!!!! Задача прошки сделать приблизительную модель и покрутить ее в пространстве. А за деталями и точностью - это велькам во всякие разные CAD! Цитата Пешеход-лишенец. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karasj 12 Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) Можно ли создать точёные детали в про-100. Например ножки для стола или табурета. И как это сделатьМожно, но сложные формы не получатся. Лучше делать в 3D редакторе, например в Максе, и перегонять в *.meb. Я делаю в Рино. Выходит так: Можно скачать готовые 3d модели фурнитуры для ProSTO здесь. Изменено 31 марта, 2012 пользователем karasj 2 Цитата Модели мебели Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SinnerB 94 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Есть способ, не самый лучший, но как альтернатива 3D. Создаете в редакторе форм разрез детали (в виде сбоку), потом вращаете деталь с копированием вокруг оси с минимальным шагом (в градусах)шаг подобрать эксперементально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.