4554626 13 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 МОЯ ПЕРВАЯ КРОВАТЬ, НЕ ПИНАЙТЕ! САМ ТО Я РАБОТАЮ БУХГАЛТЕРОМ... ИЗ ОСТАТКОВ БАЛОК ОТ СТРОЙКИ И ЧЕРЕНКОВ ОТ ЛОПАТ. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLUTon 7 548 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) 4 часа назад, 4554626 сказал: МОЯ ПЕРВАЯ КРОВАТЬ Какова функция этой зоны? Сделал бы более открытые, вырезав два проема... Мнение) Изменено 30 марта, 2017 пользователем PLUTon Цитата Старайся делать хорошо! Плохо само получится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей78 6 254 Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 2 часа назад, PLUTon сказал: Какова функция этой зоны? Когда не слушаются ставим в угол , а когда очень сильно шалят сажаем на кол 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4554626 13 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) изначально идея жены купить "хорошее и не дорогое из дсп" мне не понравилась, уж больно ненадежна мебель которая продаётся, а два пацана разнесут её в два счёта. от стройки осталось много отбракованного дерева, что то покрутило, что то из обрезков. вот и родилась идея собрать кровать да еще и совместить со спортивным уголком. в проёме полочки будут для книг. на рукоход купили канат для лазанья, между столбиками будет висеть кусок каната, для красоты а на площадке подушек накидаю что бы валятся детям. я ещё светильники каждому подвесил и торцы примыкания планкой зашил. под кроватью выходит приточная вентиляция, в основании сделан паз для установки декоративной решётки. Изменено 31 марта, 2017 пользователем 4554626 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты