jorik77 0 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Доброго время суток. Попался станочек кромочный panectric mfbj 503 ii но без документации. Помогите кто могите нужна схема . Не могу разобраться с инвентором. Надо уменьшить скорость подачи кромки. Ручной регулятор на станке и на инвенторе не помогает. Я думаю надо настроить в самом инвенторе но нет схемы . ПОМОГИТЕ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 382 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Здравствуйте. Ищите паспорт на установленный преобразователь частоты. И перепрограммируйте. Но я бы не рекомендовал Вам уменьшать частоту ниже установленной без консультации со специалистом. У Вас и так уже 15 Гц. Куда еще меньше. Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jorik77 0 Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 Показывает 15, а скорость валиков на все 25. Может бывший владелец что-то не так подключил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solo969 382 Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 У меня складывается впечатление что мы разговариваем о разных вещах. Я говорю о самой низкой установленной частоте преобразователя 15 Гц. Вы, я так думаю, говорите о скорости станка подразумевая метры в минуту. Когда я говорил о 15 Гц я хотел сказать что существенно снижать скорость за счет уменьшения частоты преобразователя не получится. Нужно смотреть кинематику станка. И менять её. Если Вы не ошиблись в определении скорости Вашего станка в 80 метров в минуту. Думаю, что Вам проще будет позвонить мне для прояснения ситуации со станком. 8 928 720 96 83 или 8 988 922 36 52 Донской - это под Новочеркасском? Цитата Я инженер, а мог бы зарабатывать деньги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты