Aleksandr Malyshkin 0 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Очень большое раздражение и негатив вызывает нынешнее качество фасадов компании Сидак ! Наплевательское отношение к своим клиентам и своей продукции! Брак который приходит от Сидака вообще невозможно переадресовать фабрике, ответ один-повреждения при транспортировке! На фото отчетливо видны следы брака которые вызваны технологическим сбоем, ну и отвратительное качество ЛМДФ которое использует эта компания! Уважаемая компания Сидак Вы конечно большие и сильные и вам не до мелочей конечно, но так относиться к клиентам нельзя! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galaxys 340 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Aleksandr Malyshkin, если это косяк Сидака, надо долбить в одну точку, своего добиваться. Большие кампании, они такие, но и Вам не следует руки опускать. В конце концов, выложите все документы от заявки до накладных на получение товара сюда, что ли, если модераторы разрешат. Звоните им... Но, вот, если честно, сколько с ними работаю - не было косяков с ними. Хотя и здесь, на форуме, встречаются нарекания на их работу. Да у кого их нет. Рабочие моменты. Но то, что я вижу на фото - ну, как-то не очень на косяки Сидака похоже. Без обид, и не в ваш адрес камень, если это правда. Больше похоже, действительно, на повреждения при транспортировке. Пленка на упаковке же вдавлена в кромку. Значит, косяк после упаковки, как минимум, возник. Угол то ли убит до круглого, то ли вообще пионеры одной кромкой кромили всю деталь без перерыва по кругу... В общем, вопросы, действительно, возникают... И ещё. Если в Ярославле, почему не заказываете усиленную упаковку в бланке заказа? Надеетесь, что прокатит при транспортировке, экономите или впервые (?) у них заказали и вдруг...? У любой спорной ситуации есть два участника. Вы громко отозвались плохо о кампании. Конечно, всё может быть, но... Будьте добры - подкрепите какими-то более серьезными доказательствами сказанное. Тень ведь падает не только на Сидак, но и на тех, кто с ним работает. Эмоции, это так по-человечески понятно, но это - работа. Если всё так, как вы говорите - будьте добры, говорите не голословно. Изменено 14 августа, 2017 пользователем Galaxys Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mylena 6 898 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Galaxys, здесь уже был описан рекламационный случай с Сидаком и закончилось, на сколько я знаю, ничем. Свалили на клиента и замена была за счет мастера. Там, если правильно помню, облупилась патина с пленки. Экспертизы от Сидака никакой не было. Цитата Наши работы, представленные на форуме. Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galaxys 340 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Mylena, я не защищаю Сидак. Но то, что вижу на фото, не похоже на их косяки. Это и говорю. Из своего опыта. И транспортные косяки тоже на лицо. Тоже из своего опыта. Очень хочется, чтобы мир был белым и пушистым вокруг, но для этого не только хотеть надо, так ведь? А утверждать без фактуры не очень, как-то. Хотя ведь и в сто лет раз и в Сидаке на их оборудовании может случиться сбой, и ОТК пропустит, и грузчик уронит, и ещё много-много и... В жизни реально и так бывает, не спорю. Тут ведь какой момент... Это листовой материал, который продается направо и налево всем желающим. Сам у них давно уже не беру его в изделиях. Дешевле делать самому. Но не лучше. Я ведь не просто так про кромку сказал "по кругу". Видел я такое мастерство, и, думаю, не я один... Ну, чтобы за раз на простом кромочнике пройтись... Похоже просто. Не утверждаю, конечно, качество - не очень фотографий. Так что тут много вопросов... А Сидак... Да как все - зарабатывает деньги. Крупная контора. А покажите мне тех, кто по рекламациям быстро работает, да и ещё с удовольствием? Это возможно только у таких, как мы, Милена, и мастеров-одиночек, кои на форуме выставляют свои выстраданные и с любовью сделанные работы. А чуть больше народу в структуре - везде бардак начинается. А, нет, вру! Есть контора, которая и крупная, и работает четко - Фиера. Но от того и млеешь в работе с ними, что от других такого ни в жись не дождешься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr Malyshkin 0 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 6 часов назад, Galaxys сказал: И ещё. Если в Ярославле, почему не заказываете усиленную упаковку в бланке заказа? Надеетесь, что прокатит при транспортировке, экономите или впервые (?) у них заказали и вдруг...? Все понятно! Косяки есть у всех, только на фото отчетливо видно что упаковка не нарушена! И ребята кончайте про упаковку и усиленную упаковку, едут фасады и из Ульяновска и других дальних городов и ничего все норм! На картинке четко видны сколы по краям и возникают они в процессе обработки кромки, У нас тоже есть производство и не самое худшее хочу сказать в центральной части России. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr Malyshkin 0 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Так точно, и отслаивание пленки приходит! И ОТВЕТ ВСЕГДА один цитирую дословно! «По данным претензиям, к сожалению, отказ, т.к. фасады повреждены при транспортировке, дефекты не производственные, в связи с чем, претензия является не обоснованной.» C уважением, ООО «Сидак-СП» Ну ребята постоянно сваливают все на транспорт! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr Malyshkin 0 Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 5 часов назад, Aleksandr Malyshkin сказал: Все понятно! Косяки есть у всех, только на фото отчетливо видно что упаковка не нарушена! И ребята кончайте про упаковку и усиленную упаковку, едут фасады и из Ульяновска и других дальних городов и ничего все норм! На картинке четко видны сколы по краям и возникают они в процессе обработки кромки, У нас тоже есть производство и не самое худшее хочу сказать в центральной части России. Ну пленка даже не нарушена! Ну какая транспортировка!???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galaxys 340 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Aleksandr Malyshkin, если это всё действительно так, то я вам искренне сочувствую. Неприятны такие моменты в работе для любого человека. Столкнувшись с подобным сам, вряд ли стал бы работать с теми, кто мне отказал в нормальном сервисе. Но лишь столкнувшись и до конца попытавшись исправить ситуацию и не получив результат. Но сегодня уже второй десяток лет сотрудничества с Сидак, и за это время у меня нет права отозваться о них плохо. Вот такие две стороны медали... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mylena 6 898 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 2 часа назад, Galaxys сказал: Есть контора, которая и крупная, и работает четко - Фиера МДМ-комплект. Работают очень хорошо, грамотные менеджеры, здесь представитель. И я еще много могу кого назвать. Сидаку просто создали рекламу какого-то совершенно безупречного поставщика с изумительным качеством. Возможно, так и было и есть. Но тем не менее хотя отзывы появляются и другого плана, тут их представитель только для рекламы. Почему бы им не мониторить отзывы и не отписываться хотя бы по этим вопросам. Но не надо. Ибо уже и о-го-го. Впрочем, не буду флудить. Цитата Наши работы, представленные на форуме. Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galaxys 340 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Mylena, соглашусь, что у Сидак с обратной связью проблемы. Знаю это на собственном опыте. Им есть над чем работать, факт. Заформализованы, мама - не горюй! На каждое событие - согласование, письмо, и как говорит автор темы - ещё и отфутболят в конце. Персонал на местах у нас, например, очень неплохой, но как говорят, рыба... ну, что-то там у нее с головы... Я честно, не знаю ни про какую рекламу Сидака, говорил уже, что знаком с ними с 2002 г.,кажется, с выставки, так и работаю потихоньку. Но по качеству продукции ничего плохого не могу сказать из личного опыта, говорил уже выше и ещё раз скажу, если понадобится. Автору темы: если Вы правы, что мешает дойти до конца? Если это Вам по настоящему нужно, конечно? В любой организации есть человек, кому не всё равно, что творится в кампании, где он работает. Просто надо его найти. Но если для Вас это принципиально, то почему бы и нет? Понятно, что это совершенно ненормально, когда приходится самому это всё делать. Но, может, вот так, раз за разом что-то и поменяется? Если Вам это надо... А если не надо, то проще сменить поставщика, наверное. И флуда добавлю - в Екатеринбурге в МДМ был очень толковый парень, Алексей Янковский, руководитель отдела, по-моему, ... Вот сейчас там без него по многим вопросам проконсультироваться не с кем. Придется здесь, на форуме это делать. Так что в МДМ-Комплекте тоже не всё так хорошо... А жаль. Хорошая кампания. В чем-то - незаменимая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Виталий 34 3 070 Опубликовано 1 февраля, 2018 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 вот видео попалось 5 Цитата страница форума с моими трудами инстаграм VK Telegram Мастерская кухни на заказ Волгоград Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сидак-СП 0 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Aleksandr Malyshkin, добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за причиненные Вам неудобства. Для того, чтобы провести проверку, нам необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер договора (номер заказа), адрес и название компании, в которой оформлялся заказ, а также контактную информацию, по которой можно с вами связаться, в комментарии к этому отзыву. С уважением, официальный представитель компании «Сидак-СП» Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz Mazitov 81 Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2019 (изменено) №516663 от 21.10.2014 Заказывал в г.Мурманск, фирма -Мебельные запчасти.К ним обратился с претензией - ответили,что под ЛОЯЛЬНОСТЬ не попадаю (т.е. 50% оплата).Только за счет клиента. Фасады в кладовой квартиры.И КАК ПОСЛЕ ЭТОГО С ВАМИ РАБОТАТЬ? Изменено 16 октября, 2019 пользователем Ilgiz Mazitov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgiz Mazitov 81 Опубликовано 26 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 Сидак Акрилайн заказ №785 499 от 26.02.2020 г. кромка держится на СОПЛЯХ!!! Оторвал чуть задев пальцем. Вы там вообще прих....и??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.