Smile666 0 Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 Таганрожцы привет, давай общаться!!! :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timon320 0 Опубликовано 22 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Таганрожцы привет, давай общаться!!! :)ПРИВЕТ ЗЕМА, ТОЛЬКО Я ИЗ КАМЕНСКА - ШАХТИНСКОГО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Елена 0 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Таганрожцы привет, давай общаться!!! :dash: :smoke: Привет Таганрогу из Ростова-на-Дону! :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smile666 0 Опубликовано 4 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Привет, привет!Как давно в теме? Я новичек. Присматриваюсь пока. Но основную работу бросить пока не рискую. :smoke: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джус 10 Опубликовано 4 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Привет земляки!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woland 1 Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Здорово замлячки! Шахты. Слыхали про такой? Пишите в аську. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemo 12 Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 Таганрожцы привет, давай общаться!!! :yes:Вот это да! Как неожиданно! :good: Привет, я тоже из Таганрога! Я Александр. Отзовись! :) Цитата Ни одно желание не дается нам отдельно от силы, помогающей его воплотить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты