sashkasashkin88

Проектирование кухни впервые...

35 сообщений в этой теме

Добрый день, уважаемые. Предстоит переезд в новую квартиру и соответственно требуется кухонный гарнитур. Прошелся по магазинам и что-то приуныл от цен... Решил попробовать сам спроектировать и собрать. Опыта в таком деле нет. Реальна ли такая затея? Набросал вот такой вариант, кто что может сказать/посоветовать?

3.jpg

0

Поделиться этим сообщением

Вступайте в сообщества форума мебельщиков в социальных сетях:

Дорогу осилит идущий.

Пока поймёшь что к чему пол года пройдет. Зато будет гарнитур сделанный своими руками.

0

Суета и томление духа.

Почитайте про правило треугольника на кухне... мойка должна быть между холодильником и варочной... Холодильник около батареи - надо как-то изолировать их друг от друга, чтоб холодильник не нагревался.

Сочетание зеленого верха и бордового низа, ИМХО, не айс. Слишком импульсивно и режет глаза. Фасады глянец, фартук тоже с глянцевой поверхностью - слишком много бурлеска.

1

И зачем так высоко задрана вытяжка над индукционной варочной?- ее можно ставить сразу, как фартук заканчивается. Только модель подобрать правильную, и все фасады тогда выровняются по горизонту, и дырки не будет по стене от фартука до вытяжки. Посмотрите мои последние сообщения, я уже выкладывала фото с таким примером

1

10 часов назад, Shen797 сказал:

И зачем так высоко задрана вытяжка над индукционной варочной?- ее можно ставить сразу, как фартук заканчивается. Только модель подобрать правильную, и все фасады тогда выровняются по горизонту, и дырки не будет по стене от фартука до вытяжки. Посмотрите мои последние сообщения, я уже выкладывала фото с таким примером

10 часов назад, Shen797 сказал:

Почитайте про правило треугольника на кухне... мойка должна быть между холодильником и варочной... Холодильник около батареи - надо как-то изолировать их друг от друга, чтоб холодильник не нагревался.