Популярный пост Jekil 91 Опубликовано 14 февраля, 2019 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Доброго всем времени суток! Моему сыну очень нравится одна модель автомобиля одной известной марки, причём обязательно в жёлтом цвете. Попросил он в подарок похожую кровать. Приближался Новый Год, а я без подарка! Походил по магазинам, по мебельным сайтам. Ничего подходящего там не нашёл. Единственное - здесь на форуме видел - как-то давно была тема как раз с подобной кроватью. И решено всё делать самому. Но мне не хотелось кого-то повторять, а создать своё. Тем более в наличии было много листового МДФ, а я с этим материалом ещё не работал. Стало просто любопытно - получится или нет. Прошу сильно не ругать, так как я не профессиональный мебельщик, а просто жизнь заставила))) 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Jekil 91 Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Машины же не бывают идеально плоскими сбоку (кроме картонных гибэдэдэшных). Я тоже решил придать немного обьёма. Оказалось, что при помощи листов МДФ разной толщины это проще простого. Тем более сам материал легко обрабатывается. К тому же без всяких фенолов и тд. Скачал фото реального автомобиля, увеличил по клеткам. Сделал шаблон. Получилось, что масштаб, в сравнении с реальным авто, составил 1:2,77. Заготовки просто вырезал лобзиком, шлифовал, подгонял, клеил на ПВА. Короб внутри и ламели - береза. Для покраски выбрал резиновую краску (так на банке и написано) - она на водной основе. Красил в три слоя. Очень интересное покрытие образовалось, приятно на ощупь. Колёса рисовал вручную маркерами разной толщины и оттенял простым карандашом, сверху лаком на водной основе. Ну и так как это же не просто кровать, а ещё и машина, то без "света" никак нельзя))) Поэтому было закуплено светодиодной техники куча с управлением с пульта. Как-то так 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты