sanek74 0 Опубликовано 1 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 Здравствуйте. Кто умеет настраивать Брандты или работает на них откликнитесь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jktu100 50 Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 sanek74 а в чем проблема? Настройки кромочников практически все одинаковые. Начинать надо с пола (фундамента) ,имеется ввиду чтобы пол был не рыхлый ( не как грядка в огороде -)))) ) выравниваешь станок по уровню в горизонт, это первое с чего надо начинать,об этом кстати очень многие забывают. Второе про которое многие забывают ,это ЗАЗЕМЛЕНИЕ станка ( не путать с занулением) Если не сделать заземления,то как говорят создатели "вражеских" кромочников,можно угробить контроллер и высокочастотные движки со временем, и кстати я в этом с ними полностью согласен. Далее загоняешь деталь на транспортер и останавливаешь напротив каждого узла какие есть в твоей машине и соответственно регулируешь (подводишь или наоборот отодвигаешь данный узел . " Наезд" узла на деталь в среднем 1-2 мм. Торцовочные пилы регулируешь подачей воздуха... надо быстрее добавляешь воздуха,медленнее наоборот убавляешь, это делаешь дросселем ,что такое дроссель на пневматике найдешь по картинкам в интернете, А самое простое, если нет схем,то подходишь к неработающему узлу берешь в руки воздушный шланг (пневматики) и по нему идешь ,и анализируешь в голове механизм к которому тебя привел шланг. Это же самое относится и к электрике, т.е идешь по проводу и проверяешь все... Вот вкратце и все. Ну а если как говорил один мой давнишний товарищ.. если сала в голове нет,то сбоку его не приделаешь....)))) тогда только деньги спасут "отца русской демократии" -)))) сложного ничего в наладке нет. Обидеть не хотел. Может кому и пригодится что я написал. С уважением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jktu100 50 Опубликовано 2 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Кстати угробить электронику станка вполне возможно статическим напряжением,возникающим от одежды на нас самих, особенно в холодное время года,как сейчас,когда вокруг очень маленькая влажность воздуха. Многие знают как бьет током когда мы выходим из автомобиля и касаемся ногами земли.( ведь сиденье и одежда на нас к великому сожалению сплошная наэлектризованная синтетика...) С уважением. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek74 0 Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Спасибо за заземление. С пневматикой принцип мозгосала прокатит а вот с электрикой нет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek74 0 Опубликовано 2 декабря, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2019 Третий слева это так срабатывает на отсечку полировальный узел. А могут все стоять вертикально и не запускаться и причина в пыли и мусоре который попал в контакт когда обдували сжатым воздухом. Поэтому и пишут - пылесосить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jktu100 50 Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2019 Ну раз разобрался с пневматикой,значит разберешься и с электрикой. Электроника,как и электрика это наука о контактах, т. е. на включение чего либо должен прийти электрический сигнал , который в свою очередь должен появиться на исполнительном механизме в результате замыкания каких то других КОНТАКТОВ отвечающих за это включение ( контактов пускателей,автоматов,который у тебя на фото выбило, электронных деталях,тиристорах,например у тебя на фото шлейфы как в компе,в них тоже может пропадать сигнал.и т.д.)...мысль улавливаешь ? (это я о науке о контактах) Так и иди по проводам и проверяй тестером (пищалкой) ту линию,которая заглючила. Протяни обязательно все контакты на автоматах и особенно ноль. Воздухом обдувай очень осторожно,т.к. сильное давление воздушной струи запросто может оторвать какое то соединение проводов , затрахаешься потом искать...Ну а чтобы тебе быстрее в голову мысли нужные приходили,напиши в техподдержку официалам (немцам),пусть они тебе счет на оплату выпишут на ту или иную работу или деталь, по себе знаю,процесс самостоятельной учебы заметно ускорится!! -)))). И еще совет, у тебя на станке вроде провода Хелукабель, да даже если и не они, то купи очень тонкий маркер и подпиши им также на будущее все провода,как их наверняка подписали "вражеские" монтажники , посмотри внимательно, они в начале кабелей их маркером подписывают,вот и ты все бирки на проводах продублируй маркером, а то бирки отрываются... Дерзай, и все у тебя получится...!!! С уважением, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2019 санек посмотри стружку иногда накручивается на вал полировки \ отсечка по токам долбит 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanek74 0 Опубликовано 25 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 В моем случае если полировальный узел слишком близко подвести к детали то вырубает все и пишет перегрузка полировальеого узла... Проверено... Берите на заметку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.