crazymen 0 Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Сейчас актуально, вести учет клиентов! Есть ли форма удачного ведения клиентов в Excel для Мебельщика?!!! Кто, что может порекомендовать из опыта, если таковые есть! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Казанский 538 Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 5 часов назад, crazymen сказал: Сейчас актуально, вести учет клиентов! Есть ли форма удачного ведения клиентов в Excel для Мебельщика?!!! Кто, что может порекомендовать из опыта, если таковые есть! Почему обязательно в Excel? Есть спефиализированный софт CRM для учёта и прочего по мебели... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crazymen 0 Опубликовано 28 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2020 То, что мне встречалось, к мебели не очень подходит. Может, кто порекомендует! Из опыта! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
permanya 0 Опубликовано 22 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 В 2/28/2020 в 06:37, crazymen сказал: То, что мне встречалось, к мебели не очень подходит. Может, кто порекомендует! Из опыта! Доброго времени суток! Нами создана CRM+ERP система специально для мебельных предприятий на основе СRM "Клиентская база". Настраивается и подстраивается под конкретное предприятие, под его бизнес процессы. 1. Работа с клиентом. Салоны, дилеры, агенты, дизайнеры. Внесение клиентов, фиксация каждого шага работы с клиентом, напоминания, отчеты, взаимодействие с электронной почтой, рассылки, IP телефония, sms. оповещения, WhatsApp. 2. Работа с документами. Автонумерация, автозаполнение договоров, приложений, выставление счетов (при необходимости) составление актов и т.д.. Разделенный доступ к документам и базе клиентов и информации в базе. 3. Привязка документов, спецификаций, замеров, фотоматериалов к конкретному клиенту, заявке, заказу. 4. Создание внешних форм. (Например, запрос от дилера, или клиента, оформленный на Вашем сайте попадает прямо в CRM) 5. Систематизация замеров. Оформление заявок на замер, контроль, напоминание, графики, привязка документов, фотографий, схем и чертежей. 6. Весь допроизводственный цикл в одной системе. Заявки и Заказы не теряются, устанавливаются временные регламенты, напоминания, вся просрочка видна всем заинтересованным сотрудникам, как ответственным за клиента или заявку, там и их руководителям и высшему руководству (отражается в отчетах). Доступы к информации распределенные, настраиваются по согласованию с Заказчиком. 7. Производственный цикл, склад, логистика, сервис (монтаж, сборка, гарантийное и постгарантийное обслуживание, рекламации) настраивается под каждое предприятие индивидуально. 8. API интеграция - (штрихкоды, карты для доставки, и т.д.) 9. Возможность создания мобильного приложения для оперативной работы мобильных сотрудников (замерщики, доставщики, сборщики, курьеры, дизайнеры и т.д.) 10. Кадры, сотрудники, общий чат в системе, как онлайн, так и коробочная версия. Пример ERP системы для мебельного производства http://kb-mos.ru/project-ce20-0203-crm-3.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.