Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

CRM для Мебельщика


crazymen

Рекомендуемые сообщения

Сейчас актуально, вести учет клиентов! Есть ли форма удачного ведения клиентов в Excel для Мебельщика?!!! Кто, что может порекомендовать из опыта, если таковые есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, crazymen сказал:

Сейчас актуально, вести учет клиентов! Есть ли форма удачного ведения клиентов в Excel для Мебельщика?!!! Кто, что может порекомендовать из опыта, если таковые есть!

Почему обязательно в Excel? Есть спефиализированный софт CRM для учёта и прочего по мебели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

То, что мне встречалось, к мебели не очень подходит. Может, кто порекомендует! Из опыта!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
В 2/28/2020 в 06:37, crazymen сказал:

То, что мне встречалось, к мебели не очень подходит. Может, кто порекомендует! Из опыта!

Доброго времени суток!

Нами создана CRM+ERP система специально для мебельных предприятий на основе СRM "Клиентская база". Настраивается и подстраивается под конкретное предприятие, под его бизнес процессы.

1. Работа с клиентом. Салоны, дилеры, агенты, дизайнеры. Внесение  клиентов, фиксация каждого шага работы с клиентом, напоминания, отчеты, взаимодействие с электронной почтой, рассылки, IP телефония, sms. оповещения, WhatsApp.

2. Работа с документами. Автонумерация, автозаполнение договоров, приложений, выставление счетов (при необходимости) составление актов и т.д.. Разделенный доступ к документам и базе клиентов и информации в базе.

3. Привязка документов, спецификаций, замеров, фотоматериалов к конкретному клиенту, заявке, заказу.

4. Создание внешних форм. (Например, запрос от дилера, или клиента, оформленный на Вашем сайте попадает прямо в CRM)

5. Систематизация замеров. Оформление заявок на замер, контроль, напоминание, графики, привязка документов, фотографий, схем и чертежей. 

6. Весь допроизводственный цикл в одной системе. Заявки и Заказы не теряются, устанавливаются временные регламенты, напоминания, вся просрочка видна всем заинтересованным сотрудникам, как ответственным за клиента или заявку, там и их руководителям и высшему руководству (отражается в отчетах). Доступы к информации распределенные, настраиваются по согласованию с Заказчиком.

7. Производственный цикл, склад, логистика, сервис (монтаж, сборка, гарантийное и постгарантийное обслуживание, рекламации) настраивается под каждое предприятие индивидуально. 

8. API интеграция - (штрихкоды, карты для доставки, и т.д.)

9. Возможность создания мобильного приложения для оперативной работы мобильных сотрудников (замерщики, доставщики, сборщики, курьеры, дизайнеры и т.д.)

10. Кадры, сотрудники, общий чат в системе, как онлайн, так и коробочная версия. 

Пример ERP системы для мебельного производства http://kb-mos.ru/project-ce20-0203-crm-3.html

 

 

 

Рабочий стол.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...