alfir 58 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Подскажите как в просте сделать эффект отражения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Larach 17 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Подскажите как в просте сделать эффект отражения.В PRO100 не работаю, но думаю, что все, как и в любой другой программе с рендером: делаете картинку того, что должно отражаться в зеркале (если у PRO100 нет опций по корректировке яркости изображения, то это в Fotoshop можно подредактировать) и накладываете полученную картинку на поверхность, которая у Вас является зеркалом.Есть и второй способ: вместо зеркала поставить прозрачный материал, а за ним расположить то, что должно якобы отражаться в зеркале (так тоже иногда удается обойти эту проблему). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Лаппо 288 Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 В PRO100 не работаю, но думаю, что все, как и в любой другой программе с рендером: делаете картинку того, что должно отражаться в зеркале (если у PRO100 нет опций по корректировке яркости изображения, то это в Fotoshop можно подредактировать) и накладываете полученную картинку на поверхность, которая у Вас является зеркалом.Есть и второй способ: вместо зеркала поставить прозрачный материал, а за ним расположить то, что должно якобы отражаться в зеркале (так тоже иногда удается обойти эту проблему).Ничего себе схема. А в живую бы ее увидеть применительно к прошке... Цитата С уважением, Андрей. http://www.andreylappo.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-Sobko 427 Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Ничего себе схема. А в живую бы ее увидеть применительно к прошке...Делаешь копию группы -> вращаешь копию на 180 гр. + зеркальное отображение - > между ними вставляешь новый элемент размером с комнату, толщиной 1мм -> наносишь текстуру -> делаешь элемент прозрачным. См. Пример: 1 Цитата "De nihilo nihil - Ничто не возникает из ничего" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLUTon 7 545 Опубликовано 15 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 Ребята! Ну ведь с ПРО100 ВСЕ ПРОСТО! :sorry: Цитата Старайся делать хорошо! Плохо само получится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acher 129 Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Ребята! Ну ведь с ПРО100 ВСЕ ПРОСТО! :P а как это сделано? Цитата Шкаф в 2 счета! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 а как это сделано?Попробовал сделать ВИДЕО 13 мег 1 Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acher 129 Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 спасибо за видео, но остается неясным один момент: на видео пол получается почти зеркальным, т.е. с большой степенью отражения. а на рисунке у PLUTon (zerk1.jpg) у пола очень малая степень отражение. вот я и думаю как добиться подобного эффекта. ведь в про100 степень прозрачности объекта не регулируется.з.ы. кстати, когда ставишь прозрачность у материала, то можно поставить галку , а можно квадратик . а в чем тут разница? я, сколько не искал, не нашел... Цитата Шкаф в 2 счета! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLUTon 7 545 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 спасибо за видео, но остается неясным один момент: на видео пол получается почти зеркальным, т.е. с большой степенью отражения. а на рисунке у PLUTon (zerk1.jpg) у пола очень малая степень отражение. вот я и думаю как добиться подобного эффекта. ведь в про100 степень прозрачности объекта не регулируется.з.ы. кстати, когда ставишь прозрачность у материала, то можно поставить галку , а можно квадратик . а в чем тут разница? я, сколько не искал, не нашел...Все дело в поле (от слова пол)))Пол состоит из нескольких слоев/деталей (все прозрачные естественно), где верхний слой с рисунком паркета а остальные окрашены в черный цвет. И в зависимости от добавления регулируется общая прозрачность.А по поводу галочки/квадратики это... Галочка это когда одна деталь в свойствах, а квадратик это когда несколько.PS а я вот не знаю чем сделать видеоурок...(( Цитата Старайся делать хорошо! Плохо само получится... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 PS а я вот не знаю чем сделать видеоурок...((Я вот этой UVScreenCamera делаю, бесплатная программа , мне нравится.. Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sklipa 359 Опубликовано 18 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Вроде уже платная... или архив ошибку выдает...??Там есть как платная, так и бесплатная версия... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg zen 137 Опубликовано 9 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 :fool: Ещё варианты отражений: Цитата АПГРЕЙД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s-off 0 Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 как ???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
100g 116 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 как ???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!Это не отражение. Это прозрачный пол, а под ним развернутая копия мебели.1. В установках материала пола ставишь галочку - прозрачный.2. Выделяешь всю мебель.3. Копируешь - вставляешь. Теперь у тебя их две.4. Которую вставил - отражаешь и переворачиваешь.5. Утаскиваешь мышью под пол (тащить удерживая Shift - что бы в пол не упиралась).6. Смотришь и довольно улыбаешься))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acher 129 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 про пол это понятно. а вот как сделано отражение в зеркальных дверях шкафа?.. Цитата Шкаф в 2 счета! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
acher 129 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 была уже такая идея. но уш больно много возни, а результат действительно довольно средний.кароче решил для себя, что обойдусь без отражений :) Цитата Шкаф в 2 счета! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Есть другой метод создания зеркала на стене ,тоже самое что и отражение от пола,только создаем стену перегородку ,в ней создаем окно под размер зеркала туда вставляет зеркало и не какого статического отражения...сам проект (должен открываться и в 4.16):_______.zipПо такой же системе можно сделать и отражение в шкафу..._________.zip Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zerok 429 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Butch Только надо геометрически прикинуть что расстояние до объекта должно быть равно 2* растояние до зеркала. А значит задняя комната должна быть меньше на глубину объекта, в котором зеркало.Меня правда слегка волнует вопрос как создать окно (дырку в элементе) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Butch Только надо геометрически прикинуть что расстояние до объекта должно быть равно 2* растояние до зеркала. А значит задняя комната должна быть меньше на глубину объекта, в котором зеркало.Учтем на будущее...Меня правда слегка волнует вопрос как создать окно (дырку в элементе)Нет не чего проще,все через редактор форм!!!redaktor_form.zipТут показано как сделать шайбу с внутренним отверстием Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rablin 5 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Можно так сделать, но не советую столько времени уходит :+))))))))))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndreyN 262 Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Можно рецепт? А то лень думать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olega-M 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2009 (изменено) Можно рецепт? А то лень думать. как и писали выше- пол делаешь большой,в центре крестом стены,фасады -прозрачными и любуешься.. Изменено 15 ноября, 2009 пользователем Olega-M Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garr508 0 Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Ещё варианты отражений: Прикрепленные файлы 11.jpg ( 153.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181 15.jpg ( 150.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163Во втором фото диван не будет отражаться в плитке:rolleyes: Изменено 13 декабря, 2009 пользователем garr508 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg zen 137 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Отражение... Цитата АПГРЕЙД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 4 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 oleg zen,я как понимаю это сделано в PRO100 v5.06 ? Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.