Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Отражение в ПРО 100


alfir

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как в просте сделать эффект отражения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите как в просте сделать эффект отражения.

В PRO100 не работаю, но думаю, что все, как и в любой другой программе с рендером: делаете картинку того, что должно отражаться в зеркале (если у PRO100 нет опций по корректировке яркости изображения, то это в Fotoshop можно подредактировать) и накладываете полученную картинку на поверхность, которая у Вас является зеркалом.

Есть и второй способ: вместо зеркала поставить прозрачный материал, а за ним расположить то, что должно якобы отражаться в зеркале (так тоже иногда удается обойти эту проблему).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...
В PRO100 не работаю, но думаю, что все, как и в любой другой программе с рендером: делаете картинку того, что должно отражаться в зеркале (если у PRO100 нет опций по корректировке яркости изображения, то это в Fotoshop можно подредактировать) и накладываете полученную картинку на поверхность, которая у Вас является зеркалом.

Есть и второй способ: вместо зеркала поставить прозрачный материал, а за ним расположить то, что должно якобы отражаться в зеркале (так тоже иногда удается обойти эту проблему).

Ничего себе схема. А в живую бы ее увидеть применительно к прошке...

С уважением, Андрей.

http://www.andreylappo.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Ничего себе схема. А в живую бы ее увидеть применительно к прошке...

Делаешь копию группы -> вращаешь копию на 180 гр. + зеркальное отображение - > между ними вставляешь новый элемент размером с комнату, толщиной 1мм -> наносишь текстуру -> делаешь элемент прозрачным.

См. Пример:

post-1390-1197797195_thumb.jpg

"De nihilo nihil - Ничто не возникает из ничего"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 6 месяцев спустя...

Ребята! Ну ведь с ПРО100 ВСЕ ПРОСТО! :sorry:

post-8983-1216153974_thumb.jpg

Старайся делать хорошо! Плохо само получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Ребята! Ну ведь с ПРО100 ВСЕ ПРОСТО! :P

post-8983-1216153974_thumb.jpg

а как это сделано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а как это сделано?

Попробовал сделать ВИДЕО 13 мег

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за видео, но остается неясным один момент: на видео пол получается почти зеркальным, т.е. с большой степенью отражения. а на рисунке у PLUTon (zerk1.jpg) у пола очень малая степень отражение. вот я и думаю как добиться подобного эффекта. ведь в про100 степень прозрачности объекта не регулируется.

з.ы. кстати, когда ставишь прозрачность у материала, то можно поставить галку , а можно квадратик . а в чем тут разница? я, сколько не искал, не нашел...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за видео, но остается неясным один момент: на видео пол получается почти зеркальным, т.е. с большой степенью отражения. а на рисунке у PLUTon (zerk1.jpg) у пола очень малая степень отражение. вот я и думаю как добиться подобного эффекта. ведь в про100 степень прозрачности объекта не регулируется.

з.ы. кстати, когда ставишь прозрачность у материала, то можно поставить галку , а можно квадратик . а в чем тут разница? я, сколько не искал, не нашел...

Все дело в поле (от слова пол)))

Пол состоит из нескольких слоев/деталей (все прозрачные естественно), где верхний слой с рисунком паркета а остальные окрашены в черный цвет. И в зависимости от добавления регулируется общая прозрачность.

А по поводу галочки/квадратики это... Галочка это когда одна деталь в свойствах, а квадратик это когда несколько.

PS а я вот не знаю чем сделать видеоурок...((

Старайся делать хорошо! Плохо само получится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PS а я вот не знаю чем сделать видеоурок...((

Я вот этой UVScreenCamera делаю, бесплатная программа , мне нравится..

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде уже платная... или архив ошибку выдает...??

Там есть как платная, так и бесплатная версия...

likeff_man.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

:fool: Ещё варианты отражений:

post-11307-1223563812_thumb.jpg

post-11307-1223563839_thumb.jpg

АПГРЕЙД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
как ???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!

Это не отражение. Это прозрачный пол, а под ним развернутая копия мебели.

1. В установках материала пола ставишь галочку - прозрачный.

2. Выделяешь всю мебель.

3. Копируешь - вставляешь. Теперь у тебя их две.

4. Которую вставил - отражаешь и переворачиваешь.

5. Утаскиваешь мышью под пол (тащить удерживая Shift - что бы в пол не упиралась).

6. Смотришь и довольно улыбаешься

)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про пол это понятно. а вот как сделано отражение в зеркальных дверях шкафа?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была уже такая идея. но уш больно много возни, а результат действительно довольно средний.

кароче решил для себя, что обойдусь без отражений :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть другой метод создания зеркала на стене ,тоже самое что и отражение от пола,только создаем стену перегородку ,в ней создаем окно под размер зеркала туда вставляет зеркало и не какого статического отражения...

9786720ad917t.jpg

сам проект (должен открываться и в 4.16):_______.zip

По такой же системе можно сделать и отражение в шкафу...

19ecbf681fe7t.jpg

_________.zip

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Butch Только надо геометрически прикинуть что расстояние до объекта должно быть равно 2* растояние до зеркала. А значит задняя комната должна быть меньше на глубину объекта, в котором зеркало.

Меня правда слегка волнует вопрос как создать окно (дырку в элементе)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Butch Только надо геометрически прикинуть что расстояние до объекта должно быть равно 2* растояние до зеркала. А значит задняя комната должна быть меньше на глубину объекта, в котором зеркало.

Учтем на будущее...

Меня правда слегка волнует вопрос как создать окно (дырку в элементе)

Нет не чего проще,все через редактор форм!!!

redaktor_form.zip

Тут показано как сделать шайбу с внутренним отверстием

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

Можно так сделать, но не советую столько времени уходит :+)))))))))))))))

post-17640-1258010002_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно рецепт? А то лень думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно рецепт? А то лень думать.
как и писали выше- пол делаешь большой,в центре крестом стены,фасады -прозрачными и любуешься.. Изменено пользователем Olega-M
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Ещё варианты отражений:

Прикрепленные файлы

11.jpg ( 153.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181

15.jpg ( 150.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163

Во втором фото диван не будет отражаться в плитке:rolleyes:

Изменено пользователем garr508
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 10 месяцев спустя...

Отражение...

post-11307-063580900 1288870237_thumb.jp

АПГРЕЙД ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oleg zen,я как понимаю это сделано в PRO100 v5.06 ?

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...