Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Мебельная CRM+ERP система с гибкой настройкой под ваши бизнес процессы.


permanya

Рекомендуемые сообщения

Российская цифровая инновация - удобная CRM+ERP специально для мебельного предприятия любого масштаба!

Приглашаю к сотрудничеству, сейчас самый выгодный период для начала работы.
До 1 мая действуют серьезные скидки до 50%


Мы знакомы с проблемами, с которыми сталкиваются руководители мебельных предприятий, эти проблемы притормаживают ритмичное развитие бизнеса и, даже способны привести к серьезным последствиям. Этих болевых точек много. К таким проблемам относятся: частая потеря клиентов, некомпетентность менеджеров и продавцов, неэффективность рекламных компаний, некорректные замеры, нарушение правил оформления документации заказов, путаница в согласованиях с заказчиком, производственные срывы заказов по разным причинам и т.д. В нынешней непростой ситуации, возникшей в начале 2020 года, особенно актуален вопрос контроля и оперативного реагирования на все жизненно важные вопросы вашего бизнеса.  

Цифровая CRM+ERP система специально для мебельных предприятий на основе СRM "Клиентская база". Настраивается и подстраивается под конкретное предприятие, под его бизнес процессы. Где бы не находились Ваши филиалы, салоны, сотрудники, клиенты, дилеры, склады, какие бы способы продаж вы не использовали,  вся информация стекается в одну систему, постоянно, в онлайн режиме. Мы изучаем  бизнес процессы Вашего предприятия и адаптируем систему под вас, внедряя поэтапно. Корректируем в процессе, дорабатываем, помогаем, обучаем, гарантируем.

Вкратце, ее возможности:


1. Работа с клиентом. Салоны, дилеры, агенты, дизайнеры. Внесение клиентов, фиксация каждого шага работы с клиентом, напоминания, отчеты, форматирование, выделение, взаимодействие с электронной почтой, рассылки, IP телефония, sms. оповещения, WhatsApp. Аналитика рекламных вложений, конверсия. возможность самостоятельно выстраивать аналитику по всем внесенным данным. Привязка всего пакета документов к конкретному заказчику. распределенный доступ к данным как по группам пользователей, так и по инд. схеме. Данные пользователю НЕВОЗМОЖНО удалить. Он их может только заархивировать. Регистрация всех действий по клиенту. Динамическое удобное отображение.

2. Работа с документами. Автонумерация, автозаполнение договоров, спецификаций, приложений, выставление счетов (при необходимости) составление актов и т.д.. Создадим необходимые для вашего документооборота шаблоны документов для автоматического заполнения и фиксации в базе с привязкой к клиенту. Разделенный доступ к документам и базе клиентов и информации в базе.

3. Привязка документов, спецификаций, замеров, фотоматериалов к конкретному клиенту, заявке, заказу.

4. Создание внешних форм. (Например, запрос от дилера, или клиента, оформленный на Вашем сайте попадает прямо в CRM).

5. Систематизация замеров. Оформление заявок на замер, контроль, напоминание, графики (замеров, работы конкретного замерщика, отпусков, выходных, перерывов, больничных и т.д.), привязка документов, фотографий, схем и чертежей. Динамическое внесение информации по доработке и исправлению некорректных замеров, дополнительные заявки и т.д.

6. Весь допроизводственный цикл в одной системе. Заявки и Заказы не теряются, устанавливаются временные регламенты, напоминания, вся просрочка видна всем заинтересованным сотрудникам, как ответственным за клиента или заявку, там и их руководителям и высшему руководству (отражается в отчетах). Доступы к информации распределенные, настраиваются по согласованию с Заказчиком CRM.

7. Производственный цикл, склад, логистика, сервис (монтаж, сборка, гарантийное и постгарантийное обслуживание, рекламации) настраивается под каждое предприятие индивидуально. 

8. API интеграция - (штрихкоды (складские, производственные подетальные), карты для доставки, и многое другое)

9. Возможность создания мобильного приложения для оперативной работы мобильных сотрудников (замерщики, доставщики, сборщики, курьеры, дизайнеры и т.д.)

10. Кадры, сотрудники, общий чат в системе, как онлайн (облачная), так и коробочная версии. 


11. Код системы открыт, возможны внесения Вашими специалистами, корректировок в процессе  работы самостоятельно. (К примеру, настройка доступов, установка временных регламентов выполнения заданий, заявок, этапов для напоминаний и отчетов, настройка/перенастройка напоминаний и т.д.)

Пример ERP системы для мебельного производства kb-mos.ru/project-ce20-0203-crm-3.html

Разработчик системы - российское предприятие, цены демократичные, индивидуальный подход к каждой компании. 

Рабочий стол.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

Користуюсь лп срм -дуже проста у розумінні, гнучка та особливу увагу можна звернути на службу підтримки, яка реагує на питання оперативно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...