sss1 0 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Клиент захотел денег за недостатки , устранить их не дал, подключил Роспотребнадзор, Общественный контроль, мы с ним бодались 4 месяца, предлагали варианты исправления, собрали кучу документов...... но все напрасно. Суд не стал разбираться в деле.... или не захотел, на нас повелили крупный штраф, компенсацию, моральный вред, в общем по полной программе. Хотим обжаловать решение, только стоит ли? Дальше дорога в Мосгорсуд, Конституционный .... может есть какое-то общество по защите прав предпринимателей? Думала добиться справедливости, но еще раз убедилась, что ее нет... хотя опускать руки не в моих правилах. :dance: Цитата sss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wild Tiger 309 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 надо было такие ситуации заранее прописывать в договоре.Косяки по твоей вине? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergStr 1 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 хотя опускать руки не в моих правилахПравильно. Побеждает тот, кто не сдается.А доказательства того, что вы хотели в добровольном порядке устарнить недостатки, у вас есть? Если да, то обжалуйте решение суда (срок для кассационного обжалования - 10 дней). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss1 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 доказательства есть, только без грамотного юриста на них даже не посмотрели :dance: Цитата sss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss1 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 надо было такие ситуации заранее прописывать в договоре.Косяки по твоей вине?да договор у нас на тот момент был сырой, и мы даже не предполагали что клиент этим воспользуется и будет выкручивать руки......да недостатки наши, хотя все было изготовлено по эскизу по размерам клиента, просто технолог не предусмотрел что открытию ящиков мешают двери... и понеслось из-за этого клиент стал требовать изменение всей конструкции по размерам, а не только данный отсек, причем подписывать ничего не хотел, требовал так исправить и компенсанию 10% потом 20%, 30% , потом назначил дату устранения недостатков, а по какому варианту не подписывал, как мы не старались его убедить. Дальше больше, время тянулось с учем просрочки получилось полная сумма договора 140 т. , стал требовать эту компенсацию а заодно устранить недостатки, мы конеччо тогда незнали что так все обернется, были уверены в своей правоте..... т.к. клиент сам оттягивает сроки исполнения, но... увы Цитата sss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asket32420 20 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Дальше дорога в Мосгорсуд, Конституционный ....ну-ну... в Конституционный :dance: кидайте сюда отсканенное решение... в противном случае и разговаривать не о чемSergStr"А доказательства того, что вы хотели в добровольном порядке устарнить недостатки, у вас есть? Если да, то обжалуйте решение суда (срок для кассационного обжалования - 10 дней)."да будет вам известно, что если только в аппеляцию можно затащить каки-либо доп. доказательства, в кассации - нет (на 99,9%)их просто откажутся приобщать к делуа с чего вы взяли вообще, что первая инстанция - районный суд ?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss1 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 ну-ну... в Конституционный :dance: кидайте сюда отсканенное решение... в противном случае и разговаривать не о чемSergStr"А доказательства того, что вы хотели в добровольном порядке устарнить недостатки, у вас есть? Если да, то обжалуйте решение суда (срок для кассационного обжалования - 10 дней)."да будет вам известно, что если только в аппеляцию можно затащить каки-либо доп. доказательства, в кассации - нет (на 99,9%)их просто откажутся приобщать к делуа с чего вы взяли вообще, что первая инстанция - районный суд ??Суд был вчера, пока решение на руки не получали, сказали в течении 5 дней, все доказательства приобщены к делу, просто по всей видимости суд их не рассмотрел должным образом, Я ищу пути дальнейшего действия. Цитата sss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asket32420 20 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Суд был вчера, пока решение на руки не получали, сказали в течении 5 дней, все доказательства приобщены к делу, просто по всей видимости суд их не рассмотрел должным образом, Я ищу пути дальнейшего действия.пути дальнейшего действия выбираются исходя из описательно-мотивировочной части решения, а не просто такбудет решение - будем думать, а пока ничем помоч не могу... и никто не сможет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asket32420 20 Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 предлагаю переименовать тему на "как наказывают за косяки мебельщиков заказчики в квази-демократической РФ"будет отражать суть темыа вот текущее название напоминает " :dance: " Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss1 0 Опубликовано 14 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 предлагаю переименовать тему на "как наказывают за косяки мебельщиков заказчики в квази-демократической РФ"будет отражать суть темыа вот текущее название напоминает " :dance: ""в квази-демократической "-это сильно...я бы еще назвала "если заказчик требует денег-отдайте или отдадите больше"я слез нелью, сама решила посмотреть чем дело закончиться, просто теперь если обжаловать наверное опять какие-нибудь штрафы приклеюту нас предпринимателей прав нет есть только обязанности :rolleyes: Цитата sss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asket32420 20 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 sss1 я смотрю вы на конструктивный диалог на свою тему вообще не настроены Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfSB 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 По статистике собранной мною при таких "разборках" продавца/производителя в 99,9% признают виновным нерасматривая самой сути дела.т.е. из выражения "покупатель всегда прав" следует только "продавец всегда неправ" :dance: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asket32420 20 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 WolfSB всегда прав, всегда неправ... хватит волынку эту мусолитьделайте без косяков и будет вам щастье:dance:а где статистику собирали ? в каком суде? из скольких процессов? а какова статистика аппелляции, кассации, надзора? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss1 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 WolfSB всегда прав, всегда неправ... хватит волынку эту мусолитьделайте без косяков и будет вам щастье:excl:а где статистику собирали ? в каком суде? из скольких процессов? а какова статистика апелляции, кассации, надзора?апеляция, кассация и надзор - что это (прошу прощение за безграмотность) :dance: решение залью когда будет на руках, просто хочу заранее подготовитьсяsss1 я смотрю вы на конструктивный диалог на свою тему вообще не настроеныкак раз на конструктивный и настроена, могу пока отсканировать исковое заявление и возражение, если надо. :rolleyes: Цитата sss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asket32420 20 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 1. апеляция, кассация и надзор - что это (прошу прощение за безграмотность) :dance: 2. могу пока отсканировать исковое заявление и возражение, если надо. :rolleyes:1. листаем ГПК2. выкладываем - поглядим-с Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss1 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 исковое заявление :dance: Цитата sss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asket32420 20 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 а отзыв? оно же возражение Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss1 0 Опубликовано 15 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 а отзыв? оно же возражениевозражение на иск :dance: Цитата sss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss1 0 Опубликовано 16 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 ну что будут коментарии?? Цитата sss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIZEN 1 466 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Почитал... Я не юрист конечно, но ИМХО , по этим документам у суда нет повода выносить решение в Вашу пользу…Из иска: В качестве оснований ответчик указывает… … составлялись на основании размеров, представленных заказчиком. Факт… … необходимых замеров ответчик игнорирует. Это правда? Из возражения:Мебель была изготовлена по размерам Истца, на которых он настоял и которые утвердил. … о свойствах товара был предупрежден… Вы что, его предупредили, что ящики не будут открываться, а полки не встанут на место? И он на это согласился? Не серьезно как то... ...да недостатки наши... ...мы с ним бодались 4 месяца... С самого начала, когда было ясно, что заказчик артачится - вернули бы деньги, забрали бы кухню ("на запчасти" :rolleyes: ), раз сами виноваты :dance: ,потери были бы минимальны. Цитата Проект и купе пиши через е !!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РАЮ 122 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Отсюда наука - До суда не доводить! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абориген 664 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Отсюда наука - До суда не доводить!Хорошая наука,а о том,что до суда не следует доводить Вы правы на все 100.Не единожды приходилось представлять в суде сторону ответчика в спорах с клиентами,правда не по вопросам мебели,но касаемо предоставления услуг.С тем,что дело вел грамотный юрист,казалось-бы явная правота на нашей стороне,наличие актов гос.суд.исполнителей и.т.д.-решение суда практически всегда в пользу потребителя,это как закономерность.Посему лучше обходить острые углы и решать все спорные вопросы полюбовно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РАЮ 122 Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 У производителя должен быть опыть и мастерство не только в технических вопросах, но и в ведении переговоров и согласований, а вот заказчик этого знать не обязан.sss1 вы про**али переговоры. Впринципе и поделом, но здесь шокирует сумма штрафных санкций, клиент вроде как на этом наварился.У нас в конторе в договоре при уплате штрафных санкций указывается граница, не более 10 процентов от суммы заказа, а у вас?Сегодня по телевизору было интервью с инструктором по обучению летчиков на маленьких гражданских вертолетах. Так вот, он сказал, что даже если клиент требует опуститься и полетать на недопустимо низкой высоте, то мы также обучаем этих летчиков говорить нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss1 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 Почитал... Я не юрист конечно, но ИМХО , по этим документам у суда нет повода выносить решение в Вашу пользу…Из иска: Это правда? Из возражения: Вы что, его предупредили, что ящики не будут открываться, а полки не встанут на место? И он на это согласился? Не серьезно как то... С самого начала, когда было ясно, что заказчик артачится - вернули бы деньги, забрали бы кухню ("на запчасти" :excl: ), раз сами виноваты :rolleyes: ,потери были бы минимальны.Да что можно было сделать это понятно.... мы просто недостатки хотели исправить, а клиент отворачивался и тянул время......, но претензии по иску на то что мы просрочили срок возврата денег по договору, но далее мы с исцом вели действия по устранению недостатков, по решению Роспотребнадзора, получается что истец просто опять оттягивал время по предложенной схеме Обшественного контроля. Пени насчитаны уже за это. :dance: Цитата sss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss1 0 Опубликовано 17 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 .sss1 вы про**али переговоры. Впринципе и поделом, но здесь шокирует сумма штрафных санкций, клиент вроде как на этом наварился.У нас в конторе в договоре при уплате штрафных санкций указывается граница, не более 10 процентов от суммы заказа, а у вас?А если клиент отказывался на протяжении всего времени подписывать изменение к договору а требовал так исправить и сумму 30 000 за компенсацию, нам что сразу надо вернуть деньги+ 30т сверху забрать шкаф и сказать спасибо?и вообще между прочим выложила я сюда информацию чтобы извлекли урок и остальные мебельщики... а вы поделом.... Цитата sss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.