Саламанка 0 Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Здравствуйте, подскажите как быть в данной ситуации Клиенту устанавливали кухню где должна быть стиралка под столешницей, менеджер при проектировании не заложил высоту ног и оставил стандартную 100 мм. При установке кухни оказался не совсем ровный пол и часть кухни стоит на ножках а часть пришлось (с согласованием с клиентом) временно под опоры подложить подпорку чтобы завершить монтаж и установить машинку. С клиентром в свою очередь было оговорено что мы закажем новый цоколь(он заказной фабричный) высотой 120 мм и заменим опоры и установим цоколь. Более претензий у клиентки не было результатом и качеством остального всего она была довольна. Подписаала акт и оплатила за работу. На след день она написала претензию с просьбой заменить ноги и установить новый цоколь (то о чем мы с ней оговорили уже устно) В договоре у тна прописано что в случае брака и тд мы должны в течении 30 дней устранить недостаток. Но ситуация такая, цоколь нам фабрика задержала и прислала спустя месяц и 7 дней. мы ранее сообщали клиенту что возможна не большая задержка. В день как пришел цоколь мы позвонили чтобы приехать на замену, но клиентка на отрез отказалась нас впускать. Мы отправили ей письменное уведомление что цоколь пришел и мы готовы его установить. Но клиентка в этот же день принесла претензи. (цена кухни 77 тыс), где требует вернут все деньги за мебель, пеня за 7 дней 16 тыс и 50 тыс моральный вред. Вот так вот. Сейчас хотим составить ей ответ на претензию но не совсем понимаю на что опираться, по сути мебель качественная без брака и дефектов. Подскажите как быть в данной ситуации и на что ссылаться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimbi4 193 Опубликовано 11 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2020 Это женщина. Настроение всегда может изменится . Выходите на личный диалог , без лишних эмоций и скандала, если у неё, вдруг есть муж, попробуйте поговорить с ним. Назад ничего не берите , деньги? их нет. за всё заплатил , со всеми рассчитался , Ссылайтесь на корон вирус . карантин . на фабрике нехватка рабочих . границы закрыты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mylena 6 898 Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 11 часов назад, dimbi4 сказал: Это женщина. Настроение всегда может изменится . Что за бред. Но так как вы мужчина, вам простительно, конечно. Это потребитель-террорист. 14 часов назад, Саламанка сказал: но не совсем понимаю на что опираться, На договор и ЗПП, как у вас прописана неустойка. Если 100% за день просрочки, то одно, а если как в ЗПП, то: уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. То, что отсутствовал цоколь и была просрочка, ЗПП игнорирует При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально. Там же есть и о морально вреде. Пусть подает в суд и доказывает, что не могла без цоколя готовить и голодные дети ели с пола крошки. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Весь закон тут: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/ Цитата Наши работы, представленные на форуме. Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саламанка 0 Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 В договоре у нас прописано 1% за каждый день. Меня волнует другой вопрос неужели из за такой ситуации клиент может вернуть кухню? Ведь здесь двоякая ситуация и мы вроде тоже не виноваты что пол оказался не ровный.Мы ведь согласовано ко всему пришли а теперь клиент в отказ. У нас в договоре есть пункты: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mylena 6 898 Опубликовано 12 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Саламанка, Это мебель в составе мебельного гарнитура, она не может её заменить по своему капризу. В ЗПП есть раздел об особенностях продажи разного типа товаров, и про это написано. Вы ей предлагаете неустойку, согласно договору, 5 тыс примерно, и я думаю, она успокоиться, скорее всего, все страсти были прописаны для того, чтобы это легче получилось. Но вообще с людьми надо быть осторожнее, один из наших поставщиков кухонь слал (когда я там работала) телеграмму о готовности, для подтверждения этого факта в суде. Так как был прецедент с покупателями, которые просили отсрочить поставку на пару месяцев из-за ремонта, а по концовке выкатили неустойку почти на стоимость кухни. Мы сами также попали 10 лет назад, когда покупателям "пах" лак для детских игрушек, а через месяц "выветривания" в цехе нам не доплатили неустойку за этот самый месяц. Весьма приличную сумму. Поэтому, если появляются какие-то излишне обеспокоенные, лучше или отказаться или прописать в договоре максимальный срок. Цитата Наши работы, представленные на форуме. Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саламанка 0 Опубликовано 12 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2020 Спасибо, буду пробывать договриться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.