Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Возврат качественной кухни


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите как быть в данной ситуации

Клиенту устанавливали кухню где должна быть стиралка под столешницей, менеджер при проектировании не заложил высоту ног и оставил стандартную 100 мм.

При установке кухни оказался не совсем ровный пол и часть кухни стоит на ножках а часть пришлось (с согласованием с клиентом) временно под опоры подложить подпорку чтобы завершить монтаж и установить машинку. С клиентром в свою очередь было оговорено что мы закажем новый цоколь(он заказной фабричный) высотой 120 мм и заменим опоры и установим цоколь. Более претензий у клиентки не было результатом и качеством остального всего она была довольна. Подписаала акт и оплатила за работу.

На след день она написала претензию с просьбой заменить ноги и установить новый цоколь (то о чем мы с ней оговорили уже устно)

В договоре  у тна прописано что в случае брака и тд мы должны в течении 30 дней устранить недостаток. Но ситуация такая, цоколь нам фабрика задержала и прислала спустя месяц и 7 дней. мы ранее сообщали клиенту что возможна не большая задержка. В день как пришел цоколь мы позвонили чтобы приехать на замену, но клиентка на отрез отказалась нас впускать. Мы отправили ей письменное уведомление что цоколь пришел и мы готовы его установить. Но клиентка в этот же день принесла претензи. (цена кухни 77 тыс), где требует вернут все деньги за мебель, пеня за 7 дней 16 тыс и 50 тыс моральный вред. Вот так вот. Сейчас хотим составить ей ответ на претензию но не совсем понимаю на что опираться, по сути мебель качественная без брака и дефектов. Подскажите как быть в данной ситуации и на что ссылаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это женщина. Настроение всегда может изменится . Выходите на личный диалог , без лишних эмоций и скандала, если у неё, вдруг есть муж, попробуйте поговорить с ним. Назад ничего не берите , деньги? их нет. за всё заплатил , со всеми рассчитался , Ссылайтесь на корон вирус . карантин . на фабрике нехватка рабочих . границы закрыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, dimbi4 сказал:

Это женщина. Настроение всегда может изменится .

Что за бред. Но так как вы мужчина, вам простительно, конечно.

Это потребитель-террорист.

14 часов назад, Саламанка сказал:

но не совсем понимаю на что опираться,

На договор и ЗПП, как у вас прописана неустойка. Если 100% за день просрочки, то одно, а если как в ЗПП, то:

уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

То, что отсутствовал цоколь и была просрочка, ЗПП игнорирует

При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Там же есть и о морально вреде. Пусть подает в суд и доказывает, что не могла без цоколя готовить и голодные дети ели с пола крошки.

Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Весь закон тут:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В договоре у нас прописано 1% за каждый день. Меня волнует другой вопрос неужели из за такой ситуации клиент может вернуть кухню? Ведь здесь двоякая ситуация и мы вроде тоже не виноваты что пол оказался не ровный.Мы ведь согласовано ко всему пришли а теперь клиент в отказ. У нас в договоре есть пункты: 

Snimok.png?extra=hp7wB9h1uhWR3C7rfEpYBF0

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саламанка,

Это мебель в составе мебельного гарнитура, она не может её заменить по своему капризу.

В ЗПП есть раздел об особенностях продажи разного типа товаров, и про это написано.

Вы ей предлагаете неустойку, согласно договору, 5 тыс примерно, и я думаю, она успокоиться, скорее всего, все страсти были прописаны для того, чтобы это легче получилось.

Но вообще с людьми надо быть осторожнее, один из наших поставщиков кухонь слал (когда я там работала) телеграмму о готовности, для подтверждения этого факта в суде.

Так как был прецедент с покупателями, которые просили отсрочить поставку на пару месяцев из-за ремонта, а по концовке выкатили неустойку почти на стоимость кухни.

Мы сами также попали 10 лет назад, когда покупателям "пах" лак для детских игрушек, а через месяц "выветривания" в цехе нам не доплатили неустойку за этот самый месяц. Весьма приличную сумму.

Поэтому, если появляются какие-то излишне обеспокоенные, лучше или отказаться или прописать в договоре максимальный срок.

 

Наши работы, представленные на форуме.

Ателье интерьерных решений- мастерская мебели на заказ.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробывать договриться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...