kurosava 1 Опубликовано 25 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Сорян за оффтоп. Искренне считаю, что начинается все с нас - как мы делаем для других, так нам и возвращается. Чисто по совести. Если мы будет выполнять нашу работу добросовестно, то и клиенты будут любить её и будут идти. И деньги будут водиться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Woodlab86 6 Опубликовано 13 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 В 23.09.2007 в 03:18, Srg сказал: Замечание, видимо, снова мне. Уважаемый Владислав, о первых и последующих шагах в бизнесе написаны книги и диссертации. При всем желании в эту ветку все не уместить. О том, насколько серьезны эти шаги говорят хотя бы размеры гонораров фирм по запуску различных проектов. Лично я был знаком с одной дамой (москвичкой), была нашей клиенткой, под ее руководством трудился небольшой коллектив экономистов и аудиторов. Они "запускали" проекты - производства, торговые сети, представительства и т.д. В услуги входил бизнес-план, схемы работы, анализ целевых рынков, прогнозы, начальный подбор персонала, организация документооборота и постановка бух. и финансового учета. Ее первый проект принес ей 95 000 баксов. В дальнейшем планка никогда не спускалась ниже 50 000 ам. руб. за проект. По ее словам проектов, где готовы платить 20 000 - пруд пруди, только ей они не интересны. К чему я это? Если говорить о бизнесе, нужно уметь все считать, анализировать. Либо доверять эту часть работы профессионалам. Если ставить задачу сварганить по тумбочке каждому соседу, а затем по прихожке каждому знакомому, так начинайте с этого! Емкость подобного рынка станет Вам ясна после первых же заказов, интуитивный подход здесь - наиболее правильный, так как наименее затратный. По опыту собственной работы с клиентами (а также анализируя чужой опыт) скажу, мелочей здесь быть не должно. Не бойтесь просить "лишних" денег! Маржу никто не отменял, а Вам нужно развиваться, приобретать инструмент. Чаще всего клиент с уважением относится к материальным амбициям мастеров, если, конечно, сам умеет зарабатывать. Клиент, который начинает торговаться из-за каждой копейки, типа "а если вот это, но с моими гайками, то почем" - хреновый клиент. Лучше от него отоказаться сразу, ИМХО. Амбициям необходимо соответсвовать. Ваш внешний вид, хоризма, уверенный тон - все идет вам в плюсы. Лично я всю сознательную жизнь веду активный образ жизни. Имею ввиду спорт. Сейчас ограничиваюсь посещением спортзала, плюс бег. В 20 лет это приносило одни дивиденды, сегодня - другие, помимо здоровья, конечно. Могу здесь признаться даже в том, что пользуюсь специальными мужскими косметическими кремами. Зачем? Моя 3-х дненая командировка в столицу "приносит" моей фирме в среднем 400 000 руб. Рекорд был 800 000 р. Жаль, что не мне в карман :)! Кроме того, вас будут оценивать по манере общения, по одежде, в которой Вы приехали. Вас будут оценивать даже по инструменту, с которым вы на "замере". В этом смысле лазерный дальномер в красивом чемоданчике от Боша - неплохой аксессуар для деловой беседы. С клиентом старайтесь быть максимально откровенным в части информации, которая касается его. Это важно, он должен Вам доверять. Лучше предложить ему варианты на выбор, пусть сам решает, за что платить. Я здесь имею ввиду не выбор "тумбочка - вправо, шкаф - влево", а выбор фурнитуры, фасадов и т.д. в различных ценовых диапазонах. Но здесь стоит быть аккуратным, предложение должно быть максимально нейтральным, чтобы клиент не подумал, что Вы его "окучиваете", или пытаетесь "развести" на дорогой вариант. Кстати, не пытайтесь - проницательный человек это сразу почувствует. Вообще разговор должен быть максимально нейтральным, поменьше блеска в глазах, как будто Вы разговариваете о покупном предмете. И конечно, вежливый, спокойный тон. Любая агрессия, эмоции выдают Вашу неуверенность, а значит ... Информация, которая не касается клиента - Ваша ценовая политика. Если он пытается с Вами начать разговор, из чего складывается, калькулируется цена, лучше такой разговор вежливо прекратить. Придумайте коронную фразу - отмазку. Главное поймите, что пытаясь Вас "перерасчитать", клиент лезет в Ваш карман, а это нехорошо! Лично Вы может и сделаете ему то-то и то-то бесплатно, но кто накормит при этом Вашу семью? Кроме того, есть спецы, которые наводящими вопросами уторгуют Вас ниже плинтуса - Вам это надо? Мой опыт, повторюсь, разворачивать клиента, если бы он, применительно к мебели, начал подробно интересоваться, почем у Вас распил, а почем крепление одной петли... Для клиента Вы и Ваши услуги - "черный ящик". Туда опускаем деньги, а от туда вынимаем заказ. Никто ведь не торгуется с автоматом по продаже газет! Любой клиент должен быть Вами доволен - и Вашей работой. Хорошим тоном, ИМХО, здесь является хотя бы телефонный звонок заказчику, где - нибудь через несколько месяцев. А лучше личный визит, с его разрешения, конечно. Вы пришли сами удостовериться, что все работает, ничего не "перекосило" и т.д. Любые недочеты и неудобства лучше устранять за свой счет - не жлобствуйте! Лучше заложить подобные риски в цену. Селекция клиентов. Очень важна. Можно "перелопатить" гору ненужных заказов за 5 копеек, приобрести нервные колики, а можно стать VIP - мастером для избранной публики. Богатый клиент, если он Вас нашел - клиент с особым подходом. Здесь многие моменты собственного имиджа необходимо "фильтровать" в квадрате. Богатый клиент может обратиться к Вам повторно, а может рекомендовать Вас знакомым - это понимают все. Отсюда правило, постарайтесь играть с ним по его "понятиям". Чтобы было понятно. В Москве, есть т.н. сетевые рестораны, Шеш-Беш, Елки-Палки, например. Неплохая кухня, демократичные цены. И есть, к примеру "Прага", "Метрополь". Обед в Шеш-Беш нам обходится около 1т.р. на человека. В "Праге" я не обедал, не по карману , но их прайс висит у парадного крыльца. Стоимость некоторых мясных блюд - десятка! Немыслимо, скажете Вы, да нет - все разумно. Стоимость самого блюда - ну пусть 300 - 500 рублей (с учетом повара - итальянца, скажем). Остальное клиент платит за ощущение своей принадлежности к VIP - персонам, за безупречный сервис, за парковку у ресторана - в центре Москвы. Да мало ли за что еще, но первое из перечисленных - главное. Дейл Карнеги называл это чувством собственной значимости. Не бойтесь читать книжки по технологиям продаж и по психологии. Многое само по себе отметется, но что-то зацепится. Уфф. Кажись, по теме получилось. Блин, раздал тут столько советов на этом форуме, ну хоть бы кто-нибуть про инструмент что-то дельное посоветовал. Клевый комментарий! Подпишусь под каждым словом... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ольга Анатольевна 0 Опубликовано 25 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Мой знакомый тоже хочет начать заниматься этим бизнесом, посоветую ему почитать ваши истории и комментарии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SV & Partners 9 Опубликовано 20 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2020 Наше Видео на тему как начать микро мебельный бизнес. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.