sasha0088 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Я спректировал кухню из библиотеки PRO-100 может ли прог PRO-100 сделать расход материала всей кухни тоисть все размери (полок . боковых и нижних деталей) автомотически ? Зарание всем блогодарен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Может !!! Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha0088 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Может !!!правильно я так и сделал она пишет что ета функция не работает в демонстрационной версии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenny 1 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Очевидно нужна полная версия :fool: Цитата Ни шагу без плана (с) Великий Джа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha0088 0 Опубликовано 20 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Очевидно нужна полная версия :fool:я уже содрал 3 програмы разние все работают а ету функцию невыполняют.У меня есть прогр KitchenDraw 4.5 она делает ету функцию четко но там библеотека маленькая. А PRO-100 не работает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 257 Опубликовано 20 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 я уже содрал 3 програмы разние все работают а ету функцию невыполняют.У меня есть прогр KitchenDraw 4.5 она делает ету функцию четко но там библеотека маленькая. А PRO-100 не работаетВидимо, нужно не сдирать, а покупать... :fool: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha0088 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Очевидно нужна полная версия :fool:спосибо за подсказку я понял что нужно не PRO-100 DEMO а PRO-100 Potable теперь работает.Спосибо огромное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sasha0088 0 Опубликовано 21 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Видимо, нужно не сдирать, а покупать... :fool:не всегда обизательно покупать иногда можна и содрать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenny 1 Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Покупать на самом деле не всегда обязательно :fool: Ведь всё равно можно скачать рабочую версию практически без усилий. Цитата Ни шагу без плана (с) Великий Джа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McAroock 39 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Когда мы создаем новый элемент, то на нем стоит материал по умолчанию, файл которого default.bmp находится в корне программы, а не в библиотеке. Назначить ему в свойствах цену, чтобы он отображался в расчетах, нельзя. Изучение PRO100.INI ничего не дало. Я даже прописывал путь для "Материалов" в корневую папку, назначал цену для default.bmp, но это ни к чему не привело. В расчетах он появлялся только тогда, когда я повторно назначал объекту этот же самый default.bmp, но уже из библиотеки.Может кто знает секрет?Дело в том, что зачастую при создании проекта для меня цвет не имеет значения. Важен только расход материала и стоимость. Вот и приходится для этого каждый раз менять материал на библиотечный.Кстати, default.bmp можно заменить на другой, если этот не нравится - поместить картинку в корневую папку и назвать default.bmp.ЗЫ. В процессе я вообще удалял default.bmp из программы, даже комп перезагружал, но все равно новый элемент появлялся с этим же самым материалом (при отсутствующем-то файле!) Откуда программа его брала? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Покер 19 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Откуда программа его брала?Скорее всего из самой же себя, т.е. из файла PRO100.EXE (там содержаться все менюшки, диалоги, фоновые картинки (скорее всего) и т.д.). Цитата Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Il-jeep 168 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 я расчётную таблицу упорядочивал по толщине материала, потом в буфер, потом копировал в екзель, а дальше пару-тройку формул расклонировать и сумму - и усё готово! 12 сек. времени на всё про всё Цитата сами разберёмся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McAroock 39 Опубликовано 6 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Когда мы создаем новый элемент, то на нем стоит материал по умолчанию, файл которого default.bmp находится в корне программы, а не в библиотеке. Назначить ему в свойствах цену, чтобы он отображался в расчетах, нельзя. Изучение PRO100.INI ничего не дало. Я даже прописывал путь для "Материалов" в корневую папку, назначал цену для default.bmp, но это ни к чему не привело. В расчетах он появлялся только тогда, когда я повторно назначал объекту этот же самый default.bmp, но уже из библиотеки.Может кто знает секрет?Дело в том, что зачастую при создании проекта для меня цвет не имеет значения. Важен только расход материала и стоимость. Вот и приходится для этого каждый раз менять материал на библиотечный.Кстати, default.bmp можно заменить на другой, если этот не нравится - поместить картинку в корневую папку и назвать default.bmp.ЗЫ. В процессе я вообще удалял default.bmp из программы, даже комп перезагружал, но все равно новый элемент появлялся с этим же самым материалом (при отсутствующем-то файле!) Откуда программа его брала?ЗЗЫ. Снимаю вопрос. Все чудодейственным образом получилось. Теперь материал по умолчанию отображается в расчетах. Наверное сыграла роль манипуляция с изменением пути для "Материалов" и назначением цены для default.bmp. Я потом путь прописал прежний (он у меня вообще на другом диске), а изменения для default.bmp остались. Наверное можно было просто перебросить default.bmp в библиотеку, там изменить его свойства и вернуть обратно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Орлов 21 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Все параметры, которые указывает пользователь для конкретного материала, храняться в файле textures.ini, который лежит в той же папке, что и сам материал. textures.ini - текстовый файл, его состав:[имя_файла_1]xmm=X1ymm=Y1PriceID=D1Glass=G1Border=B1BorderColor=BС1[имя_файла_2]xmm=X2ymm=Y2PriceID=D2Glass=G2Border=B2- в квадратных скобках - имя файла текстуры, например: [Бук темный.jpg]. Все параметры которые идут после (до следующих []), относятся к этому материалу. Если вместо имени файла указать [Default], то указанные следом параметры будут относиться ко всем файлам в этом каталоге, но, заисключением тех, которые указаны в этом файле (textures.ini) отдельно.- X1, Y1 - соответственно ширина и высота (в мм) материала, если 0 - то по данной оси материал на элементе растягивается до размера элемента.- D1 - идентификационный номер записи в прайсе материалов, его можно видеть если конвертировать файл прайса материалов (pro100.mse) в текстовый формат- G1 - прозрачность материала: 0 - не прозрачный, 1 - прозрачный, 2 - не определено - B1 - толщина рамки- BС1 - цифровое обозначение цвета рамкиВсе эти параметры можно редактировать самому. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Butch 1 486 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Наверное можно было просто перебросить default.bmp в библиотеку, там изменить его свойства и вернуть обратно.Пробовал не получилось, только по выше описанному методу... Цитата Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.-------------- Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман Орлов 21 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Наверное можно было просто перебросить default.bmp в библиотеку, там изменить его свойства и вернуть обратно.Пробовал не получилось, только по выше описанному методу...Файл Default.bmp возвращать обратно из библиотеки надо вместе с образовавшимся в тоже папке файлом textures.ini Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McAroock 39 Опубликовано 7 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 (изменено) Наверное можно было просто перебросить default.bmp в библиотеку, там изменить его свойства и вернуть обратно.Дополню свой предыдущий пост. Сегодня на работе проделал трюк с файлом default.bmp. Перебрасывание его в библиотеку ничего не дало, да и не могло дать - следовало раньше догадаться о файле textures.ini. Использовал первый путь - назначить корневую папку библиотекой материалов. При изменении свойств default.bmp в папке появляется файл textures.ini. Он-то все и решает.Рекомендую. Иногда случается лепить что-нибудь из новых элементов, когда даже цвет заранее неизвестен, и тут же есть возможность следить за расходом ДСП и ценой, не назначая материал из библиотеки. Изменено 7 сентября, 2009 пользователем McAroock Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cjxb 0 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Может !!!У меня п.м. считает как ей захочеться (понимаю, что проблема в прокладке между... но сам пока не могу додумать), теперь понадобилась и эта функция к примеру - обсчет кромки 2мм приклееной с четырех сторон к горизонтальной детали 800х600х16 сама деталь 796х596х16 должно получиться 2,792 п.м. , если уже была эта тема, то сколько не смотрел форум четко не увидел ответа. Ставлю в свойствах в ипользовании материалов п.м. и галочку, затем захожу в отчеты - использование материалов (материал задан на деталь один кромку другой) и результат 0.09 что делаю не так? Дайте алгаритм .... Вот даже сейчас горизонтальную с кромкой посчитала, а вертикальную, отдельно кинута деталь на стену - не хочет... .Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tega 476 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 У меня п.м. считает как ей захочеться (понимаю, что проблема в прокладке между... но сам пока не могу додумать), теперь понадобилась и эта функция к примеру - обсчет кромки 2мм приклееной с четырех сторон к горизонтальной детали 800х600х16 сама деталь 796х596х16 должно получиться 2,792 п.м. , если уже была эта тема, то сколько не смотрел форум четко не увидел ответа. Ставлю в свойствах в ипользовании материалов п.м. и галочку, затем захожу в отчеты - использование материалов (материал задан на деталь один кромку другой) и результат 0.09 что делаю не так? Дайте алгаритм .... Вот даже сейчас горизонтальную с кромкой посчитала, а вертикальную, отдельно кинута деталь на стену - не хочет... .Спасибо Прошка считает длину вдоль текстуры. Измени, в свойствах, ориентацию текстуры кромки и будет тебе щастье. Цитата Не ори на меня, я то-же человек... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McAroock 39 Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) У меня п.м. считает как ей захочеться (понимаю, что проблема в прокладке между... но сам пока не могу додумать), теперь понадобилась и эта функция к примеру - обсчет кромки 2мм приклееной с четырех сторон к горизонтальной детали 800х600х16 сама деталь 796х596х16 должно получиться 2,792 п.м. , если уже была эта тема, то сколько не смотрел форум четко не увидел ответа. Ставлю в свойствах в ипользовании материалов п.м. и галочку, затем захожу в отчеты - использование материалов (материал задан на деталь один кромку другой) и результат 0.09 что делаю не так? Дайте алгаритм .... Вот даже сейчас горизонтальную с кромкой посчитала, а вертикальную, отдельно кинута деталь на стену - не хочет... .СпасибоВыдели эту кромку и посмотри внимательно на порядок ее размеров в "Структуре". Правильно должно быть, к примеру, так: 800х16х2. Тоесть: ДЛИНА х ШИРИНА х ТОЛЩИНА. Если размеры стоят в другом порядке, значит вместо длины у тебя - растянутая толщина, а длина в таком случае - или 16 или 2 мм. Вот программа ее и считает, потому что толщина в ПРО100 не просчитывается ни в пм ни в м2. Делать из горизонтальной детали вертикальную путем изменения размеров нельзя, иначе получишь путаницу. Только вращением, а лучше сразу создавать детали в соответствующих плоскостях - вертикальные в вертикальных, горизонтальные в горизонтальных. Представь, что имеешь дело с реальными плитами, которые нельзя просто сплющить и растянуть, и будет все в порядке. Изменено 8 октября, 2009 пользователем McAroock Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McAroock 39 Опубликовано 9 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Забыл еще об одной причине. Если кромка учитывается как материал (тоесть имеет цену за п.м. материала) и текстура наложена поперек кромки, а не вдоль, то длина и ширина меняются местами и в отчете будет стоять не 0,8 пм, а 0,016. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.