Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Расход материала в PRO100


sasha0088

Рекомендуемые сообщения

Я спректировал кухню из библиотеки PRO-100 может ли прог PRO-100 сделать расход материала всей кухни тоисть все размери (полок . боковых и нижних деталей) автомотически ? Зарание всем блогодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может !!!

605c9e493228t.jpg

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может !!!

605c9e493228t.jpg

правильно я так и сделал она пишет что ета функция не работает в демонстрационной версии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очевидно нужна полная версия :fool:

я уже содрал 3 програмы разние все работают а ету функцию невыполняют.У меня есть прогр KitchenDraw 4.5 она делает ету функцию четко но там библеотека маленькая. А PRO-100 не работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я уже содрал 3 програмы разние все работают а ету функцию невыполняют.У меня есть прогр KitchenDraw 4.5 она делает ету функцию четко но там библеотека маленькая. А PRO-100 не работает

Видимо, нужно не сдирать, а покупать... :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очевидно нужна полная версия :fool:

спосибо за подсказку я понял что нужно не PRO-100 DEMO а PRO-100 Potable теперь работает.Спосибо огромное

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, нужно не сдирать, а покупать... :fool:

не всегда обизательно покупать иногда можна и содрать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать на самом деле не всегда обязательно :fool: Ведь всё равно можно скачать рабочую версию практически без усилий.

Ни шагу без плана (с) Великий Джа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Когда мы создаем новый элемент, то на нем стоит материал по умолчанию, файл которого default.bmp находится в корне программы, а не в библиотеке. Назначить ему в свойствах цену, чтобы он отображался в расчетах, нельзя. Изучение PRO100.INI ничего не дало. Я даже прописывал путь для "Материалов" в корневую папку, назначал цену для default.bmp, но это ни к чему не привело. В расчетах он появлялся только тогда, когда я повторно назначал объекту этот же самый default.bmp, но уже из библиотеки.

Может кто знает секрет?

Дело в том, что зачастую при создании проекта для меня цвет не имеет значения. Важен только расход материала и стоимость. Вот и приходится для этого каждый раз менять материал на библиотечный.

Кстати, default.bmp можно заменить на другой, если этот не нравится - поместить картинку в корневую папку и назвать default.bmp.

ЗЫ. В процессе я вообще удалял default.bmp из программы, даже комп перезагружал, но все равно новый элемент появлялся с этим же самым материалом (при отсутствующем-то файле!) Откуда программа его брала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда программа его брала?

Скорее всего из самой же себя, т.е. из файла PRO100.EXE (там содержаться все менюшки, диалоги, фоновые картинки (скорее всего) и т.д.).

Пессимист ищет в возможностях трудности, а оптимист в трудностях возможности!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я расчётную таблицу упорядочивал по толщине материала, потом в буфер, потом копировал в екзель, а дальше пару-тройку формул расклонировать и сумму - и усё готово! 12 сек. времени на всё про всё

сами разберёмся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда мы создаем новый элемент, то на нем стоит материал по умолчанию, файл которого default.bmp находится в корне программы, а не в библиотеке. Назначить ему в свойствах цену, чтобы он отображался в расчетах, нельзя. Изучение PRO100.INI ничего не дало. Я даже прописывал путь для "Материалов" в корневую папку, назначал цену для default.bmp, но это ни к чему не привело. В расчетах он появлялся только тогда, когда я повторно назначал объекту этот же самый default.bmp, но уже из библиотеки.

Может кто знает секрет?

Дело в том, что зачастую при создании проекта для меня цвет не имеет значения. Важен только расход материала и стоимость. Вот и приходится для этого каждый раз менять материал на библиотечный.

Кстати, default.bmp можно заменить на другой, если этот не нравится - поместить картинку в корневую папку и назвать default.bmp.

ЗЫ. В процессе я вообще удалял default.bmp из программы, даже комп перезагружал, но все равно новый элемент появлялся с этим же самым материалом (при отсутствующем-то файле!) Откуда программа его брала?

ЗЗЫ. Снимаю вопрос. Все чудодейственным образом получилось. Теперь материал по умолчанию отображается в расчетах. Наверное сыграла роль манипуляция с изменением пути для "Материалов" и назначением цены для default.bmp. Я потом путь прописал прежний (он у меня вообще на другом диске), а изменения для default.bmp остались. Наверное можно было просто перебросить default.bmp в библиотеку, там изменить его свойства и вернуть обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все параметры, которые указывает пользователь для конкретного материала, храняться в файле textures.ini, который лежит в той же папке, что и сам материал.

textures.ini - текстовый файл, его состав:

[имя_файла_1]

xmm=X1

ymm=Y1

PriceID=D1

Glass=G1

Border=B1

BorderColor=BС1

[имя_файла_2]

xmm=X2

ymm=Y2

PriceID=D2

Glass=G2

Border=B2

- в квадратных скобках - имя файла текстуры, например: [Бук темный.jpg]. Все параметры которые идут после (до следующих []), относятся к этому материалу. Если вместо имени файла указать [Default], то указанные следом параметры будут относиться ко всем файлам в этом каталоге, но, заисключением тех, которые указаны в этом файле (textures.ini) отдельно.

- X1, Y1 - соответственно ширина и высота (в мм) материала, если 0 - то по данной оси материал на элементе растягивается до размера элемента.

- D1 - идентификационный номер записи в прайсе материалов, его можно видеть если конвертировать файл прайса материалов (pro100.mse) в текстовый формат

- G1 - прозрачность материала: 0 - не прозрачный, 1 - прозрачный, 2 - не определено

- B1 - толщина рамки

- BС1 - цифровое обозначение цвета рамки

Все эти параметры можно редактировать самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное можно было просто перебросить default.bmp в библиотеку, там изменить его свойства и вернуть обратно.

Пробовал не получилось, только по выше описанному методу...

Голова - предмет темный. Исследованию не подлежит.
--------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное можно было просто перебросить default.bmp в библиотеку, там изменить его свойства и вернуть обратно.

Пробовал не получилось, только по выше описанному методу...

Файл Default.bmp возвращать обратно из библиотеки надо вместе с образовавшимся в тоже папке файлом textures.ini

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наверное можно было просто перебросить default.bmp в библиотеку, там изменить его свойства и вернуть обратно.

Дополню свой предыдущий пост. Сегодня на работе проделал трюк с файлом default.bmp. Перебрасывание его в библиотеку ничего не дало, да и не могло дать - следовало раньше догадаться о файле textures.ini. Использовал первый путь - назначить корневую папку библиотекой материалов. При изменении свойств default.bmp в папке появляется файл textures.ini. Он-то все и решает.

Рекомендую. Иногда случается лепить что-нибудь из новых элементов, когда даже цвет заранее неизвестен, и тут же есть возможность следить за расходом ДСП и ценой, не назначая материал из библиотеки.

Изменено пользователем McAroock
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
Может !!!

605c9e493228t.jpg

У меня п.м. считает как ей захочеться (понимаю, что проблема в прокладке между... но сам пока не могу додумать), теперь понадобилась и эта функция к примеру - обсчет кромки 2мм приклееной с четырех сторон к горизонтальной детали 800х600х16 сама деталь 796х596х16 должно получиться 2,792 п.м. , если уже была эта тема, то сколько не смотрел форум четко не увидел ответа. Ставлю в свойствах в ипользовании материалов п.м. и галочку, затем захожу в отчеты - использование материалов (материал задан на деталь один кромку другой) и результат 0.09

что делаю не так? Дайте алгаритм ....

Вот даже сейчас горизонтальную с кромкой посчитала, а вертикальную, отдельно кинута деталь на стену - не хочет... .

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня п.м. считает как ей захочеться (понимаю, что проблема в прокладке между... но сам пока не могу додумать), теперь понадобилась и эта функция к примеру - обсчет кромки 2мм приклееной с четырех сторон к горизонтальной детали 800х600х16 сама деталь 796х596х16 должно получиться 2,792 п.м. , если уже была эта тема, то сколько не смотрел форум четко не увидел ответа. Ставлю в свойствах в ипользовании материалов п.м. и галочку, затем захожу в отчеты - использование материалов (материал задан на деталь один кромку другой) и результат 0.09

что делаю не так? Дайте алгаритм ....

Вот даже сейчас горизонтальную с кромкой посчитала, а вертикальную, отдельно кинута деталь на стену - не хочет... .

Спасибо

Прошка считает длину вдоль текстуры. Измени, в свойствах, ориентацию текстуры кромки и будет тебе щастье.

Не ори на меня, я то-же человек...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня п.м. считает как ей захочеться (понимаю, что проблема в прокладке между... но сам пока не могу додумать), теперь понадобилась и эта функция к примеру - обсчет кромки 2мм приклееной с четырех сторон к горизонтальной детали 800х600х16 сама деталь 796х596х16 должно получиться 2,792 п.м. , если уже была эта тема, то сколько не смотрел форум четко не увидел ответа. Ставлю в свойствах в ипользовании материалов п.м. и галочку, затем захожу в отчеты - использование материалов (материал задан на деталь один кромку другой) и результат 0.09

что делаю не так? Дайте алгаритм ....

Вот даже сейчас горизонтальную с кромкой посчитала, а вертикальную, отдельно кинута деталь на стену - не хочет... .

Спасибо

Выдели эту кромку и посмотри внимательно на порядок ее размеров в "Структуре". Правильно должно быть, к примеру, так: 800х16х2. Тоесть: ДЛИНА х ШИРИНА х ТОЛЩИНА. Если размеры стоят в другом порядке, значит вместо длины у тебя - растянутая толщина, а длина в таком случае - или 16 или 2 мм. Вот программа ее и считает, потому что толщина в ПРО100 не просчитывается ни в пм ни в м2. Делать из горизонтальной детали вертикальную путем изменения размеров нельзя, иначе получишь путаницу. Только вращением, а лучше сразу создавать детали в соответствующих плоскостях - вертикальные в вертикальных, горизонтальные в горизонтальных. Представь, что имеешь дело с реальными плитами, которые нельзя просто сплющить и растянуть, и будет все в порядке.

Изменено пользователем McAroock
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл еще об одной причине. Если кромка учитывается как материал (тоесть имеет цену за п.м. материала) и текстура наложена поперек кромки, а не вдоль, то длина и ширина меняются местами и в отчете будет стоять не 0,8 пм, а 0,016.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...