Павел Роков 0 Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 Всем привет! Я начинающий сам-себе-мебельщик, и хочется начать профессионально. Работаю с системой джокер, для себя, для родственников и кое-что собираюсь продавать. В какой программе проще и удобнее всего было бы делать наглядные модели (чтобы понимал их не только я, как мои эскизы))) и рассчет длин, резки и необходимых деталей? Заранее спасибо! ЗЫ: поискал по форуму, но про моделирование трубок не нашел ничего. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
severinov2012 26 Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2021 Доброго времени суток! Первое что пришло в голову это SOLIDWORKS. Мощная программа но требует серьёзного изучения Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Роков 0 Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 13 часов назад, severinov2012 сказал: Доброго времени суток! Первое что пришло в голову это SOLIDWORKS. Мощная программа но требует серьёзного изучения Да, обращал на нее внимание, и аддоны видел для каркаса, но когда увидел размер дистрибутива SW - понял, что для начала это слишком Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
страйк 1 172 Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Базис-мебельщик вполне справится с задачей. Труба профиль. Фурнитуру любую можно нарисовать или скачать в МДМ. Все отражается в спецификации. И для освоения новичком вполне подойдет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел Роков 0 Опубликовано 6 октября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2021 Спасибо! ковыряю базис мебельщик! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ruslan67 108 Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2021 "Базис" рулит и не только в мебели. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения