k3-mebel-2019 (станки, инструменты и приспособления)

donik

Выбираем ручной фрезер до 80 у.е.

224 сообщения в этой теме

я себе купил Фиолент 1100 Э, биения я не обнаружил, торцевал доски(дсп) под ящик осьался очень доволен, качество получилось лучше чем при порезке.Так что качеством фрезера пока доволен, цена у нас примерно 60 уе.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный момент был. на выходных покупал фрезер и лобзик. Заехали в одно место посмотрели, поехали в соседний строительный супермаркет, там тоже приценились. Начали общаться с продавцами, у них весь инструмент был разделён по производителям. Например фиолент.... и там все что у него есть, макита,... и т.д.

Стали на фиоленте, позвали продавца, рассказал нам кое что, а потом я спрашиваю, а если с братьями россиянами сравнить, с интерсколом? Парень на вид честный, говорит, честно? пацаны интерскол лучше. А интерскола у них не было вообще. как бы странно получилось,вместо того что бы нам что то посоветовать и продать, заработать свой %, он сказал что интерскол лучше, другой потом сказал что интерскол сейчас собирают в Китае, а до этого был хороший инстумент. В общем фрезер купили скил а лобзик интерскол.

Отпишу сюда со временем хорошее или плохое, но по поводу лобзика могу сразу написать. Непонравилось что после изменения угла наклона лобзика, возвращая опорную платформу назад приходиться попариться что бы эту платформу зафиксировать винтами перпентикулярно пилке. если тупа закрутить в каком то положении, будете пилить под углом 3-4 градуса.

0

<<==Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.==>>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйтк, коллеги!

...но по поводу лобзика могу сразу написать. Непонравилось что после изменения угла наклона лобзика, возвращая опорную платформу назад приходиться попариться что бы эту платформу зафиксировать винтами перпентикулярно пилке. если тупа закрутить в каком то положении, будете пилить под углом 3-4 градуса.

На Маките 4324 такая же проблема.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно нужно купить фрезер. Выбор в городе не большой, а фрезер нужен. Склоняюсь к Макита 3620 за 5300р, но гложет сомнения, а вдруг мощности не хватит или глубины фрезы. Второй точно ближайшее время брать не буду. Есть у кого ни будь опыт по этой железки, поделитесь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, читаю тут, читаю. Что лучше взять фиолент или интерскол (фрезер)? Мне жена хочет подарить шуруповерт, а то дрелью заколупался менять одно на другое (у меня фиолент - разбил кстати самодельной приспособой под фрезер - под кромку Т, жалко :rolleyes: ), а я говорю лучше фрезер мне подари, буду полочки как мастерполок тебе мастерить ;) Так что лучше взять из не дорогого? Есть кто пользовавший оба продукта? Мне знакомый увидев мою дрель посоветовал интерскол (говорит легше в руках и поменьше). Хочется и с фрезером не промахнуться. На профи, увы денёг нет. Надо ещё много чего. Кушать кстати тоже :dash: Посоветуйте, плиз! Задолбали сколы от лобзика (шлифмашинки пока-месть нету :smoke: )

Изменено пользователем Олег
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Фиолент все же понадежней. Интерсколы фрезера уж очень ругают...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про DWT никто ниче не знает? есть у них модель 2000 Вт. регулятор глубины удобный. на шпильке.... я уже после того как скил купил подумал может надо было рискнуть? 1100 и 2000 разница ощутимая

0

<<==Оптимист верит, что мы живем в лучшем из миров. Пессимист боится, что так оно и есть.==>>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение. Фрезер не заменяет шлифмашинку. Инструмент покупал постепенно в последовательности: дрель, шуруповёрт, лобзик, шлифмашинка, фрезер. Купиш фрезер без шлифмашинки будет туго. Нормальный шаблон делается из дсп лобзиком, потом на шлифмашинке доводиш. Если в изделии например 5 одинаковых изогнутых полок то первую делаеш лобзиком и шлифмашинкой, а остальные копируеш фрезером. Шлифмашинка дешевле и на начальном этапе развития её проще купить. Фрезер это следующий этап развития. Поповоду мощности фрезеров. Пока две разные модели в руках не поюзаеш разницу не поймёшь. Заявленая мощность не всегда совпадает с реальной, особено у китайского инструмента. Был прецедент две болгарки с заявленой мощностью 850 вт. одна макита другая явный китай. Пилил уголок 45, одна пилит, другая кое как грызёт и греется, диск одинаковый. Чесно говоря не верю я DWT.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про DWT никто ниче не знает? есть у них модель 2000 Вт. регулятор глубины удобный. на шпильке.... я уже после того как скил купил подумал может надо было рискнуть? 1100 и 2000 разница ощутимая

недавно приобрел лобзик DWT SNS-550 VP ...

самый главный недостаток--- никак ровно им нельзя пилить.... все время норовит в сторону вильнуть...

так что DWT, я не доверяю больше ... :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, форумчане!

Купил на днях фрезер Фиолент на 1100Вт (до этого был Интерскол на 1900Вт. Пришлось вернуть обратно в магазин, в форуме писал про этот случай).

В целом машина хорошая, качественно изготовлен корпус, оптимальный вес (прежний Интерсколовский мне казался тяжеловат), удобно лежит в руке, регулирование частоты вращения путем изменения глубины нажатия пусковой кнопки (как у дрели, что, на мой взгляд, удобнее чем отдельным регулятором).

Минусы: в комплекте нет ключей для зажатия цанги, нет блокировки шпинделя (приходится использовать 2 ключа), в комплекте всего один цанговый патрон на 8мм (хотелось бы еще на 6мм и на 12мм), нет копировального кольца, нет адаптера для подключения пылесоса.

Но основной вопрос у меня вот какой. Использую концевую фрезу (для врезного канта) на 2,8мм, но паз получается 2,9-3,0мм., т.е. имеет место биение. Это нормально? И вообще, насколько надежно (сильно) должен сидеть кант? У меня кант можно с небольшим усилием вытащить рукой. :rolleyes:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evgeniy256, мы канит крепим таким образом, что руками выдрать сложно - прежде чем начнет выходить ус из шлица края канта отгибаются примерно на 20-30 градусов от кромки столешницы. Правда и фрезу используем на 2мм, что с учетом биения фрезера и малой плотности ДСП в центре плиты дает примерно 2,3-2.5мм паз. Где-то эта тема уже обсуждалась -пользуйтесь поиском в разделе технологий.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь может что-нибудь сказать про марки Hammer (Германия) и STERN (Австрия)?

http://220-volt.ru/catalog/item/14906

http://220-volt.ru/catalog/item/13126

достаточно доступны...сомнения терзают

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, Старый Прапор говорил "Stern к инструментам не относится", как-то довелось держать в руках шурик Hammer... классический образец китайского народного творчества :smoke: , очень не советую :D

0

Мы есть то, во что верим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Stern к инструментам не относится"(
- это во первых( не обольщайтесь по поводу производителя), а во вторых кроме фрезера в комплекте ничего нет ни упора, ни втулок. Не знаю как у вас, в Тюмени отдельно второй год не могу купить. :
0

likeff_man.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,

Прошел по ссылочке, и на тебе! Это же абсолютный брат-близнец моего Энергомаша. Купил его с год назад, быстро вывел из строя (сам виноват был :smoke: ), так что ни похвалить, ни поругать не могу :D. Однако сие совпадение наводит на мысли - оба фрезера, похоже, сделаны в одном месте и это, очевидно, не Россия и, тем более, не Австрия :D

0

Мы есть то, во что верим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Извиняюсь за вмешательство в тему:)

По поводу фрезеров:

фрезер для работы по дсп должен быть

а) не слабее 1500вт, лучше 2-2.5квт.

б) фрезер должен быть удобным и тяжелым, чтобы не прыгать во время работы. Это не норма, если его приходится слишком крепко держать при работе.

в) марка - макита, девольт, метабо, фестул или что-то их уровня.

Если делать для себя, или разовые заказы - проще взять напрокат, или заказать эту работу.

Если брать для постоянной работы, то пусть, не знаю, в кредит, но только хороший инструмент.

фиолент, штурм, штерн, интерскол, спарки и т.д к таковому не относятся никаким местом.

Говорю все это основываясь на чужом и своем опыте. У меня фиолентовский фрезер есть:)

Ондо верно - он, блин, надежный! В остальном ... Чтобы хоть как-то, с матом, можно было им работать, пришлось открутить все регулировочные узлы и прочие лишние винтики и гаечки. Да не обидится на меня Андрей Лаппо:good:

Чтобы понять, о чем я говорю, просто придите в магазин, возьмите в руки фиолент и макиту, посмотрите все внимательно, подержите полчаса и все станет понятно:dash:

Хороший, дорогой инструмент - это вложения.

Плохой и дешевый - затраты.

P.S. про бош, не важно, какого цвета, тоже ничего хорошего сказать не могу.

Извините, если кого обидел.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня китаец.....непонятно где и кем изготовленный...но я вам скажу работает он неплохо на свои 60 у.е.....но как говорится китай китаю рознь...

0

для "Подписчиков" и сомневающихся: http://www.lutchenok.narod.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Использую концевую фрезу (для врезного канта) на 2,8мм, но паз получается 2,9-3,0мм., т.е. имеет место биение.

1. Проблема оказалась в держателе для фрезы. Изначально держатель покупал дорогой, итальянской фирмы "CMT" (сама фреза этой же фирмы, к ней нареканий нет). После того, как приобрел фрезер Фиолент (вал у которого не бил как у Интерсколовского) биение фрезы снизилось (т.е. канавка стала ближе к эталону - толщине фрезы), но не так как хотелось бы. Выяснил, что проблема кроется еще и в держателе, поэтому купил другой держатель фирмы Freud. Сейчас все ОК! Паз получается всего на 0,05-0,1мм больше чем толщина самой фрезы, биение почти нулевое.

2. У Андрея в руководстве написано, что для канта можно брать фрезы даже 3мм (которая делала бы паз 3,1-3,2мм, а то и больше). Может, конечно, у нас в Череповце продаются другие канты (с более тонким шипом), но 3мм фреза была бы точно слишком большой. Я использую фрезу на 2,8мм и, честно сказать, взял-бы еще меньше на 0,1-0,2мм для максимальной надежности.

Изменено пользователем evgeniy256
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю,что еще уважаемый народ делает фрезерами.Но я при работе с дсп-применяю его для обработки криволинейных деталей,пазов для забивного канта.Пребрал кучу разного.Остановился на КРЕСС-ПРИЧЕМ мощности 900 ватт-за глаза.Во время меняю (ТОЧУ) И все.Торцевые фрезы ЭНКОР-кажется Украина.Раньше брал ИТАЛИЮ,но потом понял-деньги на ветер.Италия стоит 700 руб.Энкор-250.Что те ,что эти -тупяться одиноково.10-15 заточек и все,на помойку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто нибудь скажет про инструмент Энергомаш? У меня болгарка уже год, нареканий никаких. купил ручную циркулярку, 3 раза попользовался, сгорела.

Купил электрический краскопульт "Энергомаш", думал наивный чукотский юноша дверь машины покрасить....Струя такая, что ей в пору забор из горбыля красить (имею ввиду качество лакокрасочного покрытия) Короче говоря, красить данный краскопульт не умеет, что в принципе и не удивительно, если сравнивать его цену в 800 руб. и цену качественного пневматического пульта от 1500 руб.

Вобщем, лежит мой "Энергомаш" на полке, дите космических технологий, и никаких нареканий не вызывает :-)))

"Энергомаш" делает бытовой инструмент, этот термин подразумевает использование его не более 30 часов в месяц.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ГАРТ

Если не секрет, что за модель у кресса? Просто не видел у них ручных фрезеров, только само фрезерное устройство, без основания. Такие моделисты используют в качестве шпиделей в станках с чпу - по несколько лет работают безотказно. у них еще преимущество - если щетки кончатся - фрезер отключается.

Кресс - добротный инструмент. Если кто-нибудь будет покупать пром.фен - берите кресс, у него очень удобная плавная регулировка температуры (от 80 до 600 гр) - кромку меламиновую клеить одно удовольствие.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to ГАРТ

Если не секрет, что за модель у кресса? Просто не видел у них ручных фрезеров, только само фрезерное устройство, без основания. Такие моделисты используют в качестве шпиделей в станках с чпу - по несколько лет работают безотказно. у них еще преимущество - если щетки кончатся - фрезер отключается.

Кресс - добротный инструмент. Если кто-нибудь будет покупать пром.фен - берите кресс, у него очень удобная плавная регулировка температуры (от 80 до 600 гр) - кромку меламиновую клеить одно удовольствие.

Точно так.Фрезер-FM 6990 E. Насчет щеток-когда не удавалось купить родные.Ставил любые подходящие по размеру.Регулировка по высоте фрезы-сек10-15.Единственный минус-и это недороботка производителей-малозащищенность от пыли.Раз в неделю-снимаем кожух и обдуваем сжатым воздухом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так.Фрезер-FM 6990 E. Насчет щеток-когда не удавалось купить родные.Ставил любые подходящие по размеру.Регулировка по высоте фрезы-сек10-15.Единственный минус-и это недороботка производителей-малозащищенность от пыли.Раз в неделю-снимаем кожух и обдуваем сжатым воздухом.

Большое спасибо. Не знаю, как в Ваш профиль это спасибо вставить.

Может кто подскажет?))

А этот фрезер реально может за один проход, без особых усилий, надрывов и подпрыгиваний)) кроить лдсп?

просто мощность вызывает сомнения и легкость.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто подскажет?))

Нажать куда стрелка показывает :unsure: post-140-1200336157_thumb.jpg

0

likeff_man.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти
    • 20 сообщений
    • 16175 просмотров
    • 28 сообщений
    • 6210 просмотров
    • 7 сообщений
    • 2580 просмотров
    • 21 сообщений
    • 37546 просмотров
    • Wlas
    • Wlas

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.