Gorg21 3 Опубликовано 13 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Здесь уже сказано много полезных слов. И тем не менее...Вообще должен заметить, что отсутствие претензий или их нейтрализация задача многоплановая и начинается решение ее до заключения договора. С первой встречи с заказчиком Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Gorg21 Цитата Мебель с секретами http://mebel-izh.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим_174 3 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Да, это стоит заметить, именно так. Я тоже этого боялся несколько лет.Как же так, придут ко мне в гараж, а там…(ЧТО?) .гараж. Но как то один умный человек (коллега) мне сказал, мол не бойся ты такой ерунды, я мол всех наоборот к себе в гараж приглашаю, пред приходом, там уберусь немного, протру пыль с тумбочки, чаёк поставлю в электочайнике…Мне лень бегать к ним второй раз, с эскизами, пускай сами приходят… Чего их бояться. Я же работаю, а не разводом занимаюсь.Приходит человек.-А что у вас гараж?-Да что то вроде!-А вы от кого узнали о том, что мы мебель делаем?-От Васи, он мне ваш телефон дал.- А мебель, которая стоит у Васи, вам наверно понравилась, если вы взяли наш телефон.-Да понравилась. НО у вас гараж, я то думал что-то более серьезное. А так, как то «стремно».Ну почему же «стремно». На мебели не будет клейма с надписью гараж.Во первых, это не гараж, а маленький цех. Гараж это там, где стоит автомобиль, а это помещение под сборку мебели.Во вторых, аренда этого помещения в …надцать раз меньше чем аренда аналогичного помещения в другом месте, а это ваши деньги, которую вы не переплачиваете за наши удобства.В третьих.Так как гараж нам не позволяет разместить сразу несколько заказов, то будьте уверены в том, что мы сами в первую очередь заинтересованы в том, чтобы сдать ваш заказ без задержек, и приступить к следующей работе. (Кто знает. как в больших фирмах заказывать, и ожидать, тот поймет. Я сам в большой фирме работал, видал всю систему изнутри…. Это просто комиксы, об этом в другой раз.)В четвертых.Так как…… … если вам не понравится наше качество, мы должны будем забрать изделие обратно на доработку,… а тут места нет. Поэтому мы уж лучше все сразу сделаем, чтобы не заниматься ерундой. То есть опять же, мы заинтересованы в том, чтобы сделать все качественно, и с первого раза.В пятых.Мало работников. Зато есть с кого спросить. За все косяки ответственный Я.В шестых.Вот стоит заказ, который мы делаем сейчас, можете еще раз посмотреть, какого качества у нас оклейка, сборка, и прочее…В седьмых.Мы не фирма, мы не ООО. Не держим штат, дизайнеров, менеджеров, и прочих работников, поэтому вы как клиент не оплачиваете их работу, которая всегда входит в стоимость мебели.И я последовал его совету, Убрался в гараже, все почистил… и приглашал всех желающих. Знаете, за все время, приехал только один человек поглядеть на наш гараж! Остальные, после приглашения в ЦЕХ!!!, сдавались на месте, у себя дома.И кстати, хочу заметить, когда тот единственный заказчик приехал, мне не было стыдно за свой гараж, Я там все окультурил! И знал, что ответить, чтобы не «лажануться».А этот заказчик, (до сих пор помню его фамилию.) заказал сам мебели в несколько комнат, и друзей привел больше, чем другие заказчики. Спасибо за данный пост! Конечно водить к себе в гараж клиентов я сам не хочу, но если будет кто-то настаивать, или если кто-то просто спросит о нашем "налаженном производстве", то словарный запас можно сказать, благодаря Вашему посту, пусть чуть-чуть, но стал богаче, спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим_174 3 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Добрый день, а у меня другая проблема возникла, у клиента нет ничего ни договора, не эскиза. По мебели вышел косячек, предлагал клиенту устранить, но он не в какую, теперь прислал досудебку с бешеными запросами, что можно ему ответить Уже наверное не актуально, но может быть кому-то на заметку =) Если начнете отвечать официально (письменно, на почту, от своего лица, любым способом, кроме устного тет-а-тет без свидетелей), мол я же предлагал исправить и т.д. то ВСЁ! Считайте что договор подписали и эскиз! То есть согласились с тем, что именно Вы взяли денег, что именно Вы делали данную мебель, и что Вы согласны, что там косяк Ваш, раз предлагали исправить..С другой стороны раз вы идете на встречу, и не отмазываетесь, суд может это учесть как смягчение, ответственность перед клиентом. А если Вы настроены на: "Ты че парень, ты откуда, какой шкаф. я тебя впервые вижу", то не отвечайте, или не подавайте признаков ни в одном слове, что это ВЫ сделали шкаф! Иначе получится что отвечали давай переделаю, а в суде скажите я тебя впервые вижу, что только усугубит ситуацию.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jaal-master 16 Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Проще всего под кривой проем делать кривую дверь. Но 7 см ни разу делать не приходилось, максимум 4 см. У шкафов купэ это самый простой выход и визуально не так заметно как ф/п с разницей в 7 см. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.