Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Ящик выдвигающийся вверх

Алекс_09

Рекомендуемые сообщения

Хочу соорудить стол для жены, чтобы полка выдвигалась не горизонтально, а в вверх.

Есть ли какие системы для этих целей? Либо можно применить роликовые направляющие и лифты? Способны ли будут лифты выдержать нагрузку веса самого ящика и плюс внутренностей (разные лаки, туши и т.п.)?

post-20948-1250852878_thumb.jpg

Хочу соорудить стол для жены, чтобы полка выдвигалась не горизонтально, а в вверх.

Есть ли какие системы для этих целей? Либо можно применить роликовые направляющие и лифты? Способны ли будут лифты выдержать нагрузку веса самого ящика и плюс внутренностей (разные лаки, туши и т.п.)?

Можно попробовать систему для раздвижных столов - там есть фиксатор, который при выдвижении можно зажать, тогда ящик не сможет опускаться вниз. Но это теоретически. На практике нет опыта по применению данного девайса. Совершенно случайно буквально вчера вечером думал над такой же проблемой и остановился именно на таком варианте.

Если мы всегда будем делать завтрашнюю работу сегодня, то последний день нашей жизни будет совершенно свободным.

Спасибо!

Посмотрел на фиксатор - думаю в моем случае не подойдет (или я не совсем понял как его применить)

Я предполагал вариант:

если поставить где-то внизу толкатель

http://www.mdm-complect.ru/catalogue/detai...67&ID=22108

затем пару лифтов (один вроде как на 6кг * 2 =12кг - для ящика думаю достаточно)

http://www.mdm-complect.ru/catalogue/detai...19&ID=30669

сам ящик для ровности хода - на 2-х направляющих

http://www.mdm-complect.ru/catalogue/detai...=747&ID=626

Будет ли все это работать? Теоретически вроде должно...

Конечно ящик получается не дешевый, пока ищу еще варианты

Изменено пользователем Алекс_09
Будет ли все это работать? Теоретически вроде должно...

Конечно ящик получается не дешевый, пока ищу еще варианты