Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Угловая кухня


SERG-1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как установить угловой шкаф, если стык стен больше 90 градусов.

8b200b3a66039ff6e8ef2a44ab7678b2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...как установить угловой шкаф, если стык стен больше 90 градусов...

Если стена "тупит" :) в самом углу,что часто бывает, можно сделать ТАК . Если стены ровные, просто планировка помещения такая - надо делать соответствующей формы угловой модуль.

Проект и купе пиши через е !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стены ровные ,буду перестраевать форму углового шкафа,иначе красиво повесить рядом с ним другие шкафы невыйдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Стены ровные ,буду перестраевать форму углового шкафа,иначе красиво повесить рядом с ним другие шкафы невыйдет.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Я новичок на Вашем форуме, но все же осмелюсь дать совет.

У меня такая же проблема с углом на кухне. Делается это так: измеряется угол, который в итоге составит, например, 100 градусов, и в дальнейшем он переносится на угловой шкаф, который необходимо переделать! затем этот угловой шкаф вешается на крабы, располагать которые надо у торцов шкафа, а потом его стянуть стяжками с граничащими шкафами! Вот и все! Мой смотрится нормально ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за краб? Я так понимаю, что имеется в виду мебельный-регулируемый навес?

Человек может все..... Стоит только захотеть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Самый простой вариант если говорим про навесной угол

1. При замере ставим угольник в угол к левой части стены желательно с линейкой 600мм в нашем случае, замеряем на отметке 600мм так как угол у меня 600мм всегда на рисунке видно что от стенки 20 мм до края угольника, значит нам надо угол запилить под углом как на рисунке вот м вся проблема