Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Авитолог и менеджер авито


Рекомендуемые сообщения

Авитолог. Менеджер по Авито. Маркетолог Avito. Услуги авитолога. Создание и ведение Авито, Реклама под ключ 
 
Меня зовут Юлия.Я являюсь специалистом по размещению товаров и услуг на Авито. У меня богатый опыт работы именно с нишей - корпусная мебель. 
 
Чем я буду вам полезна: 
 
✔ Возьму на себя все обязанности по размещению объявлений на Авито 
 
✔ Проанализирую ваших конкурентов, разработаю оптимальную стратегию продвижения для увеличения продаж 
 
✔ С нуля создам объявления, проработаю тексты, чтобы они максимально соответствовали запросам клиентов 
 
✔ Оформлю страницу для ваших товаров или услуг 
 
✔ Подберу красивые фото, если у вас их мало или нет 
 
✔ Гарантирую массовую подачу объявлений без блокировок 
 
✔ Помогу занять хорошее место в вашей нише и выведу ваши объявления в ТОП 

✔️Буду не только выкладывать объявления, но и отвечать на все сообщения, выявлять потребности клиента, делать предварительный расчёт мебели, доводить клиента до замера. Ничему учить меня не нужно, работаю в сфере мебели более 10 лет, при необходимости могу сделать проект в программе. 
 

В среднем в городе с населением  от 400 тыс. мои клиенты делают оборот с авито 500-800 тысяч в месяц. При самом небольшом рекламном бюджете, и это только с авито! Не считая, соцсетей и Яндекс Директ! 
 

Работаю по договору, по всем вопросам пишите на почту uryzkova607@gmail.com.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор