Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Сравнительный тест программ для раскроя


gektor1981

Рекомендуемые сообщения

Специально попробовал разложить одни и те же детали несколько раз подряд (в 2D-Place). Карты раскроя абсолютно одинаковые. Иначе и быть не могло, ведь программа действует каждый раз по одному и то му же алгоритму. Для чего использовать в алгоритме какой-то элемент случайности (псевдослучайности)?

Вот это и плохо, при распиле есть много нюансов, некоторые детали надо распологать в определенных местах листа, некоторые вместе( например фасады на комод, чтоб текстура совподала, итд) Хочю подчеркнуть что я предпочетаю кутинг2, комуто может и легче работать в другой проге. Хорошый раскрой должен иметь не только минимум отходов, но и правельное расположение некоторых деталей, а добится этого можно только внесением изменений в раскрой в ручную, что легко делается в кутинге2.

Навернека есть тоже другие програмы в которых можно легко вносить изменения в раскрой в ручную!

Изменено пользователем Стальнет

За увелечение зарплаты и за три выходных!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально попробовал разложить одни и те же детали несколько раз подряд (в 2D-Place). Карты раскроя абсолютно одинаковые. Иначе и быть не могло, ведь программа действует каждый раз по одному и то му же алгоритму. Для чего использовать в алгоритме какой-то элемент случайности (псевдослучайности)?

Не суди по одной программе. Вот cutting 2 делает различные раскрои.

http://forum.sdelaimebel.ru/topic3813.html...%E0%E4%EE%EA%F1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это и плохо, при распиле есть много нюансов, некоторые детали надо распологать в определенных местах листа, некоторые вместе( например фасады на комод, чтоб текстура совподала, итд) Хочю подчеркнуть что я предпочетаю кутинг2, комуто может и легче работать в другой проге. Хорошый раскрой должен иметь не только минимум отходов, но и правельное расположение некоторых деталей, а добится этого можно только внесением изменений в раскрой в ручную, что легко делается в кутинге2.

Навернека есть тоже другие програмы в которых можно легко вносить изменения в раскрой в ручную!

Внесение изменений вручную, конечно, лучше иметь такую функцию чем не иметь. Но вот "чтоб текстура совпадала", по моему, это очень не существенный момент.

Вот cutting 2 делает различные раскрои.

Хм... Интересно, с чем это связано <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... Интересно, с чем это связано

С расчётом расположения деталей на остаточночной площади раскраиваемого листа . На один лист при одном и томже алгоритме расклад деталей ложится по разному . Именно поэтому советуют в катинге начинать заполнение таблицы данными с больших размеров (по длине) постепенно уменьшая к малым, а не в перемешку.

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С расчётом расположения деталей на остаточночной площади раскраиваемого листа . На один лист при одном и томже алгоритме расклад деталей ложится по разному . Именно поэтому советуют в катинге начинать заполнение таблицы данными с больших размеров (по длине) постепенно уменьшая к малым, а не в перемешку.

Если бы я взялся за написание программы раскроя (а мысли об этом меня посещают все чаще), то самым первым в алгоритме раскроя, было бы именно расположение деталей в порядке уменьшения. Вспомните как кроить вручную, пробегаешь глазами по всей деталировке, выбираешь самые большие размеры, располагаешь эти детали на листе, а потом подставляешь маленькие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно поэтому советуют в катинге начинать заполнение таблицы данными с больших размеров (по длине) постепенно уменьшая к малым, а не в перемешку.

Ну да, а сделать программную сортировку перед разложением это пипец как сложно<_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы я взялся за написание программы раскроя

Возьмись <_< Мы будем первыми бета тестерами и здесь её обсудим :wacko:

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возьмись <_< Мы будем первыми бета тестерами и здесь её обсудим :wacko:

Сейчас делаю онлайн сервис для расчета стоимости мебели. Как закончу, возможно, займусь раскроем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас делаю онлайн сервис для расчета стоимости мебели

Извиняй брат , сложноватую ты себе задачку взял .

Кстати , всё равно в раскрой упрёшься , советую сразу продумать как отдельный и смежный модуль.

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С расчётом расположения деталей на остаточночной площади раскраиваемого листа . На один лист при одном и томже алгоритме расклад деталей ложится по разному.

Как такое возможно с логической точки зрения? <_< Если алгоритм один, лист один, набор деталей один и тот же, как же получаются разные раскрои? Не понимаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как такое возможно с логической точки зрения? <_< Если алгоритм один, лист один, набор деталей один и тот же, как же получаются разные раскрои? Не понимаю...

Для самого "темный лес",но факт вещь упрямая :wacko: .На форуме уже был этот вопрос,специально загрузил эту программу,до этого кроил в мебельщике,и убедился что так оно и есть - при неизменной деталировке и всех прочих парамерах раскрой кажый раз новый. :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при неизменной деталировке и всех прочих парамерах раскрой кажый раз новый

Пока программа не выберет оптимальный вариант (потом повторяет его) самостоятельно.

Но в большинстве случаев всё равно ручками детальки перекидывать приходится (именно это мне в катинге и понравилось - свобода визуального редактирования)

Нет ничего невозможного !!!

Чтобы задавать вопросы , надо хотя бы что-то знать в начале .

Правильно заданный вопрос - половина ответа .

ps1: используйте ПОИСК

ps2: читайте ПРАВИЛА

ps3: переразмер фото

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Извиняй брат , сложноватую ты себе задачку взял .

Кстати , всё равно в раскрой упрёшься , советую сразу продумать как отдельный и смежный модуль.

Да я и рад бы, но во время раскроя на сервер будут нагрузки большие, и ни один администратор хостинга этого не позволит. По-этому придется делать только отдельной программой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из условий задачи:

"3) 270*320 - 10 шт (не вращать)"

Их 10 (2 + 8) и они не вращаются. Вращаются только те детали, которые помечены галочкой.

Собственно в списке деталей она и помечена оранжевым, для индикации того, что часть деталей (а именно 2 штуки)

не разместилась.

В столбце "кол-во" количество деталей на раскрой, в столбце "с пилой" количество деталей, разложенных на

указанном количестве листов материала. В данном случае лист один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внесение изменений вручную, конечно, лучше иметь такую функцию чем не иметь. Но вот "чтоб текстура совпадала", по моему, это очень не существенный момент.

<_<

Есть очень много моментов о которых большенство кто делает раскрой даже непредпологает.

За увелечение зарплаты и за три выходных!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...
Раскрой сделаный в ручную придется лобзиком пилить по ширене листа, там есть запас в 4мм, дальше на форматнике. В автоматическом сразу на форматнике. Я бы предпочел 2 вариант раскроя. Остаток второго листа под другой заказ полежит. Если материал редкий и большим спросом не пользуется, или еще какие проблемы, взял бы первый, тем более что там не так уж и сложно 1 пропил лобзиком сделать.

Не надо там ничего лобзиком пилить, и так всё пойдёт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...