Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Маркировка окрашенных деталей в базис


FRost

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня! Возник интересный вопрос, как создать материал под окраску и сделать так чтоб цвет окраски отображался визуально и выносился на бирку. Ведь раскрой плитного материала независимо от цвета будет единым. Это просто односторонний мдф, а цвет наносится после раскроя. Есть решения данного вопроса? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем то что нужно, маркировка не может подхватить информацию на одностороннем мдф из облицовки пласти. Получается два разных материала, мдф и пластик 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавляй пользовательское свойство тогда, ели такой вариант не устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Бирки не видят эти значения. Не совсем ясно как работать с окрашенными деталями если базис не позволяет применить к материалу + облицовка пласти  единую маркировку. Ведь деталь с распиловки должна маркироваться в какой именно цвет далее она будет окрашена 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.07.2022 в 13:24, FRost сказал:

Нет. Бирки не видят эти значения. Не совсем ясно как работать с окрашенными деталями если базис не позволяет применить к материалу + облицовка пласти  единую маркировку. Ведь деталь с распиловки должна маркироваться в какой именно цвет далее она будет окрашена 

Добавь суффикс(префикс) к наименованию или позиции (%s). Решение элементарное, тут навскидку 5+ способами это решается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению суффикс и префикс не рабочий вариант. Проектировщик меняет текстуру, следовательно в эскизе идёт визуализация сделанных изменений. Зачем ещё дополнительно вручную делать приписки? Плодить ошибки???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал скрипт заполнения из пласти в наименование детали. Может кто знает как в скриптах найти поле обозначение? Чтоб выгрузка ловила без приписок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

скрипт добавляющий в пользовательское свойство наименование облицовки пласти

Спойлер

Model.forEachPanel(function(panel) {
      if (panel.Plastics.Count>0) {
      StartEditing(panel)
        var myProp = panel.UserProperty["RAL"];
         panel.UserProperty["Покраска"] = ExtractMatName(panel.Plastics[0].Material);
          if (panel.Plastics.Count==1) {
         panel.UserProperty["RAL"] = panel.UserProperty["RAL"] ;
         }
         if (panel.Plastics.Count==2) {
         panel.UserProperty["RAL"] = panel.UserProperty["RAL"] ;
         }
     }
    });

 

Спойлер

 

image.thumb.png.18b33198069fcf47a920bcdd9bfa4215.pngimage.thumb.png.a44f82fa307c7ad54a9d4f398f6c0bb1.png

image.thumb.png.b9075d0884c27dc09d894d9a0c59a796.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...