DmitriyOlegovichShishelov 4 Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) vnk, конкретно, мне чужда идея пропаганды снижения цены для привлечения клиентов. Вы спрашиваете, что плохого. Плохо то, что Ваш метод ведет не к увеличению прибыли, а к ее снижению для большинства из предприятий. Ведь успешно реализовать эту идею можно только имея внушительные ресурсы, которыми обладают крупные компании. А также плохо то, что чтобы снизить цену большого ума не нужно иметь.Эффективность рекламной кампании определяется показателем ROI (прибыль на инвестируемый капитал, %). Вы говорите, что Ваша методика эффективна. Давайте составим сводную таблицу, где будут обобщены все издержки на программу продвижения, и наглядно представится конкретика в показателях по клиентам и прибыли.Но тему Вы заявили, как увеличение эффективности рекламного объявления вдвое. Это мне интересно. Так, что если есть возможность, то уточните, пожалуйста, конкретным примером как у Вас уже это получилось.Друзья,позвольте попытаюсь внести в ясность в ваш диалог. Как я понял, уважаемый vkn не ведет пропаганды снижения цены для привлечения клиентов и депмпинге в целом, речь идет о таком маркетинговом инструменте как "товар-локомотив",т.е. тот товар который пользуется у целевой аудитории наибольшим спросом, соответственно с целью привлечения внимания определенной части ЦА можно продавать его по себестоимости или даже в минус,но только в том случае если у вас выстроена система продаж (ассортиментная матрица для cross и up-sell+заскриптованные менеджеры+построены цепочки касаний с клиентами+стимуляция сарафана) и вы знаете значение LTV в своей компании,при этом ROI конкретного объявления с "товаром-локомотивом" может быть низким,но прибыль за период, допустим полгода, увеличится. При этом конкуренты просто копируя ваше объявление ничего кроме убытков не получат,не имея выстроенной системы о которой я говорил выше,т.к. низкая цена это всего лишь "верхушка айсберга". И никаких внушительных ресурсов которые могут позволить себе только крупные компании тут не нужно,просто в крупных компаниях чаще чем в мелких и средних следят за всеми важными для работы показателями и выстраивают системы продаж по-человечески. Изменено 31 октября, 2015 пользователем Дмитрий Олегович Шишелов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.