Stepan-sm 0 Опубликовано 18 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2022 Здравствуйте, коллеги! Я начинающий мебельщик. Полностью занимаюсь всем сам с партнером (кроме раскроя, кромления, сборки и установки): продажи, замеры, проектирование, подготовка чертежей, закупка фурнитуры, все контакты с поставщиками. Возникла необходимость и разгрузиться (передать часть обязанностей) и нарастить немного оборот, поэтому остро встал вопрос кого нанимать и кто собственно важнее, ну и вообще в принципе как пойти по пути наименьшего сопротивления. Пока в голове вертятся такие должности в порядке (на мой взгляд) важности: 1. менеджер по продажам; 2. конструктор-проектировщик (чертежи, карты раскроя, схемы присадки и сборки); 3. профессиональный замерщик; 4. руководитель отдела продаж. Теперь собственно мои мысли обо всем этом: 1. Менеджер по продажам. Провел несколько интервью, есть как мне кажется стоящие и готовые к работе, есть ориентированные на эконом сегмент, есть не очень разбирающиеся. Это все понятно, каждый человек разный. Но столкнулся во всех случаях с одной проблемой: почти все менеджеры хотят сидеть в салоне, никто не ездил на замер, например, сразу с замерщиком, а у нас в основном так все и построено. Собственно сам вопрос: как именно с этим работать? Менеджер все таки должен сидеть только в салоне или должен уметь выезжать на хотя бы предварительный замер, или ездить с профессиональным замерщиком? Опять же проблема в том, что даже выезжая на замер, требуется серьезная грамотность и понимание как и что должно быть устроено, какая есть фурнитура, что возможно сделать и что невозможно, ну и т. д. 2. Проектировщик. Понятно, что он должен уметь проектировать. Какими кроме этого навыками должен обладать: должен ли он выезжать на замер, например, для более детальной оценки проекта, должен ли общаться с клиентом (или все через менеджера). 3. Замерщик. Реально ли найти такого, который может провести грамотный замер и презентовать собственно компанию: показ