Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Технология изготовления мебели


Рекомендуемые сообщения

Мне необходимо собрать стойку нижеуказанным способом. У кого есть на этот счёт какие мысли? Труба 50 мм, крепёж должен смотреться эстетично с обеих сторон.

post-5378-1262537622_thumb.jpg

Человек может все..... Стоит только захотеть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С джокером работаю уже 3 года. У меня труба 50мм.

Человек может все..... Стоит только захотеть!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока приходят мысли только об эксцентриках.post-7699-1262541792_thumb.jpg Снизу и сверху, закрепить шток гайками, на максимальном расстоянии, до которого можно дотянуться ключом или пасатижами удерживая гайку. Гайку лучше закрутить через фасонную шайбу, или шайбу из более/менее мягкого пластика, чтоб компенсировать внутр. радиус трубы. Посередке (при необходимости, в зависимости от высоты) - сложнее :dance: . Можно попробовать просверлить минимальное отверстие, чтоб шток в него закручивался по резьбе,и закрутить шток, предварительно напустив через отверстие эпоксидки. На ДСП заклеить эксцентрик заглушкой-самоклейкой в цвет. Есть такие, большего,чем обычно, калибра :D .

Проект и купе пиши через е !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное! Навёл на правильную мысль завтра буду экспериментировать:

1. Попробую просверлить отверстие в трубе и просто вкрутить эксцентрик, будет видно насколько получится жёсткое соединение:

2. Забью кругляк внутрь трубы, а потом засверлю под эксцентрик:

3. Подберу гайку подходящую по диаметру о попробую накрутить (плоскобубцы заменю на ключ с удленённой ручкой).

Короче попробую выбрать самый жесткий вариант. Если решу эту задачку, то можно будет разрабатывать модели достаточно бюджетных стоек и столов.

Сейчас посмотрю на форуме, кажется ВладиславК, что-то подобное делал, только вот не помню где видел?

Человек может все..... Стоит только захотеть!!!

Ссылка на сообщение