Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Прошу помощи. GRIGIO CA 400 регулировка каретки


Евгений 11а/к

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Большая просьба писать только тех, кто знает эту марку пил. У них всё ни как у людей. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый ! так опишите проблему - там причин может больше десятка 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфт "хвоста" каретки в крайних положениях. Устройство каретки таково: каретка перемещается по станине по средству салазок. Как в направляющих ящика. Салазки хотят по двум валам (по длине станины). От люфта вверх-вниз стоят поддерживающие ролики. Они регулируемые. Как регулировать боковой (вправо-влево) люфт. Фото смогу завтра скинуть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы не умничали в первом сообщении, кому писать, а кому нет, то уже давно получили бы ответ)))

То, что вы назвали "салазки",  называется СРЕДНЯЯ КАРЕТКА  ( а "поперечными салазками" называется рама, которая крепится к каретке и на которой располагается угловой упор),. В ней установлены два двойных ролика, по два подшипника на каждом, итого 4 подшипника. Никаких регулировок в этой системе нет. Люфт свидетельствует либо о выработке роликов либо об износе подшипников (последнее как правило сопровождается дополнительно хрустом и/или толчками.

Сдергивайте верхнюю каретку вперед или назад (куда позволяет место). Для этого нужно демонтировать конечные упоры-отбойники (на всех станках по разному, но интуитивно понятно).  Осматривайте среднюю каретку на предмет износа роликов или подшипников.

Удачи!

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.

Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс

Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуйте идти от простого \ настроить правильно ролики каретки \ чтоб чуть касались  от руки проскальзывали  прям с небольшим усилием. если это не поможет то замена грифитовых втулок внутри саласок 4 шт 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
В 20.08.2023 в 20:24, DEDAlex сказал:

Если бы не умничали в первом сообщении, кому писать, а кому нет, то уже давно получили бы ответ)))

То, что вы назвали "салазки",  называется СРЕДНЯЯ КАРЕТКА  ( а "поперечными салазками" называется рама, которая крепится к каретке и на которой располагается угловой упор),. В ней установлены два двойных ролика, по два подшипника на каждом, итого 4 подшипника. Никаких регулировок в этой системе нет. Люфт свидетельствует либо о выработке роликов либо об износе подшипников (последнее как правило сопровождается дополнительно хрустом и/или толчками.

Сдергивайте верхнюю каретку вперед или назад (куда позволяет место). Для этого нужно демонтировать конечные упоры-отбойники (на всех станках по разному, но интуитивно понятно).  Осматривайте среднюю каретку на предмет износа роликов или подшипников.

Удачи!

Когда в прошлый раз обращался с просьбой подсказать как поднять подрезной диск на пиле scm, мне сыпались советы вплоть до убрать лишние накладки на каретке. Мол из-за этого 125 диск и не достаёт. Оказалось там подрезной писк нужен 200й. Пила для постформирминга. Но оказалось всё реально. Сами разобрались. Потому чтоб не забивали ленту умными советами и написал - для тех- кто знает. 

Завтра скину фотки. Это не выработка. Не похоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие есть мнения коллеги? Особенно интересен ролик справа. Он не ходит по валу направляющему.

IMG_20230830_181947_839.jpg

IMG_20230830_181954_418.jpg

IMG_20230830_182006_702.jpg

IMG_20230830_182012_116.jpg

Не получилось выложить видео люфта. Если кто знает как подскажите

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снимать,  разбирать  промывать и будет все норм,  они и должны плавать по рельсам 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промывка это хорошо. Только на ход конкретно эта чистота не влияет. И так ход нормальный. Если она и должна плавать по рельсам (валам), то только взад и вперёд. Без боковых смещений. В теории можно конечно отрегулировать шайбами, но как должно быть в оригинале? С правым роликом разобрался. Не туда смотрел. Он задействован на верхнем валу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот смотрите - на конусных роликах специально есть канавка и в нее накатывается пыль в результате конус не садиться плотно  на напрвляющий рельс --- вот тебе боковой люфт \\\ внутри роликов которые сидят на валу - там графитовые втулки 4 шт - их менять там тоже люфтик пояляется - поэтому каретку снимать разбирать и все чистить и промывать ! если нет так нет ! как говорится - жираф большой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это если модель старенькая  то стоят графитовые втулки \ у свежих начали ставить подшипники . \ такая же история как на Филато

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Будем делать вскрытие. Больной скорее мертв,  чем жив. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте разобрать и почистить. Нам помогло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...