screamingman 4 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Доброго всем времени суток! Понимаю, что этот вопрос поднимался, но не могу понять, как правильно экспортировать из Базиса в 3ДМакс. Тоесть как это сделать я знаю, но что потом делать в максе с этим файликом. как на VRML наложить текстуру?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugli 2 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) А чем VRML отличается от других фарматов???в чем проблема то?если не ложиться правильно текстура, то нужно uvmap,unwrap юзать. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем ugli Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bdabda 3 980 Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Из семерки кидаю через DXF, замечательно данной связкой пользуюсь, хотя порядок такой не совсем правильный (сначала конструкцию моделить потом ее раскрашивать :-) ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonarm90 0 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Доброго всем времени суток! у меня такой вопрос: но по другим программам. как экспортировать из Woodwop уже рабочий файл, обратно в AutoCAD Заранее огромное спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTioutiou 356 Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 как экспортировать из Woodwop уже рабочий файл, обратно в AutoCAD 1. А что Вы понимаете под рабочим файлом WoodWop? Имеете в виду *.mpr?2. Весь этот раздел, хоть как-то но посвящен БАЗИСу. Скажите, пожалуйста - каким боком тут WoodWop и AutoCAD? :unsure: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonarm90 0 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня появились рабочие файлы(готовые к работе на станке Homag) но нет dxf чтоб открыть их в AutoCADе изменить и прописать в ucancam V9 для китайского станкакак это сделать? :dntknw: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTioutiou 356 Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня появились рабочие файлы(готовые к работе на станке Homag)...Повторю вопрос: какие файлы? Какое у них расширение? *.mpr? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonarm90 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 да mpr Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DTioutiou 356 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Никак. :) Изменено 28 февраля, 2012 пользователем DTioutiou Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimonarm90 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 спасибо :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlterEgo 1 034 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Ну, вот, кажется, свершилось. В анонсе последних обновлений Базиса прописана возможность экспорта в формат 3ds. Цитата Добавлен экспорт модели в форматы *.3ds, *.obj и *.dae, при этом экспорт в *.3ds производится вместе с материалами и текстурами. Сам не пробовал пока, но это серьёзный шаг навстречу Цитата ...Когда нас учит жизни кто-то - я весь немею. Житейский опыт идиота я сам имею. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.