Прогрессор 288 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Не,ну там то я видел пружину,а вот заменить её чем. Ты был прав,дружище,станок просто СУПЕР!! Работает тихо,разгон со звезды на треугольник,верхняя защита на пиле продуманная,а каретка,да она просто пархает, не ожидал я такого от китайцев.Мой маломерный омниа совсем по другому сделан. И,Прогрессор,у меня к тебе просьба посмотри пожалуиста мою тему в кромлении(кромление кропногабарит детали) Может посоветуешь что нибудь,ну не к кому мне больше обратится!Пружину даже не знаю откуда,с какой то грузовой иномарки валялась.Конус не про меня,может с пневмобалкой но мнение,в малом производстве от нее только гемор,у меня распиловщик работает один и все идеально.Про кромление ответил,надеюсь поможет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прогрессор 288 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 Не,ну там то я видел пружину,а вот заменить её чем. Ты был прав,дружище,станок просто СУПЕР!! Работает тихо,разгон со звезды на треугольник,верхняя защита на пиле продуманная,а каретка,да она просто пархает, не ожидал я такого от китайцев.Мой маломерный омниа совсем по другому сделан. И,Прогрессор,у меня к тебе просьба посмотри пожалуиста мою тему в кромлении(кромление кропногабарит детали) Может посоветуешь что нибудь,ну не к кому мне больше обратится!Пружину даже не знаю откуда,с какой то грузовой иномарки валялась.Конус не про меня,может с пневмобалкой но мнение,в малом производстве от нее только гемор,у меня распиловщик работает один и все идеально.Про кромление ответил,надеюсь поможет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 487 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 А почему легче? У меня до этого на маломерке стоял конус,сейчас двухсоставной,резы снизу отличаются,что на маленьком станке,что на большом,производитель и дисков и станков один и тот же. Рез после конуса как будто чище,чем после 2х составной,ну это,если сильно присматриваться . И я пробовал и на маленьком оба диска,и на большом оба диска,и в обоих случаях конус чище режет. Почему так? И на производстве,где я затачиваю пилы стоят 3 форматки,пару альтэнов и один формат4,так вот они работают только конусом,на каждом станке пневмобалка.дело в том что у конического подреза корпус один и толстый, у двойного соответственно два - тонкие, от сюда более тонкий корпус хуже справляется с вибрациями, меньше стоИт между заточками. Очень спорно какой подрез удобнее и лучше, мое личное мнение - конический подрез + прифуговка на кромочнике :good: 1 Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze 1 789 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 конический подрез + прифуговка на кромочнике :good: ха ха, кто бы сомневался )и диски точить можно раз в полгода. Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 487 Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 и диски точить можно раз в полгода.ну это уж вряд ли получится Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kylibin 47 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 втомто и дело что с коническим подрезом работать легче, при условии нормального ДСП, в России это практически не возможно из-за того производители ДСП серьезно нарушают технологический процесс изготовления плиты, т.е. не кондиционируют ее, а сразу после пресса палетят и отправляют заказчику, плита остывает в не правильных условиях, в ней скапливаются определенные напряжения и когда такую плиту кладешь на форматник видишь что она ГОРБОМ выгнута естественно что подрез где-то достал где-то нет, такую плиту коническим подрезом без пневмобалки действительно не распилишь, более того когда лист такого ДСП распиливаешь на полосы можно получить "бананы", и это не проблема станка, это проблема не качественного ДСП, бороться можно только путем пошагового отпиливания полос от меньшего к большему - т.е. отпиливать сначала узкие полосы оставляя более широкие на конец листа. Kylibin, все правильно делаетеБананы,если я правильно понимаю это выпуклый или вогнутый рез? Это может быть только из-за дсп?или всё таки из-за станка,либо из-за распиловщиков? У меня получается иногда такие вогнутости,иногда чисто,из-за чего,пока не пойму. Вчера резал 26 плиту,так там вообще идеальный рез получился. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kylibin 47 Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Пружину даже не знаю откуда,с какой то грузовой иномарки валялась.Конус не про меня,может с пневмобалкой но мнение,в малом производстве от нее только гемор,у меня распиловщик работает один и все идеально.Про кромление ответил,надеюсь поможет.Спасибо за ответ по кромке. А наши омниа на какую вообще загрузку расчитаны? Хотя бы приблизительно? Раскроили чуть меньше 150листов за неделю,правда сутками :rolleyes: пришлось,он расчитан на такую нагрузку?,темп планирую не сбавлять... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Прогрессор 288 Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Спасибо за ответ по кромке. А наши омниа на какую вообще загрузку расчитаны? Хотя бы приблизительно? Раскроили чуть меньше 150листов за неделю,правда сутками :rolleyes: пришлось,он расчитан на такую нагрузку?,темп планирую не сбавлять...Темп и не сбавляй,Омниа 3200R да и В станки тяжелого класса,за направляющими следи,протирай,мелкодисперсная пыль быстро каменеет на них,начинает чуть подпрыгивать.Пропил дугообразный в основном из-за ДСП,внутренние напряжения. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cергей SV 98 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Есть в продаже проблемный китайский форматник за 30т.р., но у него отсутствуют линейки, как упорная, так и основная, но с этим я бы справился, далее, каретка шариковая, сами подшипники утеряны, от каретки отслоились и отпали стальные пластины в направляющих, они нужны новые и их клеить нужно будет. Так как со слесаркой я немного дружу, то всерьёз рассматриваю данный вариант для покупки. Вопросы собственно такие, где купить подшипники, есть ли в продаже стальные направляющие пластины заводского изготовления и собственно чем клеить? Или более приемлим вариант новой каретки. Сейчас пробую оценить трудо и деньго затраты на восстановление и решить, а оно мне собственно надо? Буду признателен за помощь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 487 Опубликовано 10 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 направляйки клеятся на спец скотч пендосской фирмы МММ, в свободной продаже - нет, возможна только от станкоторговых фирм и то покупать лучше с установкой, т.к. приедет мастер все сделает и возьмет денег только за то кол-во скотча сколько потратит, иначе, если покупать самому придется брать как максимум бухту, как мимнимум остаток в бухте, дело в том что отмотать от бухты нужное кол-во не получается. Сами напраляющие у тех же фирм есть но не факт что подойдут Вам по толщине, ширине.Ч бы вопрос с покупкой такого станка не рассматривал Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cергей SV 98 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Не думал, что приклеивают на скотч, почему то казалось используют клей. А сами шарики в каретке думаю в сепараторе? По размерам направляющих кареток нет единого стандарта? Ещё и диаметр шариков подшипника неизвестен, это придётся всё по месту подбирать, продавалось бы это всё в соседнем магазине, очень сильно задумался. Подскажите сколько стоит новая каретка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey__1986 4 Опубликовано 11 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Пивет всем мебельщикам. Вопрос такой стоит ли покупать форматник российского производства ФР 2900. Какие с ним могут быть проблеммы???? Зарание спасибо!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 487 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Не думал, что приклеивают на скотч, почему то казалось используют клей. А сами шарики в каретке думаю в сепараторе? По размерам направляющих кареток нет единого стандарта? Ещё и диаметр шариков подшипника неизвестен, это придётся всё по месту подбирать, продавалось бы это всё в соседнем магазине, очень сильно задумался. Подскажите сколько стоит новая каретка.Откажитесь от этой идеи Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRIKE 20 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Целиком и полностью поддерживаю уважаемого svik-spb. Как говорится - а оно вам надо?Сами же осознаете, что станок - "проблемный":Есть в продаже проблемный китайский форматник за 30т.рИскать новую каретку, приспосабливать что-то.... Вы каретку родную искать собираетесь, или приблизительно похожую приспосабливать?Дело в том, что неродное и приспособленное не гарантирует потом точности при эксплуатации станка и гарантирует геморрой при установке (отверстия под крепеж, какие-нибудь платики и прочее не совпадут наверняка)... Ещё и диаметр шариков подшипника неизвестен, это придётся всё по месту подбирать, продавалось бы это всё в соседнем магазинеВы какие подшипники имеете в виду?При установке подшипников для пильного узла как минимум надо знать их тип и посадку (квалитет) - это помимо установочного диаметра.... Подобрать подшипник - непросто.Или разговор идет о шариках в направляющих?По большому счету, навскидку только само приведение в рабочее состояние этой штуковины Вам обойдется тысяч в 20 - 30.30 тысяч покупка + 30 тысяч ремонт = стоит-ли это дело таких инвестиций?Где гарантия, что после всех вложенных в него сил и средств он обеспечит вас качеством и бесперебойной работой?Может есть смысл рассмотреть другие варианты, пусть даже б/у, но не "проблемный" или после кап. ремонта?Опять же цены на новых китайцев и болгарцев начинаются в среднем от 3500 т. евро...З. Ы.Теоретически, конечно, реанимировать можно. Если найти поставщиков этого китайца и взять у них родные зап. части (каретку, шарики, направляйки). Это если уж браться за это дело... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 487 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Теоретически, конечно, реанимировать можно. Если найти поставщиков этого китайца и взять у них родные зап. части (каретку, шарики, направляйки). Это если уж браться за это дело...совершенно верно, при этом случае цена с ремонтом сопоставима с покупкой нового станка Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cергей SV 98 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Согласен со всеми. Подшипников нет как раз от каретки, если б у него был проблемный пильный узел, я не раздумывая купил. То к чему я имею доступ позволяет и новый пильный узел сваять, скопировав старый. А вот каретка, и так подумаю и так, на этом оборудовании такое не изобразить. Склоняюсь к отказу от покупки. Станок производитель Kusing. Возможно кто то имел с таким дело. Попробую поискать по названию производителя.По производителю ищется фирма из Словакии. По мне так чисто китаец и лет ему 8-9. Есть сайт производителя на английском, а кто в России торгует неизвестно. Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Cергей SV Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STRIKE 20 Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) совершенно верно, при этом случае цена с ремонтом сопоставима с покупкой нового станкаВ том-то и дело :drinks: ... А теоретически - все можно, только -нужно-ли?Сергей SV, считаю, что если откажетесь - не пожалеете... Думаю, что еще подвернется подходящий вариант. А так как бы не получилось по известной поговорке про дешевую рыбку...Удачи :drinks: Изменено 13 апреля, 2011 пользователем STRIKE Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cергей SV 98 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Ну чтож, от покупки я отказался. Ищу форматку б/у. И вот, что получается. В основном все цены сосредоточены около цифры 150т.р. Китайцы "молодого возраста", итальянцы "взрослые", редко немцы "ещё более взрослые". Что по Вашему предпочтительнее. Предвижу ответ, то, что в более лучшем состоянии, но могут продавать и на "излёте" ресурса. Правду о прошлом станка вряд ли кто расскажет, а вот фраз, (в хорошем состоянии, мало работал, запиливали только пазы), я начитался досыта. Какой реально срок эксплуатации форматника, при условии станочника средней квалификации и средней загруженности станка? Есть ли люди с опытом покупки б/у, возможно Вы поделитесь с нами информацией. Как лучше перевозить б/у станок на дальние расстояния? Что смотреть в первую очередь при покупке? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze 1 789 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Какой реально срок эксплуатации форматника, при условии станочника средней квалификации и средней загруженности станка? невозможно дать однозначный ответ. Разные станки, да даже разные модификации одного станка рассчитаны на различные условия работы, хотя с виду вроде все одинаковые. Стоит ли говорить, что чаще всего станок покупается по дешевле, а эксплуатируется как самый дорогой и неубиваемый.Впрочем опять же убить можно все.Самое главное в форматнике это каретка, но это вовсе не означает что остальные узлы второстепенны. Станок может быть вроде в отличном состоянии, но изменение положения пил (подьем-опускание, наклон) может быть очень затруднен. Через это могут сбиваться настройки подрезки относительно основного диска.Короче нюансов много. И проверять нужно все. Если узел работает как положено, значит завязанные на него функции будут так точно работать. 1 Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gbkf 236 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Ну чтож, от покупки я отказался. Ищу форматку б/у. И вот, что получается. В основном все цены сосредоточены около цифры 150т.р. Китайцы "молодого возраста", итальянцы "взрослые", редко немцы "ещё более взрослые". Что по Вашему предпочтительнее. Предвижу ответ, то, что в более лучшем состоянии, но могут продавать и на "излёте" ресурса. Правду о прошлом станка вряд ли кто расскажет, а вот фраз, (в хорошем состоянии, мало работал, запиливали только пазы), я начитался досыта. Какой реально срок эксплуатации форматника, при условии станочника средней квалификации и средней загруженности станка? Есть ли люди с опытом покупки б/у, возможно Вы поделитесь с нами информацией. Как лучше перевозить б/у станок на дальние расстояния? Что смотреть в первую очередь при покупке?Могу сказать,что любой бу надо перетряхивать досконально, смотри каретку( направляющие на износ, люфт, плавность хода без скачков) придется залезть и в станок ( ремень, износ шкива ведомова, люфты на валах ) во общем смотреть надо все подряд и желательно спецу а то можно влететь на ремонте. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cергей SV 98 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Вобщем похоже на лотерею, повезёт, не повезёт. Собственно есть такие предложения, германец 2001г - 150т.р., итальянец SC 4 WS 2005г - 120т.р., итальянец P 260 (Паолини)1999г - 88т.р., поляк Hamech 1993г - 97т.р. Поляк тяжёлого класса, и вес у него за тонну, SC производства СЧМ весом 470кг и шариковой кареткой на фото самый красивый. Паолини тож вычистили для 99г, выглядит хорошо. Германца фото пока не имею. Что скажете по ремонтопригодности станков в случае их отказа. К какому из перечисленного оборудования легче что то найти. Ваше мнение о станках этих фирм. По моему скромному мнению цена на германца несколько завышена для его года (не Альтендорф), СЧМ для его года цена неплохая, но думаю, что это станок лёгкой серии?, поляк вообще тёмная лошадка, не слыхивал, не видывал, подкупает только его прничастность к тяжёлому классу оборудования, паолини, фирма вроде не из дешёвых, год говорит за то, что это не китай, но этот же год год говорит - старо, но и цена неплоха. Ну и конечно все станки мало б/у и в хорошем состоянии. Советуйте пожалуйста. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze 1 789 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 германец 2001г - 150т.р.,фото в студию? Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 487 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) вот еще - только что пришел станок по зачету на новый. Станок S300N SCM, тяжелый класс, конечно поработал - 2003 года, но никаких ремонтов не требует, в каретке поменяли сепараторы и пыльники (на самом деле работа копеечная). Все работает, каретка не люфтит. Из минусов подстерта анодирование каретки (врядли найдешь бу станок без этого), похоцана линейка левая из-за применения не правильного крепежа отсутствуют ручки крепления упоров на линейке - стоят не стандартные. В остальном станок ОЧЕНЬ добротный Станок стоит 3500 евроеще где то на 5000 руб - новые ремни (старые тоже еще поработают, новых сейчас на складе нет но будут через неделю), новые сухари для упоров + новые ручки для упоровесли нужны еще фотки - сделаю Изменено 25 апреля, 2011 пользователем svik-spb Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeze 1 789 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 svik-spb,альтендорфы у вас пробегают? если да то в какой цене это удавольствие? Цитата ну нету у меня подписи, нету.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цветков Александр 487 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 бывают, но, я представитель SCM, и поэтому я легко беру в зачет свое оборудование. С альтендорфами сложнее - для альтендорфа SCM один из самых жестких конкурентов и мне проблематично доставать зап части (возможно ситуация искуственно создается) Цитата на рыбалке если чо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.