Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Копир торцовки кдт 365


Андрей 1774

Рекомендуемые сообщения

Уточняю проблему) в общем копир торцовки передней толкает деталь и соответственно качество кормления падает. Если ли какой нибудь способ ослабить давление на деталь копира(по инструкции называется направляющая)?давление уже по всякому крутил в 1000000 вариаций 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Андрей 1774 сказал:

качество кормления падает

Кого вы там кормите?

 

Если серьезно, то требует уточнения ваш вопрос.  На будущее совет: перечитывайте сами свой вопрос так, как будто вы не знаете о чем речь.

Так вот. ПЕРЕДНЕЙ стороной (кромкой)  детали принято называть ту сторону (кромку), которой деталь подается в станок. Соответственно, ПЕРЕДНЯЯ торцовка не может толкать деталь, она ее "тормозит".  Получается не передняя, а задняя торцовка вас беспокоит?

Идем дальше.  Что означает "Давление уже по всякому крутил"?  Где и что вы крутили? Редуктор на входе в станок? Редуктор узла торцовки? Дроссели на пневмоцилиндре?

 

Есть понимание, что по таким размытым вводным практически невозможно получить ответ, который может привести вас к положительному для вас результату?

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.

Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс

Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, DEDAlex сказал:

Кого вы там кормите?

 

Если серьезно, то требует уточнения ваш вопрос.  На будущее совет: перечитывайте сами свой вопрос так, как будто вы не знаете о чем речь.

Так вот. ПЕРЕДНЕЙ стороной (кромкой)  детали принято называть ту сторону (кромку), которой деталь подается в станок. Соответственно, ПЕРЕДНЯЯ торцовка не может толкать деталь, она ее "тормозит".  Получается не передняя, а задняя торцовка вас беспокоит?

Идем дальше.  Что означает "Давление уже по всякому крутил"?  Где и что вы крутили? Редуктор на входе в станок? Редуктор узла торцовки? Дроссели на пневмоцилиндре?

 

Есть понимание, что по таким размытым вводным практически невозможно получить ответ, который может привести вас к положительному для вас результату?

Передней.  Толкает назад,просказльзывает по транспортёру. Деталь влетает в направляющую передней торцовки и разворачивается(уходит чуть назад и слегка поворачивается)как-бы передней угол детали уходит "глубже в станок" на 1+-мм. 

 

Крутил давление и на саму торцовку(регулятор) и на пневмоцилиндре которые(дроссели)

И концевики шевелил которые на том же пневмолэцилиндре и пытался по путевым выставить, но тогда тоже не получается без пинка и чтобы он отпилил ровно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей 1774 сказал:

Крутил давление и на саму торцовку(регулятор) и на пневмоцилиндре которые(дроссели)

И концевики шевелил которые на том же пневмолэцилиндре и пытался по путевым выставить, но тогда тоже не получается без пинка и чтобы он отпилил ровно

Хуже нет, когда крутят все подряд. Не осознавая и не анализируя.

За Скорость хода торцовки отвечает  дроссель, который находится внизу соответствующего пневмоцилиндра.

Т.е. система устроена так, когда в рабочую полость цилиндра, т.е. в верхнюю, пневмораспределитель подает давление, то скорость движения поршня, а, соответственное, и торцовки, зависит от настройки дросселя на "холостой" противоположной стороне пневмоцилиндра. Чем больше он открыт, тем больше скорость истечения воздуха через него и, соответственно скорость движения торцовки. В гораздо меньшей степени она зависит от давления на узле.

Дроссель исполнен с обратным шариковым клапаном, поэтому его настройка не влияет на скорость движения поршня в обратном направлении. Тут уж в работу вступает дроссель на обратной стороне пневмоцилиндра. Т.е. "верхние" дросселя отвечают за скорость возврата торцовок в исходное положение.

Кроме того,  при описанных симптомах, нелишне очистить резиновые накладки транспортера, и можно немного (на 0,5-0,7мм) опустить траверсу

 

ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ...

Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой.

Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс

Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться.

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, DEDAlex сказал:

Хуже нет, когда крутят все подряд. Не осознавая и не анализируя.

За Скорость хода торцовки отвечает  дроссель, который находится внизу соответствующего пневмоцилиндра.

Т.е. система устроена так, когда в рабочую полость цилиндра, т.е. в верхнюю, пневмораспределитель подает давление, то скорость движения поршня, а, соответственное, и торцовки, зависит от настройки дросселя на "холостой" противоположной стороне пневмоцилиндра. Чем больше он открыт, тем больше скорость истечения воздуха через него и, соответственно скорость движения торцовки. В гораздо меньшей степени она зависит от давления на узле.

Дроссель исполнен с обратным шариковым клапаном, поэтому его настройка не влияет на скорость движения поршня в обратном направлении. Тут уж в работу вступает дроссель на обратной стороне пневмоцилиндра. Т.е. "верхние" дросселя отвечают за скорость возврата торцовок в исходное положение.

Кроме того,  при описанных симптомах, нелишне очистить резиновые накладки транспортера, и можно немного (на 0,5-0,7мм) 

Как работают поршни мне известно. Скорость реакции направляющей никак не регулируется этими дросселями , если бы это было так просто...

Быстро, но без удара они уже перемещаются . Всё как должно быть. 

Пробовал опускать траверсу(сразу говорю что она тоже выставлена идеально) 

 

 

Но вот как ускорить реакцию направляющей на деталь? Возможно ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

Приехал наладчик от лиги, проблема решена))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...