Андрей 1774 4 Опубликовано 13 июня, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2024 Уточняю проблему) в общем копир торцовки передней толкает деталь и соответственно качество кормления падает. Если ли какой нибудь способ ослабить давление на деталь копира(по инструкции называется направляющая)?давление уже по всякому крутил в 1000000 вариаций Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDAlex 1 851 Опубликовано 13 июня, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2024 10 часов назад, Андрей 1774 сказал: качество кормления падает Кого вы там кормите? Если серьезно, то требует уточнения ваш вопрос. На будущее совет: перечитывайте сами свой вопрос так, как будто вы не знаете о чем речь. Так вот. ПЕРЕДНЕЙ стороной (кромкой) детали принято называть ту сторону (кромку), которой деталь подается в станок. Соответственно, ПЕРЕДНЯЯ торцовка не может толкать деталь, она ее "тормозит". Получается не передняя, а задняя торцовка вас беспокоит? Идем дальше. Что означает "Давление уже по всякому крутил"? Где и что вы крутили? Редуктор на входе в станок? Редуктор узла торцовки? Дроссели на пневмоцилиндре? Есть понимание, что по таким размытым вводным практически невозможно получить ответ, который может привести вас к положительному для вас результату? Цитата ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ... Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 1774 4 Опубликовано 14 июня, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2024 6 часов назад, DEDAlex сказал: Кого вы там кормите? Если серьезно, то требует уточнения ваш вопрос. На будущее совет: перечитывайте сами свой вопрос так, как будто вы не знаете о чем речь. Так вот. ПЕРЕДНЕЙ стороной (кромкой) детали принято называть ту сторону (кромку), которой деталь подается в станок. Соответственно, ПЕРЕДНЯЯ торцовка не может толкать деталь, она ее "тормозит". Получается не передняя, а задняя торцовка вас беспокоит? Идем дальше. Что означает "Давление уже по всякому крутил"? Где и что вы крутили? Редуктор на входе в станок? Редуктор узла торцовки? Дроссели на пневмоцилиндре? Есть понимание, что по таким размытым вводным практически невозможно получить ответ, который может привести вас к положительному для вас результату? Передней. Толкает назад,просказльзывает по транспортёру. Деталь влетает в направляющую передней торцовки и разворачивается(уходит чуть назад и слегка поворачивается)как-бы передней угол детали уходит "глубже в станок" на 1+-мм. Крутил давление и на саму торцовку(регулятор) и на пневмоцилиндре которые(дроссели) И концевики шевелил которые на том же пневмолэцилиндре и пытался по путевым выставить, но тогда тоже не получается без пинка и чтобы он отпилил ровно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEDAlex 1 851 Опубликовано 14 июня, 2024 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2024 1 час назад, Андрей 1774 сказал: Крутил давление и на саму торцовку(регулятор) и на пневмоцилиндре которые(дроссели) И концевики шевелил которые на том же пневмолэцилиндре и пытался по путевым выставить, но тогда тоже не получается без пинка и чтобы он отпилил ровно Хуже нет, когда крутят все подряд. Не осознавая и не анализируя. За Скорость хода торцовки отвечает дроссель, который находится внизу соответствующего пневмоцилиндра. Т.е. система устроена так, когда в рабочую полость цилиндра, т.е. в верхнюю, пневмораспределитель подает давление, то скорость движения поршня, а, соответственное, и торцовки, зависит от настройки дросселя на "холостой" противоположной стороне пневмоцилиндра. Чем больше он открыт, тем больше скорость истечения воздуха через него и, соответственно скорость движения торцовки. В гораздо меньшей степени она зависит от давления на узле. Дроссель исполнен с обратным шариковым клапаном, поэтому его настройка не влияет на скорость движения поршня в обратном направлении. Тут уж в работу вступает дроссель на обратной стороне пневмоцилиндра. Т.е. "верхние" дросселя отвечают за скорость возврата торцовок в исходное положение. Кроме того, при описанных симптомах, нелишне очистить резиновые накладки транспортера, и можно немного (на 0,5-0,7мм) опустить траверсу Цитата ДАВНО ЖИВУ-ПРИВЫК УЖЕ... Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво. Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой. Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс Только тогда, когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов — они начнут сбываться. Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства (с) Артур Кларк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 1774 4 Опубликовано 14 июня, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2024 11 часов назад, DEDAlex сказал: Хуже нет, когда крутят все подряд. Не осознавая и не анализируя. За Скорость хода торцовки отвечает дроссель, который находится внизу соответствующего пневмоцилиндра. Т.е. система устроена так, когда в рабочую полость цилиндра, т.е. в верхнюю, пневмораспределитель подает давление, то скорость движения поршня, а, соответственное, и торцовки, зависит от настройки дросселя на "холостой" противоположной стороне пневмоцилиндра. Чем больше он открыт, тем больше скорость истечения воздуха через него и, соответственно скорость движения торцовки. В гораздо меньшей степени она зависит от давления на узле. Дроссель исполнен с обратным шариковым клапаном, поэтому его настройка не влияет на скорость движения поршня в обратном направлении. Тут уж в работу вступает дроссель на обратной стороне пневмоцилиндра. Т.е. "верхние" дросселя отвечают за скорость возврата торцовок в исходное положение. Кроме того, при описанных симптомах, нелишне очистить резиновые накладки транспортера, и можно немного (на 0,5-0,7мм) Как работают поршни мне известно. Скорость реакции направляющей никак не регулируется этими дросселями , если бы это было так просто... Быстро, но без удара они уже перемещаются . Всё как должно быть. Пробовал опускать траверсу(сразу говорю что она тоже выставлена идеально) Но вот как ускорить реакцию направляющей на деталь? Возможно ли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 1774 4 Опубликовано 11 июля, 2024 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2024 Приехал наладчик от лиги, проблема решена)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.