Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Крашеные фасады - производственный процесс


sanyas

Рекомендуемые сообщения

Господа Мебельщики,объясните начинающиму маляру,чем лучше работать с МДФ.Авто-химией,или всетаки ЛКМ типа ILVA и т.д.?Тренируюсь неделю.Пока с автохимией.Вчера накупил ЛКМ "RENNER",буду пробовать всё по технологии,но уже смущяют некоторые вещи.Первое что беспокоит,это очень маленькая жизнеспособность смесей,разбавлять всё нужно в граммах,значит нужно покупать электронные весы.И это я ещё не начал работать,а что будет дальше?Так вот взникает вопрос-стоит ли париться с проффисиональными ЛКМ,когда можно работать с автохимией.Возможно со временем что-то выявляется,запах или для здоровья не хорошо автохим.Кто работает серьёзно и долго, ответьте на чём остановиться,что-бы не изобретать велосипед?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с самого начала работаю с автоэмалями, претензий никаких, ну разве что один: при покраске в маске надо работать, иначе для начала лицо все в краске (особенно под носом и на зубах), далее идет отхаркивающее действие организма (в будущем болезнь легких)... после сушки в редких случаях акриловый лак или акриловая краска имеют запах карамели... толщина слоя на готовой детали зависит от количества слоев не важно каких лаков MS или HS.... далее плюсы идут за окном (для примера), на самом авто, начиная от -30 заканчиваая +40, изменений никаких (некоторое выцветание идет современем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа Мебельщики,объясните начинающиму маляру,чем лучше работать с МДФ.Авто-химией,или всетаки ЛКМ типа ILVA и т.д.?Тренируюсь неделю.Пока с автохимией.Вчера накупил ЛКМ "RENNER",буду пробовать всё по технологии,но уже смущяют некоторые вещи.Первое что беспокоит,это очень маленькая жизнеспособность смесей,разбавлять всё нужно в граммах,значит нужно покупать электронные весы.И это я ещё не начал работать,а что будет дальше?Так вот взникает вопрос-стоит ли париться с проффисиональными ЛКМ,когда можно работать с автохимией.Возможно со временем что-то выявляется,запах или для здоровья не хорошо автохим.Кто работает серьёзно и долго, ответьте на чём остановиться,что-бы не изобретать велосипед?

Бросайте Вы это грязное дело пока не поздно. Работать еще не начал, а соблюдать тех.условия уже не хочешь, а что будет дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бросайте Вы это грязное дело пока не поздно. Работать еще не начал, а соблюдать тех.условия уже не хочешь, а что будет дальше?

Вот именно,что работать хучу,и техусловия соблюдать тоже.Поэтому и спрашиваю,чтобы не изобретать велосипед.Можно долго и нудно эксперементировать с разными ЛКМ,и вконце концов послать всё на ....,а можно выбрать что-то приемлимое для себя и натаскиваться до хорошего уровня.Для этого и нужен совет старшего товарища.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с самого начала работаю с автоэмалями, претензий никаких, ну разве что один: при покраске в маске надо работать, иначе для начала лицо все в краске (особенно под носом и на зубах), далее идет отхаркивающее действие организма (в будущем болезнь легких)... после сушки в редких случаях акриловый лак или акриловая краска имеют запах карамели... толщина слоя на готовой детали зависит от количества слоев не важно каких лаков MS или HS.... далее плюсы идут за окном (для примера), на самом авто, начиная от -30 заканчиваая +40, изменений никаких (некоторое выцветание идет современем)

А не автохимию пробовал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пробовал и пробовать не буду... начитался и плюсов и минусов, почему то последних больше....

у автоэмалей эффектов больше... сейчас хочу освоить керамолаки, правда стоимость фасадов вырастит в цене, зато они не царапаются, грязе и пылеотталкивающие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно,что работать хучу,и техусловия соблюдать тоже.Поэтому и спрашиваю,чтобы не изобретать велосипед.Можно долго и нудно эксперементировать с разными ЛКМ,и вконце концов послать всё на ....,а можно выбрать что-то приемлимое для себя и натаскиваться до хорошего уровня.Для этого и нужен совет старшего товарища.

Ну это пожалуйста. Для начала интересно узнать: какое помещение есть для работы и какое оборудование есть или планируется использовать? Будет ли покраска основным производством или это расширение существующего бизнеса? Сколько денег Вы можете выбросит на ветер, прежде чем получите боле-менее зачетные результаты? На какую публику Вы ориентируете производство: на тех, кто сильно требует, но и щедро платит или на тех, для кого важнее всего цена? Пока хватит. Кстати, некоторые подписи в сообщениях являются ссылками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это пожалуйста. Для начала интересно узнать: какое помещение есть для работы и какое оборудование есть или планируется использовать? Будет ли покраска основным производством или это расширение существующего бизнеса? Сколько денег Вы можете выбросит на ветер, прежде чем получите боле-менее зачетные результаты? На какую публику Вы ориентируете производство: на тех, кто сильно требует, но и щедро платит или на тех, для кого важнее всего цена? Пока хватит. Кстати, некоторые подписи в сообщениях являются ссылками.

Мне кажется я понял,к чему вы клоните.Что-то вроде:если хочешь заниматься этим серьёзно и долго,есть деньги ,которые можно вложить в хорошее оборудование,то покупай хорошее ЛКМ и тд.и тп..Но на вопросы отвечу.Я делаю и продаю корпусную мебель,так что это расширение бизнеса.Клиентов не люблю.Достали за 4года работы "под заказ",так что делаю и развожу по магазинам.Так что ,вопрос будет в цене.Помещения нет,вернее есть,но не оборудованное,как положено.Я же говорю,что я неделю этим занимаюсь.Компресор маленький,но это не вопрос.Краскопули за 900р.,но это тоже не вопрос.Всё,что нужно я куплю.Надо сначала решить,что мне нужно.Буду делать и смотреть на востребованность,и постепенно переходить на более сложные вещи.В идеале,хочу заниматься только фасадами,но это конечно,как пойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пробовал и пробовать не буду... начитался и плюсов и минусов, почему то последних больше....

у автоэмалей эффектов больше... сейчас хочу освоить керамолаки, правда стоимость фасадов вырастит в цене, зато они не царапаются, грязе и пылеотталкивающие...

Я понял вас.Это я и хотел услышать.Сейчас жду ответа от Розанова,что он скажет,на каких ЛКМ мне начинать и продолжать совершенствоваться.Что-бы не прыгать туда-сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется я понял,к чему вы клоните

Не совсем. Для того, чтобы решить задачу - ее нужно точно сформулировать. Можно накупить разных гламурных штучек, сложить их в кучу и не получить ни копейки прибыли с этого счастья. Я не сторонник такого метода, но я и противник работы чем попало и где попало. Посетите дорогой мебельный магазин или серьезную мебельную выставку, посмотрите на итальянскую или немецкую мебель. Если Вам скажут, что это сделано за сараем материалами для авторемонта-поверите? Но, ближе к делу. Выбор лакокрасочных, как и пистолетов-вопрос десятый. Это прийдет со временем. Самое главное-воздух. А именно: вытяжная и приточная вентиляция, обогрев и охлаждение, подаваемого в камеру, воздуха и очистка воздуха в пневмосистеме. Решите эту задачку-можно уверенно двигаться дальше, нет-лучше бросить все сразу.

Изменено пользователем Розанов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое главное-воздух. А именно: вытяжная и приточная вентиляция, обогрев и охлаждение, подаваемого в камеру, воздуха и очистка воздуха в пневмосистеме. Решите эту задачку-можно уверенно двигаться дальше, нет-лучше бросить все сразу.

да это самое главное в покраске - сам построил покрасочную камеру, но теперь думаю ее доработать и немного переделать, зима не за горами... на лето ее думаю хватит (при небольшом объеме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Господа Мебельщики,объясните начинающиму маляру,чем лучше работать с МДФ.Авто-химией,или всетаки ЛКМ типа ILVA и т.д.?Тренируюсь неделю.Пока с автохимией.Вчера накупил ЛКМ "RENNER",буду пробовать всё по технологии,но уже смущяют некоторые вещи.Первое что беспокоит,это очень маленькая жизнеспособность смесей,разбавлять всё нужно в граммах,значит нужно покупать электронные весы.И это я ещё не начал работать,а что будет дальше?Так вот взникает вопрос-стоит ли париться с проффисиональными ЛКМ,когда можно работать с автохимией.Возможно со временем что-то выявляется,запах или для здоровья не хорошо автохим.Кто работает серьёзно и долго, ответьте на чём остановиться,что-бы не изобретать велосипед?

Евгений, я работаю маляром по мебели уже 9 лет, совет... пользуйтесь лкм которые предназначены для отделки изделий из мдф . Авто-химией можно, но зачем выдумывать велосипед, если проблема выбора лкм уже решена, Ренер, Саерлак, Милези, Иксам ... производителей много .. Из авто-химии я оставлял только акриловый лак Дюпонт с максимальным сухим остатком , но дешевле мебельные лкм :) ... Удачи Вам в Ваших начинаниях ...

C уважением Василий

Мой блог Записки Маляра | Всё о покраске мебели и не только

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, я работаю маляром по мебели уже 9 лет, совет... пользуйтесь лкм которые предназначены для отделки изделий из мдф . Авто-химией можно, но зачем выдумывать велосипед, если проблема выбора лкм уже решена, Ренер, Саерлак, Милези, Иксам ... производителей много .. Из авто-химии я оставлял только акриловый лак Дюпонт с максимальным сухим остатком , но дешевле мебельные лкм :) ... Удачи Вам в Ваших начинаниях ...

C уважением Василий

Мой блог Записки Маляра | Всё о покраске мебели и не только

Спасибо за совет.Я пока только начинаю,но уже по маленькому моему опыту,выбираю ,всётаки ЛКМ для мдф.Мне больше понравилось с ним работать.И ещё один вопрос по теме.Не пойму,почему получается одно и тоже при полировки эмали без лака и полировки эмали с лаком.Вот если лак не полировать,тогда получаеся красивей,но приходится полировать потому что, пылинки,ворсинки всякие нодо убирать.Итого-если после полировки эмали получается тоже самое,что после полировки емали с лаком,то какой смысл в лаке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму,почему получается одно и тоже при полировки эмали без лака и полировки эмали с лаком...

Просто Вы не умеете полировать.

Лак дает глубину цвету и предохраняет от выгорания и небольших повреждений краску.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.Я пока только начинаю,но уже по маленькому моему опыту,выбираю ,всётаки ЛКМ для мдф.Мне больше понравилось с ним работать.И ещё один вопрос по теме.Не пойму,почему получается одно и тоже при полировки эмали без лака и полировки эмали с лаком.Вот если лак не полировать,тогда получаеся красивей,но приходится полировать потому что, пылинки,ворсинки всякие нодо убирать.Итого-если после полировки эмали получается тоже самое,что после полировки емали с лаком,то какой смысл в лаке?

есть еще вещь называется "шагрень" (мелкая рябь при усадке лкм), что бы избавиться от нее, так же нужно шлифовать и полировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Вы не умеете полировать.

Лак дает глубину цвету и предохраняет от выгорания и небольших повреждений краску.

Полирую по технологии описанной и здесь и в других местах.Матую-1000,1200,2000,потом двумя пастами.Принцип не пойму.Наносиш эмаль,потом спиливаеш весь глянец.Ну тут ещё понятно,надо дать изделию цвет,а вот матить лак я не понимаю.Получается,покрыл лаком и тут-же всё спилил,а потом паришся полируеш.Может отполировать эмаль и всё?Я положил рядом две детали.Одна полированная эмаль,другая полированный лак.Разница не существенна.А трудоёмкость увеличивается.Глубина цвета?Возможно.Вот если бы обойтись без полировки лака,это было-бы другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно обойтись и без полировки, только нужны условия - не пылинки в малярке, а это очень тяжело добиться... так же при шлифовании верхнего слоя лака поверхность выравнивается, удаляются пылинки, шагрень... кстати матовая эмаль и лак так же полируются что и глянцевая...

...вместо 1000, 1200 и 2000 наждачки, попробуйте трезачком пройтись... процесс быстрей пойдет... и в итоге паста останется одна "75"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно обойтись и без полировки, только нужны условия - не пылинки в малярке, а это очень тяжело добиться... так же при шлифовании верхнего слоя лака поверхность выравнивается, удаляются пылинки, шагрень... кстати матовая эмаль и лак так же полируются что и глянцевая...

...вместо 1000, 1200 и 2000 наждачки, попробуйте трезачком пройтись... процесс быстрей пойдет... и в итоге паста останется одна "75"...

Что такое "Трезачёк",поясните пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круг на эксцентриковой машинке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Забрел к Вам с форума автомаляров....могу сказать, что если кого-то интерисует проф камера покрасочная иди туда и читайте...то, что здесь у вас озвучено по требованиям к обмену воздуха просто гараж, хотя авто маляры мнгие красят в гаражах машины стоимостью под миллион рублей и выдают отличное качество.....авто эмали при правильном применении намного выше качеством чем то что используется в мебели....это уже говорю как человек который занимается изготовленем кухонь....естьь простое правило при использование авто красок - бутерброд не должен привышать 120 микрон...тогда это качество....но с учетом тоо, что ударных нагрузок то щебня на кухонные фасады не предполагается можно увеличить толщину слоя....

можете конечно обижаться...но я там набрался очень много опыта по организации покрасочных работ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Я тоже часто наблюдаю со стороны, как зачастую в автомастерских (гаражах по сути) красят безо всякой особой покрасочной камеры, просто отдельное (отгороженное) помещение и вентиляция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Я тоже часто наблюдаю со стороны, как зачастую в автомастерских (гаражах по сути) красят безо всякой особой покрасочной камеры, просто отдельное (отгороженное) помещение и вентиляция.

основное требование приток должен превышать отток....забор воздуха на отток обязательно с низу помещения, лучше всего через яму или каналы в полу, пыль не должна поднимать в низ. Если приток будет меньше оттока будет сосать пыль из всех щель помещения в зону поркраски. Перед покраской все помещение увлажняется осообенно пол.....и маляр не должен быть одет в спец одежду и не скакать как горный козел вокруг окрашиваемых деталей...50% пыли летит с маляра и от его передвижений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за опечатки....малой висит на одной руке...смотрю тема живая....кого интерисуют технологии покраски....можно почитать здесь...http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...