mlg 0 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Уважаемые форумчане! Всем привет и с ПАСХОЙ!О себе: я новичок желающий заняться производством литого искусственного камня, у меня много вопросов, вот несколько;1. перечень необходимого оборудования для качественного изготовления продукции и рекомендации по чему это,а не другое (ваш личный опыт);2.вредность или нет (читал здесь на форуме про стиролы) для здоровья при производстве и в дальнейшей эксплуатации готового продукта покупателем;3.и где все это производство можно пощупать и посмотреть и задать вопросы;4.где берут сырье и кто поставщик (один или есть альтернативы);5.действительно это так шоколадно? (относительно прибыли ) .Заранее благодарю, опытных форумчан за ответы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Абориген 664 Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Уважаемые форумчане! Всем привет и с ПАСХОЙ!О себе: я новичок желающий заняться производством литого искусственного камня, у меня много вопросов,А в этой теме ничего для себя интересного не нашол? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты