Werewolf 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Есть ящики на шариковых направляющих. Подскажите аналог заводской смазки для них? Заводская достаточно вязкая, больше напоминает смолу по консистенции. Обеспечивала медленный, но плавный ход.Пробовал мазать литолом - эффект совершенно не тот, не обеспечивает плавности открытия/закрытия. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 257 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Такое никто не пробовал? - - Пластичная смазка SKF для подшипников особо высокой вязкости с твердыми смазывающими присадками LGEV 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Werewolf 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Не пробовал, достану - проверю. Хотя заводская по цвету немного другая, более прозрачная. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy256 525 Опубликовано 13 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Есть ящики на шариковых направляющих. Подскажите аналог заводской смазки для них? Заводская достаточно вязкая, больше напоминает смолу по консистенции. Обеспечивала медленный, но плавный ход.Пробовал мазать литолом - эффект совершенно не тот, не обеспечивает плавности открытия/закрытия.Попробуйте силиконовую смазку (максимальной вязкости). Но она, конечно, не такая вязкая как заводская.P.S. "Плавность хода" нужна не всегда. Например, при использовании некоторых врезных ручек и/или при применении доводчиков главное - легкость хода. Этого можно добиться применением смазки-спрея WD-40. Правда, при этом немного возрастет шумность перемещения. Цитата zakatayrukava.ru - сайт для любителей делать всё своими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wild Tiger 309 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 WD-40 - это не смазка! WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее.Легендарный WD-40:- вытесняет влагу и образует КРАТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально; - защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ; - смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ; - проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально; - легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально. Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:- вытереть НАСУХО- нанести слой смазки (масла в крайнем случае) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy256 525 Опубликовано 14 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 WD-40 - это не смазка! WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой. Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее.Легендарный WD-40:- вытесняет влагу и образует КРАТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально; - защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ; - смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ; - проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально; - легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально. Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:- вытереть НАСУХО- нанести слой смазки (масла в крайнем случае)Лить WD-40 как раз не нужно, а лишь чуть брызнуть на направляющую. Дома шариковые направляющие, смазанные WD-40, на десяти ящиках работают активно второй год и не думают о коррозии.Даже и не предполагал, что с помощью WD-40 можно обезжиривать (в общебытовом понимании этого слова). :rolleyes: От коррозии, возможно, WD-40 не способна серьезно защитить детали, но уж точно не способствует коррозии. Много приходилось применять WD-40, никогда коррозии замечено не было. Если не секрет, откуда эти "МИФы" взялись? Может Вам подделка какая-нибудь попалась?P.S. Помню был случай. Как-то ремонтировали автомобиль с приятелем (что-то с подвеской). Несколько гаек удалось открутить только с WD-40 (гайки были в грязи, ржавчине). Когда монтировали детали назад, обильно смазали все гайки литолом. Через продолжительное время (примерно через 2-3 года) нам снова пришлось делать ту же работу. Так вот, те гаечки, что были ранее смазаны WD-40 (их мы сразу узнали :)) открутились легко и выглядели лучше (ржавчины меньше), чем те, которые были смазаны просто одним литолом (их мы открутили с трудом). Я, конечно, не призываю всех где ни попадя применять WD-40 (все полезно в меру), но вот такой факт в моей практике имеет место быть. Цитата zakatayrukava.ru - сайт для любителей делать всё своими руками. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mad Max 257 Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Раз уж пошла такая тема про WD-40: собрал я как-то шкаф, а как его к стене придвинуть, чтобы высокие ножки не сломать? Короче, перед сборкой я под ножки кусочки линолеума подложил, а когда нужно было двигать сбрызгнул их и пол этой смазкой... поехало...еще, кстати, этой смазкой и тряпочкой можно битум с машины стереть, хотя есть средства и получше для этого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.