Перейти к содержанию
Форум мебельщиков

Реклама и антиреклама


L0RD

Рекомендуемые сообщения

Немного предыстории. Как то выйдя во двор дома, увидел что соседи таскают из квартиры куски кирпича. Спросил о цели этого мероприятия и выяснил, что они убирают стену между ванной и туалетом (мода у нас такая, почти все владельцы раздельного санузла стремятся стать владельцами совмещенного, путем сноса смежной стены. Сам я этого не понимаю и не поддерживаю, но, хозяин-барин). Разговорились, и в процессе разговора соседка начала жаловаться на мастера, который им года два назад менял канализацию, водопровод и сантехнику. Сказала что установленный унитаз теперь очень сильно шатается, трубы местами капают, а новый смеситель в ванной отдает воду тоненькой струйкой. Начал ей объяснять, что пол для установки унитаза должен быть ровным, а не как у нее двадцатилетний местами выбитый и с рождения кривосделанный бетонный, а при ее "половом" состоянии, крепления унитаза надо регулярно подтягивать. Что фитинги на металопластике тоже надо регулярно осматривать и подтягивать, особенно на трубе с горячей водой от водонагревателя. Что смеситель у нее плохо работает, потому что забился фильтр, который необходимо регулярно чистить от грязи и накипи. И во всем этом она винила того мастера, хотя, на мой взгляд, вина его была только в том, что он не объяснил всех этих тонкостей моей соседке...

Теперь, собственно, мысли о такой "рекламе" в разрезе мебельного бизнеса. Как и о чем предупреждать клиента, чтобы через год-полтора, он обнаружив что дверцы на его кухне теперь висят криво, двери купе дают щель с боковой стенкой, а низ комода разбух, он не стал поносить вас последними словами перед его соседями? Я понимаю, что многие из клиентов просто возьмут отвертку и отрегулируют петли на дверях, осознают что встроенный шкаф повело вместе с домом, а жене объяснят, что не следует так интенсивно поливать пол возле мебели из ЛДСП или сразу вытирать его насухо. Но ведь есть и "иные". А соседи этих "иных" более восприимчивы к их мнению, чем к нашей рекламе возле подъезда. Ваше мнение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Считаю, что первое о чем следует предупреждать клиентов, это о необходимости держать мебель в сухом состоянии, незамедлительно протирать насухо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нас в приложении к договору есть правила ухода за мебелью :

Правила ухода за корпусной мебелью

Любая корпусная мебель (тумбы, стеллажи, шкафы, кухни или прихожие) требует регулярного ухода и аккуратной эксплуатации в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Хранящиеся на полках шкафов предметы должны быть размещены таким образом, чтобы распределение нагрузки по поверхностям было максимально равномерным, скользящие части должны находиться в равновесии. Рекомендуется тяжелые вещи располагать возле стенок — в тех местах, где находится опора. Легкие предметы могут размещаться по центру полки. Чтобы высокие шкафы были устойчивы, целесообразно сильнее нагружать нижние ярусы полок.

Совершенно недопустима при эксплуатации корпусной мебели статическая вертикальная нагрузка, особенно приложенная к одной точке, более 5 кг. на дно ящиков и более 10 кг. на полки стеллажей и шкафов. Рекомендуемое усилие для открывания дверей корпусной мебели — не более 3 кг., для выдвижения ящиков — 5 кг.

Не допускаются удары по поверхностям корпусной мебели различными тяжелыми, острыми и режущими предметами.

Если Вы вынуждены располагать предметы корпусной мебели вблизи от нагревательных приборов (калориферов, газовых или электрических плит), защитите их экраном, отражающим тепло. Это предотвратит возгорание и рассыхание мебели. В корпусную мебель разрешается установка только специальной встраиваемой техники. Такая аппаратура стоит несколько дороже, но зато производится с предъявлением специальных требований по влагоотводу, электробезопасности, вентиляции и теплообмену.

Использовать обыкновенную технику в качестве встраиваемой не стоит — это может быть опасно для жизни и здоровья людей и сохранности Вашего имущества.

Средства, применяемые для ухода за поверхностями корпусной мебели, должны соответствовать материалам, из которых корпусная мебель изготовлена. Каждое покрытие имеет свою специфику.

Для ухода за ламинированными поверхностями применяют как специальные полироли, так и средства для обработки пластика. Следует учитывать, что, если Вы обрабатываете кухонную мебель, полироль не должна иметь противопоказаний к контакту с пищевыми продуктами. Поэтому, прежде чем начать обработку, внимательно изучите инструкцию. Не применяйте для ухода за ламинированной мебелью приспособлений с твердой чистящей поверхностью и средств, содержащих абразивы.

Рекомендации по уходу за поверхностями из металла (в том числе лакированного) очень просты. Не применяйте чистящих средств, содержащих абразивные частицы и предметов ухода с жестким покрытием. Не скоблите поверхность. В конце обработки тщательно отполируйте ее мягкой сухой тканью или замшей.

Керамические поверхности. Начнем с того, что фаянс и керамика являются очень хрупкими материалами. Избегайте ударов твердыми предметами, не царапайте и не скоблите такую мебель. Условия ухода за ней не отличаются от рекомендаций, предоставленных для поверхностей, отделанных натуральным камнем. Иногда для чистки керамического покрытия используют средства, предназначенные для чистки стекол.

Стеклянные поверхности. Правила эксплуатации стеклянных поверхностей и ухода за ними точно такие же, как и для керамики. Осторожность в обращении и бережная обработка средствами для чистки стекол — условия долговременной эксплуатации мебели со стеклянными конструкционными элементами.

Профилактические мероприятия. К сожалению, мебель, приобретенная Вами, не останется новой навечно. Через некоторое время изделия утрачивают первоначальные регулировки, высыхает смазка. Начинаются проблемы с открыванием дверей, фиксации их в правильном положении, появляется скрип при раскладывании диванов, выдвижении ящиков. Не стоит прилагать чрезмерных усилий при воздействии на механизмы. Достаточно периодически регулировать петли, смазывать направляющие рейки парафином, а петельные механизмы маслами или смазками. Резьбовые соединения нуждаются в своевременной подтяжке.

Если Вы не будете правильно ухаживать за купленной мебелью, то такое неаккуратное обращение с ней повлечет за собой утрату права на гарантийный ремонт и обслуживание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...